Файл: Прохождение программного материала за 3 четверть 20212022 учебного года в 3 г классе Учитель Глухова Е. Т.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Прохождение программного материала за 3 четверть 2021-2022 учебного года в 3 Г классе Учитель: Глухова Е.Т.
Предмет | Количество часов по программе | Количество фактически проведенных часов | Количество контрольных, практических работ (по плану) | Фактически проведено контрольных, практических работ | Недостаток часов по итогам года | ||||||||||||||||||||||
I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | I | II | III | IV | год | |||
ИЗО | 7 | 9 | 10 | | | 7 | 8 | 10 | | | 1 | 1 | 1 | | | 1 | 1 | 1 | | | | -1 | | | | ||
Лит. чтен. | 25 | 24 | 29 | | | 25 | 21 | 29 | | | 1 | 1 | 1 | | | 1 | 1 | 1 | | | | -3 | | | | ||
Матем. | 33 | 32 | 38 | | | 33 | 28 | 38 | | | 2 | 1 | 1 | | | 2 | 1 | 1 | | | | -4 | | | | ||
Окр. мир | 17 | 16 | 19 | | | 17 | 14 | 19 | | | 1 | 1 | 1 | | | 1 | 1 | 1 | | | | -2 | | | | ||
Русск. яз. | 34 | 31 | 39 | | | 34 | 27 | 39 | | | 2 | 1 | 1 | | | 2 | 1 | 1 | | | | -4 | | | | ||
Технол. | 9 | 8 | 9 | | | 9 | 7 | 9 | | | 1 | 1 | 1 | | | 1 | 1 | 1 | | | | -1 | | | | ||
Родн. (рус.) | 8 | 9,5 | | | | 8 | 8,5 | | | | 1 | 1 | | | | 1 | 1 | | | | | -1 | | | | ||
Родн. (лит) | - | - | 10 | | | - | - | 10 | | | - | - | 1 | | | - | - | 1 | | | | | | | | ||
Заним. математика | 8 | 7 | 10 | | | 8 | 6 | 10 | | | 1 | 1 | 1 | | | 1 | 1 | 1 | | | | -1 | | | |
| Причины невыполнения программного материала | Уплотнение программного материала Причины невыполнения программного материала | | ||
Предмет | I | II | III | IV | год |
ИЗО | | Урок 8-9 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Художники-сказочники. Образ героя неотделим от сюжета» с темой «Герой сказки – носитель народных идеалов» за счет уплотнения материала и применения методов интенсификации обучения. | | | |
Лит. чтен. | | Урок 26,30 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Жанровые признаки сказок о животных. На материале бурятской сказки «Снег и заяц» и хакасской сказки «Как птицы царя выбирали» изучается в рамках темы «Приемы понимания прочитанного. На материале стихотворения Н. Матвеевой «Картофельные олени» и отрывка из «Дневника Фокса Микки» Саши Чёрного» Урок 27,31 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Приемы понимания прочитанного. На материале стихотворения Н. Матвеевой «Картофельные олени» и отрывка из «Дневника Фокса Микки» Саши Чёрного» изучается в рамках темы «Особенности жанров сказки, рассказа, небылицы. Приемы понимания прочитанного. На материале произведений Т. Пономаревой «Автобус», «В шкафу» Урок 28,32 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Приемы понимания прочитанного. На материале стихотворения Н. Матвеевой «Картофельные олени» и отрывка из «Дневника Фокса Микки» Саши Чёрного» изучается в рамках темы «Особенности жанров сказки, рассказа, небылицы. Приемы понимания прочитанного. На материале произведений Т. Пономаревой «Автобус», «В шкафу». | | | |
Матем. | | Урок 34,38м(уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Умножение суммы на число» изучается в рамках темы «Сочетательное свойство умножения» Урок 35,39 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Умножение многозначного числа на однозначное» изучается в рамках темы «Группировка множителей» Урок 36,40 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Запись умножения в строчку и столбиком» изучается в рамках темы «Умножение числа на произведение» Урок 37,41 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Вычисления с помощью калькулятора» изучается в рамках темы «Поупражняемся в вычислениях» | | | |
Окр. мир | | Урок 18, 20 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Термометр и его устройство» изучается в рамках темы «Свойства воды в газообразном состоянии» Урок 19,21 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Термометр и его устройство» изучается в рамках темы «Свойства воды в газообразном состоянии» | | | |
Русск. яз. | | Урок 35,39 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Падежи имен существительных. Винительный падеж» изучается в рамках темы «РР. Описание и повествование» Урок 36,40 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Винительный падеж» изучается в рамках темы «Предложный падеж» Урок 37,41 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Творительный падеж» изучается в рамках темы «Предложный падеж. Самостоятельная работа» Урок 38,42 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Творительный падеж» изучается в рамках темы «Типы текстов: описание и повествование» | | | |
Технол. | | Урок 10-11 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Работа с бумагой. Змейка для определения движения теплого воздуха» изучается в рамках темы «Работа с бумагой. Упаковка для подарков» | | | |
Родн. (рус.) | | Урок 9-10 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Представление проектных работ «Русский язык: прошлое настоящее» изучается в рамках темы « Для чего нужны суффиксы?» | | | |
Родн. (лит) | | | | - | - |
Заним. математика | | Урок 9-10 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул) Тема «Работа над ошибками. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Математические фокусы» изучается в рамках темы «Урок-игра «Кто быстрее разгадает?» Площадь. Единицы измерения» | - | | |
Классный руководитель: (подпись) Глухова Е.Т.