ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕНИКА (ПОЛНАЯ)
Раздел 1. Общие сведения о ребенке.
1. Анкетные данные
1.Фамилия, Имя, Отчество: Полякова Аделина Андреевна
2.Дата рождения: 01.07.2015 г.
3.Школа, класс: МБОУ СОШ №2, 1 «В» класс
4. С какого времени обучается ребёнок в школе: 01.09.2022 г. (7 лет)
2. Сведения о состоянии здоровья
1.Часто ли болеет – не часто
2. Имеет ли хронические заболевания - не имеет
3. Особенности функционирования нервной системы:
-
неутомимый; -
стабилен в проявлении настроения; -
преобладает возбуждение;
3. Успеваемость: хорошая
4. Внешкольные занятия(указываются только систематические)
Занятия: кружок рукоделия, музшкола.
Раздел 2. Проявление личностных качеств в поведении ребенка.
Интересы Аделины направлены на учебную деятельность. Аделина не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Всегда охотно берется за работу. Ребёнок в большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Аделина редко сама начинает новое дело. Чаще не умеет правильно распределить свою работу по времени. Аделина всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Всегда одета опрятна, подтянута - и за партой, и у доски. Бережет общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.
Аделина всегда проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, старается любому оказать помощь и поддержку. Всегда правдива по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Она активно борется с тем, что считает несправедливым. В своих поступках всегда руководствуется соображениями пользы дела или других людей, а не собственной выгодой. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Как правило, помогает товарищам. Аделина искренне сочувствует другим, если не слишком поглощена собственными думами. Все её поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям.
Ребёнок сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах. Порой,
выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам. Иногда бывают случаи, когда ученица плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела. Аделина всегда и во всем стремится быть первой /в учебе, конкурсах и т.п./, настойчиво этого добивается. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.
Ребёнок пользуется авторитетом среди большинства одноклассников. В классе ребята относятся к ней с симпатией. Аделина пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения ( музшкола, клуб, дворовая компания).
Раздел Ш. Особенности психических процессов и эмоций.
Аделина не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается ей легко. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает. Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез, взволновать рассказ, кинофильм. Она оживлена, в меру активна во всех сферах школьной жизни. Обычно спокойна, эмоциональные вспышки очень редки.