ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(Тигр).
Какая змея плюётся? (Кобра).
Где у кузнечика ухо? (На ноге).
Какого цвета хамелеон? (Разного).
Сколько ног у паука? (8).
Какая птица носит название танца? (Чечётка).
Какое растение носит название глаза птицы? (Вороний глаз).
Какой зверь после еды чистит зубы, полощет рот водой? (Тигр).
Из древесины какого дерева делают спички? (Из осины)
Что за трава, которую знают слепые? (Крапива).
ЗАГАДКИ
Стоит Алена,
Платок зеленый,
Тонкий стан,
Белый сарафан. (береза)
Что же это за девица:
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (ель)
У меня длинней иголки, чем у елки.
Очень прямо я растув высоту.
Если я не на опушке,
Ветки – только на макушке. (сосна
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. (дуб)
В сенокос – горька,
А в мороз – сладка.
Что за ягодка? (рябина).)
Учитель: А сейчас немного отдохнем , все встаньте.
Физкультминутка - игра « Да, нет!»
Правила игры: если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если – нет, то присядьте.
В космосе Планеты кружат,
Дети всей земли пусть дружат - да
Цветы, деревья звери, птицы -
Мне дома летом не сидится - да!
С друзьями я в поход пойду
Костер огромный разведу – нет.
Остались угли - ерунда!
Погаснет сам огонь всегда – нет!
Мусор тащить из леса стыдно?
Так спрячь в траве, ведь там не видно! нет
Нарву цветов большой букет,
их много - и беды в том нет. - нет
Нам нужно приложить старанье,
Чтоб сохранить Земли очарованье. - да
Я человек вполне культурный,
Кидаю мусор только в урны. - да
Планеты лучшей не найдем.
Земля любимый общий дом – да.
Заключительная беседа «Убивай зверей внутри себя».
Учитель: Сегодня мы говорили о законах экологии. Знание и выполнение этих законов – важнейший признак экологической культуры. Но этого не достаточно. Нужна ещё и экология души. Прочитайте эпиграф к нашем упразднику. Это строки поэта Евгения Евтушенко (читает).
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Учитель: О чём говорит поэт?
Примерные ответы детей:
- Что нужно беречь природу.
- Что нельзя убивать зверей.
- Что нужно любить самую маленькую былиночку и букашку.
Учитель:Поэт призывает убивать зверей внутри себя. Что это за звери?
Примерные ответы детей:
- Это жадность, зависть, глупость, злоба, хитрость, трусость, лесть, подлость, бездушие, хвастливость, гордыня и т.д.
- Это всё плохое, чёрное, дикое, что есть в человеке.
- Это то, что мешает человеку полюбить другого человека и весь мир.
Учитель: Мне кажется, вы все правы. Звери внутри нас – это плохие качества характера, которые мешают нам полюбить другого человека, полюбить мир, полюбить природу.
И мы должны постоянно истреблять этих зверей в своём сердце. Тогда и наши экологические знания и умения пойдут на пользу природе.
А в завершение нашего мероприятия – поздравление Земле в стихах. – девочки 3 класса к
Я люблю тебя, Земля, и хочу, чтоб ты жила,
Хорошела с каждым годом, плодоносила, цвела.
Берегите, люди, Землю, ведь она у нас одна.
Защитим её все вместе мы как дружная семья.
Будем мусор убирать, не сорить, не обижать!
Хочу, чтоб в мире было много света,
Хочу, чтоб в мире было много лета,
В котором — солнце, птичьи голоса,
И на траве — зеленая роса.
Хочу, чтоб в мире было меньше плача,
А больше смеха, радости, удачи,
Улыбок детских, как цветенье зыбких,
Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.
Флэшмоб под песню «Я. Ты, он, она – вместе целая страна
Какая змея плюётся? (Кобра).
Где у кузнечика ухо? (На ноге).
Какого цвета хамелеон? (Разного).
Сколько ног у паука? (8).
Какая птица носит название танца? (Чечётка).
