Файл: 01. 07. 2015 г. Школа, класс мбоу сош 2, 1 В класс.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА (ПОЛНАЯ)

Раздел 1. Общие сведения о ребенке.

1. Анкетные данные

1.Фамилия, Имя, Отчество: Полякова Аделина Андреевна

2.Дата рождения: 01.07.2015 г.

3.Школа, класс: МБОУ СОШ №2, 1 «В» класс

4. С какого времени обучается ребёнок в школе: 01.09.2022 г. (7 лет)

2. Сведения о состоянии здоровья

1.Часто ли болеет – не часто

2. Имеет ли хронические заболевания - не имеет

3. Особенности функционирования нервной системы:

  • неутомимый;

  • стабилен в проявлении настроения;

  • преобладает возбуждение;

3. Успеваемость: хорошая

4. Внешкольные занятия(указываются только систематические)

Занятия: кружок рукоделия, музшкола.

Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.

Интересы Аделины направлены на учебную деятельность. Аделина не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Всегда охотно берется за работу. Ребёнок в большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Аделина редко сама начинает новое дело. Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени. Аделина всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одета опрятна, подтянута - и за партой, и у доски. Бережет общественное иму­щество, всегда старается привести его в порядок.

Аделина всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнако­мым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Всегда правдива по отношению к своим родителям, учите­лям, товарищам. Она активно борется с тем, что считает несправедливым. В своих поступках всегда руководствуется соображениями поль­зы дела или других людей, а не собственной выгодой. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Как правило, помогает товарищам. Аделина искренне сочувствует другим, если не слишком поглощена соб­ственными думами. Все её поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.

Ребёнок сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных дос­тижениях, достоинствах. Порой,
выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хо­тя мог бы справиться сам. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Иногда бывают случаи, когда ученица плохо соизмеряет свои си­лы и трудности порученного дела. Аделина всегда и во всем стремится быть первой /в учебе, конкурсах и т.п./, настойчиво этого добивается. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

Ребёнок пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. В классе ребята относятся к ней с симпатией. Аделина пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения ( музшкола, клуб, дворовая компания).

Раздел Ш. Особенности психических процессов и эмоций.

Аделина не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периоди­чески отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но ис­правляет их при проверке. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле мате­риала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоми­нается ей легко. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учите­ля, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные яв­ления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм. Она оживлена, в меру активна во всех сферах школьной жизни. Обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки.