Файл: Прохождение программного материала за 3 четверть 20212022 учебного года в 3 г классе Учитель Глухова Е. Т.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Прохождение программного материала за 3 четверть 2021-2022 учебного года в 3 Г классе Учитель: Глухова Е.Т.


Предмет

Количество

часов по программе

Количество фактически проведенных часов

Количество контрольных, практических работ

(по плану)

Фактически проведено

контрольных, практических работ

Недостаток часов по итогам года

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

I

II

III

IV

год

ИЗО

7

9

10







7

8

10







1

1

1







1

1

1










-1










Лит. чтен.

25

24

29







25

21

29







1

1

1







1

1

1










-3










Матем.

33

32

38







33

28

38







2

1

1







2

1

1










-4










Окр. мир

17

16

19







17

14

19







1

1

1







1

1

1










-2










Русск. яз.

34

31

39







34

27

39







2

1

1







2

1

1










-4










Технол.

9

8

9







9

7

9







1

1

1







1

1

1










-1










Родн. (рус.)

8

9,5










8

8,5










1

1










1

1













-1










Родн. (лит)

-

-

10







-

-

10







-

-

1







-

-

1






















Заним. математика

8

7

10







8

6

10







1

1

1







1

1

1










-1

















Причины невыполнения

программного материала

Уплотнение

программного материала Причины невыполнения

программного материала




Предмет

I

II

III

IV

год

ИЗО




Урок 8-9 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Художники-сказочники. Образ героя неотделим от сюжета» с темой «Герой сказки – носитель народных идеалов» за счет уплотнения материала и применения методов интенсификации обучения.










Лит. чтен.




Урок 26,30 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Жанровые признаки сказок о животных. На материале бурятской сказки «Снег и заяц» и хакасской сказки «Как птицы царя выбирали» изучается в рамках темы «Приемы понимания прочитанного. На материале стихотворения Н. Матвеевой «Картофельные олени» и отрывка из «Дневника Фокса Микки» Саши Чёрного»

Урок 27,31 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Приемы понимания прочитанного. На материале стихотворения Н. Матвеевой «Картофельные олени» и отрывка из «Дневника Фокса Микки» Саши Чёрного» изучается в рамках темы «Особенности жанров сказки, рассказа, небылицы. Приемы понимания прочитанного. На материале произведений Т. Пономаревой «Автобус», «В шкафу»

Урок 28,32 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Приемы понимания прочитанного. На материале стихотворения Н. Матвеевой «Картофельные олени» и отрывка из «Дневника Фокса Микки» Саши Чёрного» изучается в рамках темы «Особенности жанров сказки, рассказа, небылицы. Приемы понимания прочитанного. На материале произведений Т. Пономаревой «Автобус», «В шкафу».










Матем.




Урок 34,38м(уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Умножение суммы на число» изучается в рамках темы «Сочетательное свойство умножения»

Урок 35,39 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Умножение многозначного числа на однозначное» изучается в рамках темы «Группировка множителей»

Урок 36,40 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Запись умножения в строчку и столбиком» изучается в рамках темы «Умножение числа на произведение»

Урок 37,41 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Вычисления с помощью калькулятора» изучается в рамках темы «Поупражняемся в вычислениях»










Окр. мир




Урок 18, 20 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Термометр и его устройство» изучается в рамках темы «Свойства воды в газообразном состоянии»

Урок 19,21 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Термометр и его устройство» изучается в рамках темы «Свойства воды в газообразном состоянии»










Русск. яз.




Урок 35,39 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Падежи имен существительных. Винительный падеж» изучается в рамках темы «РР. Описание и повествование»

Урок 36,40 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Винительный падеж» изучается в рамках темы «Предложный падеж»

Урок 37,41 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Творительный падеж» изучается в рамках темы «Предложный падеж. Самостоятельная работа»

Урок 38,42 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Творительный падеж» изучается в рамках темы «Типы текстов: описание и повествование»










Технол.




Урок 10-11 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Работа с бумагой. Змейка для определения движения теплого воздуха» изучается в рамках темы «Работа с бумагой. Упаковка для подарков»










Родн. (рус.)




Урок 9-10 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Представление проектных работ «Русский язык: прошлое настоящее» изучается в рамках темы « Для чего нужны суффиксы?»










Родн. (лит)










-

-

Заним. математика




Урок 9-10 (уплотнение программного материала в связи увеличением каникул)

Тема «Работа над ошибками. Задачи на нахождение четвёртого пропорционального. Математические фокусы» изучается в рамках темы «Урок-игра «Кто быстрее разгадает?» Площадь. Единицы измерения»

-









Классный руководитель: (подпись) Глухова Е.Т.