Какое растение носит название глаза птицы? (Вороний глаз).
Какой зверь после еды чистит зубы, полощет рот водой? (Тигр).
Из древесины какого дерева делают спички? (Из осины)
Что за трава, которую знают слепые? (Крапива).
ЗАГАДКИ
Стоит Алена,
Платок зеленый,
Тонкий стан,
Белый сарафан. (береза)
Что же это за девица:
Не швея не мастерица,
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый год. (ель)
У меня длинней иголки, чем у елки.
Очень прямо я растув высоту.
Если я не на опушке,
Ветки – только на макушке. (сосна
Я из крошки-бочки вылез,
Корешки пустил и вырос,
Стал высок я и могуч,
Не боюсь ни гроз, ни туч.
Я кормлю свиней и белок –
Ничего, что плод мой мелок. (дуб)
В сенокос – горька,
А в мороз – сладка.
Что за ягодка? (рябина).)
Учитель: А сейчас немного отдохнем , все встаньте.
Физкультминутка - игра « Да, нет!»
Правила игры: если вы согласны с утверждением, то хлопните в ладоши над головой, если – нет, то присядьте.
В космосе Планеты кружат,
Дети всей земли пусть дружат - да
Цветы, деревья звери, птицы -
Мне дома летом не сидится - да!
С друзьями я в поход пойду
Костер огромный разведу – нет.
Остались угли - ерунда!
Погаснет сам огонь всегда – нет!
Мусор тащить из леса стыдно?
Так спрячь в траве, ведь там не видно! нет
Нарву цветов большой букет,
их много - и беды в том нет. - нет
Нам нужно приложить старанье,
Чтоб сохранить Земли очарованье. - да
Я человек вполне культурный,
Кидаю мусор только в урны. - да
Планеты лучшей не найдем.
Земля любимый общий дом – да.
Заключительная беседа «Убивай зверей внутри себя».
Учитель: Сегодня мы говорили о законах экологии. Знание и выполнение этих законов – важнейший признак экологической культуры. Но этого не достаточно. Нужна ещё и экология души. Прочитайте эпиграф к нашем упразднику. Это строки поэта Евгения Евтушенко (читает).
Берегите эти земли, эти воды,
Даже малую былиночку любя.
Берегите всех зверей внутри природы,
Убивайте лишь зверей внутри себя!
Учитель: О чём говорит поэт?
Примерные ответы детей:
- Что нужно беречь природу.
- Что нельзя убивать зверей.
- Что нужно любить самую маленькую былиночку и букашку.
Учитель:Поэт призывает убивать зверей внутри себя. Что это за звери?
Примерные ответы детей:
- Это жадность, зависть, глупость, злоба, хитрость, трусость, лесть, подлость, бездушие, хвастливость, гордыня и т.д.
- Это всё плохое, чёрное, дикое, что есть в человеке.
- Это то, что мешает человеку полюбить другого человека и весь мир.
Учитель: Мне кажется, вы все правы. Звери внутри нас – это плохие качества характера, которые мешают нам полюбить другого человека, полюбить мир, полюбить природу.
И мы должны постоянно истреблять этих зверей в своём сердце. Тогда и наши экологические знания и умения пойдут на пользу природе.
А в завершение нашего мероприятия – поздравление Земле в стихах. – девочки 3 класса к
Я люблю тебя, Земля, и хочу, чтоб ты жила,
Хорошела с каждым годом, плодоносила, цвела.
Берегите, люди, Землю, ведь она у нас одна.
Защитим её все вместе мы как дружная семья.
Будем мусор убирать, не сорить, не обижать!
Хочу, чтоб в мире было много света,
Хочу, чтоб в мире было много лета,
В котором — солнце, птичьи голоса,
И на траве — зеленая роса.
Хочу, чтоб в мире было меньше плача,
А больше смеха, радости, удачи,
Улыбок детских, как цветенье зыбких,
Цветов, сравнимых с детскою улыбкой.
Флэшмоб под песню «Я. Ты, он, она – вместе целая страна