ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ИНН/ КПП 4217136533 / 421701001


План воспитательно – образовательной работы

____6_______группы

(№ группы)

на________май___________________

(месяц)

Воспитатели:

_____Самаркина И.И.___________

______Данильченко К.__________

Согласованно:

______________/ Сорокина Е.А./

(дата) (подпись)

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю –____11.05.-13.05.2022г.__________________

Тема недели: Лето.

Цели: формирование у детей обобщённых представлений о лете, приспособленности растений и животных к изменениям в природе;

расширение знаний о характерных признаках лета; о летних изменениях в природе.

Итоговое мероприятие: Игра-драматизация по сказке «Домик пчелки».

Цель: развивать артистические возможности детей, развивать способность к перевоплощению, развивать коммуникативные отношения.


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___11.05._______________________________

1

2

3

4

среда

Утро:


  1. Прием детей. Утренний фильтр.

  2. Утренняя гимнастика. Комплекс «Весенние цветы». Цели: создать бодрое, жизнерадостное настроение. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. Воспитывать любовь к физкультуре.

  3. Беседа «Мама заболела». Задачи. Воспитывать в детях сострадание, стремление помогать лю­дям, познакомить с правилами действий в ситуации, когда кто-то забо­лел, попал в чрезвычайную ситуацию.

  4. Дидактическая игра «Раздели на группы». Задачи. Формировать у детей умение классифицировать предметы по заданному основанию, правильно использовать обобщающие слова (овощи, фрукты, ягоды, одежда, обувь и др.).



  1. Работа в уголке природы. Рассматривание календаря погоды. Задачи. Предложить детям просмотреть отметки в календаре за пос­ледний месяц, рассказать, какая погода была в апреле, как она менялась день ото дня. Активизировать в речи детей понятия, связанные с характе­ристиками погоды, учить использовать речевые конструкции сравнения.

  2. Трудовые поручения. Наведение порядка в игровом уголке. Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стрем­ление устранять беспорядок, помогать друг другу.

  3. Сюжетно-ролевая игра «Строители». Сюжет «Новый микро­район». Задачи. Закреплять умение детей объединяться в игре, готовить обстановку для игры, считаться с интересами товарищей.

  4. Индивидуальная работа с Данилом Д. и Аленой. Звуковая культура речи: упражнение «По-разному звучит». Задачи. Учить детей произносить один и тот же звук с изменениями его характеристик (тембр, высота, интонация, эмоциональная окраска) в соответствии с заданием водящего («а» плачет, поет, качает малыша и т.п.).




. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:


  1. Наблюдение «Что меняется весной». Чтение сти­хотворения А. Плещеева «Весна». Задачи. Предложить детям пройти по территории детского сада, найти признаки наступившей весны, объявить командное соревнование - кто больше найдет «весенних изменений» в природе, учить детей переда­вать результаты наблюдений в речи.

  2. Подвижная игра «Зайцы и волк». Задачи. Учить детей выполнять прыжки на двух ногах и на одной ноге с продвижением вперед (учить энергично отталкиваться, выполнять прыж­ки, правильно приземляться), выполнять движения в соответствии с тек­стом. Воспитывать уверенность в себе.

  3. Игровое упражнение «Из обруча в обруч». Задачи. Учить детей рассчитывать дальность прыжка, регулировать силу толчка, выполнять последовательно несколько прыжков. Развивать мышцы ног, координацию движений.

  4. Трудовая деятельность: Подмести дорожки на участке. Цель: приучать детей трудиться, получать удовольствие от своей работы.

  5. Малоподвижная игра «Пчелки». Цель: Упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произнесении звука «ж»; учить действовать по словесному сигналу.

  6. Индивидуальная работа по ФИЗО с Ксенией и Прохором. Игровое задание «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:


Дидактическое упражнение «За столом едим культурно». Цель: продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок» Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застежек на обуви и одежде, завязывать шнурки.

Слушание музыкальных произведений «Марш» Д. Шостаковича, «Марш» А. Шульгина. Цель: Учить детей сравнивать музыкальные произведения с одинаковыми названиями, более полно определять их характер, средства музыкальной выразительности частей марша.





Вечер:


  1. Гимнастика после сна. Комплекс «В гостях у солнышка». Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

  2. Беседа на тему «Кто сделал книгу?» Задачи. Формировать у детей интерес к труду людей, причастных к изготовлению книги, представления об их труде. Побуждать относиться к книгам бережно.

  3. Работа в уголке физического воспитания. Задачи. Стимулировать двигательную активность детей. Учить их выбирать игры по интересам, использовать в них свои умения и двигательный опыт. Развивать самостоятельность, творчество, поощрять активность детей.

  4. Ознакомление с художественной литературой - М. Москви­на «Что случилось с крокодилом?» Задачи. Развивать интерес детей к литературе, учить высказывать суж­дения о прочитанном, рассказывать о действиях героев, отвечать на воп­рос, стоящий в заглавии.

  5. Индивидуальная работа по ФЭМП с Ксюшей и Матвеем. Задачи. Упражнять детей в ориентировке на листе бумаги; учить понимать смысл пространственных отношений: вверху, внизу, слева, справа.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:


  1. Наблюдение: появление листьев на деревьях. Задачи. Предложить детям найти деревья и кустарники, у которых уже появились листья, и рассказать, по результатам предыдущих наблюдений, как развивались почки, какие функции выполняют листья деревьев.

  2. Подвижная игра «Волк и коза». Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге правым и левым боком приставным шагом, взявшись за руки. Продолжать работу по формированию правильной осанки во время бега и ходьбы.

  3. Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?» Цель: Учить набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз подряд, развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость, координацию движений.

  4. Трудовые поручения. Уборка на участке. Задачи. Учить детей выявлять факторы, нарушающие порядок, устра­нять их, правильно подбирать и использовать инвентарь, договариваться о взаимодействии, видеть результат и значимость своего труда.

  5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада. Задачи. Упражнять детей в правильном выполнении основных движе­ний при беге, учить регулировать скорость движения в зависимости от са­мочувствия, повышать функциональные возможности детского организма.

  6. Малоподвижная игра «Передай мяч». Цель: снижение физической нагрузки, т. е. постепенный переход от возбужденного состояния к более спокойному.

  7. Индивидуальная работа по ФИЗО с Ариной и Мухаммедом. Игровое задание «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___12.05._______________________________

1

2

3

4

четверг

Утро:


  1. Прием детей. Утренний фильтр.

  2. Утренняя гимнастика. Комплекс «Весенние цветы». Цели: создать бодрое, жизнерадостное настроение. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. Воспитывать любовь к физкультуре.

  3. Дежурство в уголке природы: игровая ситуация «Цветочный остров». Задачи. Учить детей наблюдать за жизнью растений в уголке природы, проявлять заботу о них. Закрепить практические навыки полива растений, умение проверить влажность земли.

  4. Индивидуальная работа с Вероникой и Андреем по познавательному развитию. Дидактическая игра «Хорошо - плохо». Задачи. Предложить детям рассмотреть различные ситуации, оценить поступки и действия их героев, найти, что в них хорошо и что плохо. Показать ребятам, что одни и те же поступки в разных ситуациях могут иметь разное значение, а также то, что одни и те же поступки могут быть хороши для одних людей и плохи для других.

  5. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Задачи. Закрепить умение детей распределять роли, подготавливать необходимые условия, регулировать контакты в совместной игре, соблюдать в игре ролевые взаимодействия.

  6. Игра с пением русской народной песни «Домовой». Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию песни, ритмично исполнять импровизированный танец.

  7. Рассматривание с детьми альбома «Наш родной город». Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей о достопримеча­тельностях родного города, его истории, предложить составить неболь­шие рассказы из личного опыта.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:



  1. Наблюдение за небом. Чтение русской народной потешки «Радуга - радуга». Цель: Расширять представления детей о весеннем небе, показать его особенности, учить видеть приметы приближающейся грозы, дождя. Познакомить ребят с таким явлением как гроза, правилами безопасности, которые нужно соблюдать.

  2. Трудовые поручения. Сбор выносного материала. Цель: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка считаются оконченными, когда собраны игрушки, спортивные атрибуты, наведен порядок на участке. Формировать у детей ответственное отношение к порученному заданию, желание доводить дело до конца

  3. Подвижная игра «Оленьи упряжки». Усложнение: бег в парах с высоким подниманием колена, с выбрасыванием прямых ног вперед. Задачи. Упражнять детей в беге парами, учить перемещаться по всей игровой площадке, маневрировать, избегать столкновений. Развивать мускулатуру ног, ловкость, координацию движений, повышать двигательную активность детей.

  4. Малоподвижная игра «Замри» Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и действовать согласно тексту

  5. Игровое упражнение «Забрасывание мешочков». Задачи. Закреплять умение выполнять броски в горизонтальную цель набивным мешочком. Развивать ловкость, меткость, координацию движений.

  6. Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей Б. и Федей. Игровое упражнение со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Дидактическое упражнение «За столом едим культурно». Цель: продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок» Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застежек на обуви и одежде, завязывать шнурки.
Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Жихарка». Цель: Учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев.





Вечер:


  1. Гимнастика после сна. Комплекс «В гостях у солнышка». . Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

  2. Коррекционно-развивающая игра «Утреннее приветствие». Цель: Способствовать психическому развитию и личностному росту ребенка, формировать навыки социального поведения, способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

  3. Дидактическая игра «Испорченный телефон». Цель: Учить детей контролировать силу голоса, четко произносить отдельные звуки и слова шепотом, развивать остроту слуха. Учить детей корректно поправлять товарищей.

  4. Беседа с детьми «Экологическая тропа». Цель: Познакомить детей с многообразием растений, растущих на территории детского сада, актуализировать и дополнить знания детей о деревьях и кустарниках, о взаимосвязи человека и природы.

  5. Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи. Познакомить детей с особенностями расположения цветовых оттенков в спектре. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. Стимулировать познавательную активность и любознательность, активизировать речь детей.

  6. Индивидуальная работа по развитию речи с Дашей И. и Артемом. Задачи. Упражнять детей в употреблении слов, обозначающих материал, из которого сделан предмет. Учить малышей образовывать прилагательные от существительных.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:


  1. Наблюдение: деревья весной. Задачи. Учить детей по внешнему виду деревьев составлять представление о них (толщина и качества поверхности ствола говорят о возрасте дерева, число ярусов ели также указывает на ее возраст); придумывать краткие рассказы-описания и фантазийные рассказы.

  2. Подвижная игра «Мы веселые ребята». Усложнение: игроки должны бегать по всей площадке боком, приставным шагом. Задачи. Учить детей выполнять игровые действия, рассказывать о том, что нужно делать игроку, чтобы победить. Развивать ловкость, внимание. Закалять детей.

  3. Игровое упражнение «Пройди, не упади». Задачи. Учить детей перемещаться по узкой дорожке, развивать ко­ординацию движений, чувство равновесия.

  4. Малоподвижная игра «Найди то, что я покажу». Цель: Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ.

  5. Труд: работа в цветнике. Оформление бордюров в цветнике Цель : воспитывать самостоятельность в работе, желание трудиться для общей пользы.

  6. Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей С. и Тимуром Игровое задание: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.. Прыжки на двух ногах. Цель: развивать координацию движений.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

на неделю –____04.05.-06.05.2022г.__________________


Тема: «Насекомые».

Цели:  Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя различные виды детской деятельности, уточнение особенности внешнего вида насекомых, закрепление знаний о способах питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, знаний для жизни других обитателей природы. Формирование желания получать удовольствие от общения с природой.

Итоговое развлечение«День рождения Мухи-Цокотухи».

Цели: Создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к музыкально-художественной деятельности. Закрепить знания, полученные в непосредственно образовательной познавательной деятельности: элементарные представления о насекомых, их строении; обобщающее понятие «насекомые». Воспитывать бережное отношение ко всему живому.Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку

1

2

3

4

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА___04.05._______________________________

1

2

3

4

среда

Утро:


  1. Прием детей. Утренний фильтр.

  2. Утренняя гимнастика. Комплекс «Весенние цветы». Цели: создать бодрое, жизнерадостное настроение. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. Воспитывать любовь к физкультуре.

  3. Дежурство по столовой. Задачи. Учить детей самостоятельно сервировать стол в соответствии с видом приемы пищи, подбирать посуду в зависимости от меню. Стимулировать желание малышей выполнять посильные трудовые поручения.

  4. Наблюдение из окна за наступлением светового дня. Задачи. Учить детей различать и правильно использовать в речи понятия «день», «ночь», «рассвет», «восход солнца», рассказать ребятам, что вос­ход наступает все раньше, а закат - все позже, день становится длиннее.

  5. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности с Арсением и Вадимом. Задачи, учить детей использовать освоенные ими приемы и умения изодеятельности для воплощения своих замыслов, развивать творческие способности, фантазию.

  6. Ознакомление с искусством: рассматривание картин «Яб­локи на красном фоне» К. Петрова-Водкина; «Розовые яблоки на круглом столе» П. Кончаловского и «Яблоки» И. Репина. Задачи. Познакомить детей с картинами, учить сравнивать аналогич­ные по названию и содержанию произведения, находить сходства и отли­чия, обратить внимание детей на особенности манеры художников.

  7. Игра с пением «Звездочет» (слова и музыка С. Насауленко). Задачи. Учить детей повторять за водящим движения-имитации, обогащать двигательный опыт детей.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:



  1. Наблюдение за голубями, воробьями. Чтение «Голуби», И. Токмакова. Задачи. Предложить детям рассмотреть птиц, обратить внимание на их поведение, рассказать, что делают птицы весной. Подкормить птиц крошками.

  2. Подвижная игра «Мяч через сетку». Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (пере­брасывать мяч через сетку двумя руками из-за головы, ловить мяч кистя­ми рук, не прижимая к груди). Развивать ловкость и меткость, совершен­ствовать функциональные возможности организма.

  3. Малоподвижная игра «Медведь». Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

  4. Игровое упражнение «Перепрыгнем через ручей». Задачи. Учить детей перепрыгивать нарисованный на земле «руче­ек» (40-50 см), развивать мышцы ног, ловкость, смелость.

  5. Трудовые поручения. Уборка на участке. Задачи. Создать у детей радостное настроение от совместной работы, вызывать желание приносить пользу, поддерживать порядок на участке.

  6. Индивидуальная работа по ФИЗО с Мирославой и Аленой. Игровое задание: продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Дидактическое упражнение «За столом едим культурно». Цель: продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок» Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застежек на обуви и одежде, завязывать шнурки.

Слушание музыкальных произведений. «Бабочка» (музыка Э. Грига). Цель: Познакомить детей с творчеством норвежского композитора Э. Грига, учить определять значение темпа, динамики, регистра музыки, как средств передачи образа.





Вечер:


  1. Гимнастика после сна. Комплекс «В гостях у солнышка». Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

  2. Беседа по ОБЖ «Будь осторожней на улице!» Рассматрива­ние с детьми макета по безопасности дорожного движения. Задачи. Закрепление знаний детей о составных частях улицы, о пра­вилах поведения пешеходов.

  3. Работа в уголке музыкального воспитания. Задачи. Учить детей узнавать знакомые попевки по ритмическому рисунку, правильно передавать его на металлофоне, ложках, бубне, по­гремушках в ансамбле с музыкальным сопровождением.

  4. Сюжетно-ролевые игры «Детский сад», «Семья», «Парик­махерская». Задачи. Закреплять умение детей распределять роли, пользоваться различными атрибутами и предметами-заместителями в соответствии с сюжетом игры.

  5. Музыкальная игра «Самолеты» ([музыка М. Магиденко). Задачи. Учить детей менять темп движения согласно звучанию музы­ки, ритмично двигаться.

  6. Индивидуальная работа по развитию речи с Сашей и Евой. Дидактическая игра «Кто что делает?» Задачи. Углублять и дополнять знания детей о различных профессиях, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:


  1. Сравнительное наблюдение за птицами. Задачи. Предложить детям рассмотреть самку и самца воробья, вы­яснить, чем они похожи, чем различаются. Пояснить ребятам, почему самки многих птиц имеют неброскую окраску (это важно для птиц, сидя­щих на гнезде).

  2. Подвижная игра «Огуречик, огуречик». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе и беге, формировать умение действо­вать в соответствии с текстом, учить соблюдать правила игры. Разви­вать быстроту реакции, совершенствовать функциональные возмож­ности организма.

  3. Игровое упражнение «Запускаем ракету в космос». Задачи. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя рука ми, учить выполнять бросок с силой, развивать чувство мяча, силу, лов кость, воспитывать смелость Наблюдение за облаками. Цели: воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение.

  4. Малоподвижная игра "Узнай по голосу". Цель: Учить детей играть по правилам. Развивать речевые навыки и физические качества.

  5. Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

  6. Индивидуальная работа по ФИЗО с Дашей Б. и Федором. Игровое задание «Попади в обруч». Цель: упражнять в метании в цель.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА________05.05.__________________________

1

2

3

4

четверг

Утро:


  1. Прием детей. Утренний фильтр.

  2. Утренняя гимнастика. Комплекс «Весенние цветы». Цели: создать бодрое, жизнерадостное настроение. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. Воспитывать любовь к физкультуре.

  3. Дидактическая игра «Где что лежит?». Задачи. Учить детей правильно употреблять в речи предлоги («в», «на», «за», «под», «около», «рядом», «между»), составлять речевые кон­струкция, характеризующие местоположение предметов, согласовывать слова в словосочетаниях.

  4. Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения С. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики». Задачи. Продолжать работу по формированию у детей интереса к по­эзии, учить понимать передаваемые поэтом образы, видеть красоту по­этического слова. Развивать воображение, образное мышление, память.

  5. Самообслуживание. Практическое упражнение «Дружные ре­бята». Задачи. Формировать у детей осознанное отношение к своему внеш­нему виду, стремление быть опрятными. Учить детей осуществлять взаи­моконтроль внешнего вида и взаимопомощь при одевании на прогулку (завязать шарф, шнурки, застегнуть ботинки, пуговицы).

  6. Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе. Задачи. Учить детей самостоятельно договариваться о распределении обязанностей, заботиться о своевременном завершении совместного за­дания. Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам, взрослым.

  7. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Авто­бус»: дидактическая игра «Что взять в путешествие?»; рисование на тему «Наше путешествие». Задачи. Обогащать игровой опыт детей, систематизировать знания, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.

  8. Индивидуальная работа по познавательному развитию с Машей Н. и Арсен ем. Дидактическая игра «Запомни и назови». Задачи. Учить детей рассказывать правила игры, пояснять, что нужно делать игрокам. Познакомить с приемами запоминания. Развивать внимание, память, логическое мышление.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:


  1. Наблюдение за солнцем. Задачи. Систематизировать знания детей о признаках ранней весны, предложить ответить на вопросы об изменениях, связанных с положени­ем солнца на небе, продолжительностью дня, с тем, как солнце согревает все вокруг. Обсудить с детьми правила безопасности при наблюдении за солнцем.

  2. Подвижная игра «Пробеги тихо». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры. Поощрять стремление детей как можно лучше выполнить упражнение. Вызывать положитель­ные эмоции во время игры.

  3. Трудовая деятельность. Уборка в песочнице. Задачи. Учить детей работать детской лопаткой, действовать аккурат­но, учить рассказывать о назначении выполняемых действий, результатах проделанной работы, используя в своей речи слова: трудимся, заменяем, насыпаем, набираем, выносим.

  4. Малоподвижная игра «Летает не летает». Цель: Развивать у детей умение слушать внимательно, закрепить навык построения в круг.

  5. Игровое упражнение для подгрупп «Пробеги между предме­тами». Задачи. Способствовать совершенствованию выполнения детьми ос­новных движений при беге змейкой, развивать координацию движений, ловкость.

  6. Индивидуальная работа по ФИЗО с Левой и Данилом Д.. Игровое задание «Не сбей флажок». Цель: продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их; развивать внимание и наблюдательность.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Дидактическое упражнение «За столом едим культурно». Цель: продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок» Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застежек на обуви и одежде, завязывать шнурки.

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Жихарка». Цель: Учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев.





Вечер:


  1. Гимнастика после сна. Комплекс «В гостях у солнышка». Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

  2. Беседа «Как тебя зовут?» Задачи. Учить детей правильно произносить свое полное имя, отче­ство, фамилию, называть имена и отчества родителей. Рассказать детям о значении имен, способствовать становлению у детей образа своего «Я».

  3. Коррекционно-развивающая игра «Волшебные заросли». Задачи. Снятие телесных барьеров, формирование у детей умения добиваться своей цели приемлемыми способами общения, развитие ком­муникативных функций речи, общительности, воспитание доброжелатель­ности и отзывчивости.

  4. Работа в уголке книги: выставка книг: В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?», С. Михалков «Дядя Степа», С. Маршак «Мяч», «Что ни страница, то слон, то львица» и др. Рассматривание иллюстраций Ю. Коровина. Задачи. Вызывать у детей интерес к книгам, желание их рассматри­вать, вызывать эмоциональный отклик на творчество художника. Выявить вместе с детьми особенности творческой манеры художника.

  5. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Совместный отдых». Задачи. Закреплять у детей умение творчески воспроизводить быт семьи, готовить обстановку для игры в соответствии с темой, сюжетом, способствовать социализации детей.

  6. Индивидуальная работа по ФЭМП с Лизой и Матвеем. Задачи. Упражнять детей в счете, учить отсчитывать нужное количество предметов, использовать освоенные умения для решения различных задач.

  


Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:


  1. Наблюдение за травой весной. Чтение «Травка зеленеет», А. Плещеев. Задачи. Предложить детям рассмотреть траву, рассказать, какие из­менения произошли с ней со времени предыдущего наблюдения. Пред­ложить детям высказать предположения о том, почему траву называют зеленым ковром, в чем их сходство? Учить детей использовать в речи слова и словосочетания: весна, теплые дни, яркое солнце, пробуждаться, появляться, травка, зеленая.

  2. Подвижная игра «Лиса в курятнике» Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (мягко спрыгивать с высоты на обозначенное место, сохраняя равновесие при приземлении, убегать от водящего). Развивать творчество в двигатель­ной деятельности, воспитывать уверенность в себе, вызывать у детей положительные эмоции во время игры.

  3. Малоподвижная игра "Флажок". Цель: Упражнять детей в координации и ориентировке в пространстве при выполнении разных заданий. Развивать слуховое внимание через игру.

  4. Игровое упражнение для подгрупп «Кто дальше?» Задачи. Учить детей выполнять прыжки в длину с разбега, развивать мышцы ног, координацию движений, ловкость. Повышать двигательную активность детей.

  5. Спортивная игра «Серсо». Упражнение «Попади в цель». Задачи. Развивать у детей меткость, ловкость, подвижность суставов рук, способствовать выработке хорошей осанки.

  6. Трудовая деятельность. Подметание дорожек. Задачи. Учить детей правильно выполнять соответствующие трудо­вые операции, соблюдать правила безопасности и личной гигиены. Фор­мировать у ребят умение договариваться о взаимодействии, поощрять желание трудиться, приносить пользу.

  7. Индивидуальная работа по ФИЗО с Арсением и Матвеем. Развитие движений. Цели: совершенствовать приемы метания предметов в горизонтальную цель; развивать глазомер, координацию движений, ловкость; формировать позитивное отношение к физическим упражнениям.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА____06.05.______________________________

1

2

3

4

пятница

Утро:


  1. Прием детей. Утренний фильтр.

  2. Утренняя гимнастика. Комплекс «Весенние цветы». Цели: создать бодрое, жизнерадостное настроение. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие. Воспитывать любовь к физкультуре.

  3. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Наша пе­сенка простая» (музыка А. Александрова, слова М. Ивенсен). Задачи. Развивать песенно-творческие способности детей, учить ис­пользовать различные средства выразительности музыки для передачи авторского замысла.

  4. Дидактическая игра «Наши имена». Задачи. Закреплять правильное произнесение детьми определенных звуков в словах, учить выделять из группы слов, из речевого потока сло­ва с данным звуком, развивать фонематический слух, упражнять в произ­несение звука «Ш».

  5. Дежурство по столовой. Планирование предстоящей ра­боты. Задачи. Учить детей планировать свои действия в речевом общении, придерживаться плана, работать старательно, последовательно. Закреп­лять навыки правильной сервировки стола.

  6. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Строите­ли»: рассматривание иллюстраций с изображением строек, мостов, многоэтажных домов; аппликация на тему «Высотный дом». Задачи. Обогащать игровой и личный опыт детей, развивать сюжет игры, учить подбирать атрибуты для игр.

  7. Индивидуальная работа по развитию речи с Машей К. и Марком. Упражнение «Назови ласково». Цель: расширять словарь детей, учить использовать слова в уменьшительно-ласкательной форме.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:



  1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Задачи. Формировать у детей умение различать деревья и кустарни­ки, называть признаки сходства и отличия. Предложить рассмотреть поч­ки, рассказать об изменениях, произошедших с отмеченными детьми ранее растениями. Учить использовать в речи слова: почки, листочки, молодые, зеленые, душистые, деревья, ствол, ветки, кустарник.

  2. Игровое упражнение «Спасатели». Задачи. Учить детей передвигаться по гимнастической лестнице, со­хранять равновесие, развивать координацию движений. Доставлять детям радость от пребывания на свежем воздухе.

  3. Коллективный труд в природе: высадка рассады на цветочной клумбе. Задачи. Закреплять знания детей о росте и развитии растений, формировать и совершенствовать трудовые умения и навыки детей.

  4. Подвижная игра «Успей пробежать». Задачи. Познакомить детей с правилами игры, рассказать, как правильно действовать в различных игровых ситуациях. Развивать смелость, ловкость, уверенность в себе.

  5. Малоподвижная игра «Зеркало». Цель игры. Развивать речевую и двигательную активность детей.

  6. Индивидуальная работа по ФИЗО с Данилом Г. и Ксюшей. Игровое задание «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Дидактическое упражнение «За столом едим культурно». Цель: продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережевывать пищу бесшумно.

Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок» Цель: продолжать учить детей поддерживать порядок в шкафчиках для одежды, закреплять умение пользоваться разными видами застежек на обуви и одежде, завязывать шнурки.

Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Л. Толстого «Котенок». Цель: Учить детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию, давать оценку поступка главного героя, предлагать свои варианты развития событий.





Вечер:


  1. Гимнастика после сна. Комплекс «В гостях у солнышка». Закаливающие процедуры. Тропа здоровья.

  2. Беседа на тему «Что такое героизм?» Задачи. Формировать представления детей о лучших качествах человека, рассказать о героизме, вызвать стремление подражать героям. Воспитывать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам.

  3. Работа в уголке книги. Задачи. Предложить детям для свободного рассматривания знакомые книги с иллюстрациями, побуждать пересказывать отдельные эпизоды са­мостоятельно и отвечая на вопросы воспитателя.

  4. Дидактическая игра «Угадай, что это?» Задачи. Учить детей обследовать знакомые геометрические фигуры при помощи осязания, узнавать их на ощупь. Активизировать в речи де­тей и уточнить понятия, связанные с названиями и строением геометри­ческих фигур.

  5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Почта»: чтение произведения «Письмо дедушке» (отрывок из книги С. Мар­шака «Ты кто?»); рисование на тему «Почта». Задачи. Обогащать и систематизировать личный опыт детей, расши­рять представления об окружающей действительности, учить подбирать предметы-заместители и атрибуты к игре.

  6. Индивидуальная работа по ФЭМП с Ариной и Артемом. Выкладывание ёлочки и домика из геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:


  1. Наблюдение за корой деревьев. Задачи. Предложить детям рассмотреть и сравнить кору двух деревь­ев - старого и молодого, назвать их основные отличия (у старого дерева кора потрескавшаяся, шершавая, грубая, у молодого - гладкая, блестя­щая). Учить детей сравнивать, анализировать, сопоставлять.

  2. Игровое упражнение «Альпинисты». Задачи. Учить детей передвигаться по гимнастической лестнице, со­хранять равновесие. Развивать координацию движений, доставлять детям радость от пребывания на свежем воздухе.

  3. Подвижная игра «Успей пробежать». Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам. Развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений, творчество в двигательной деятельности.

  4. Малоподвижная игра: «Бабушка Маланья».     Цель: координация речи с движением, развитие слухового и зрительного внимания, общей моторики и двигательной подражательности.

  5. Индивидуальная работа по ФИЗО с Дизой и Демидом Карп.. Игровое задание «Кто дальше?». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах до определенного места.

  6. Трудовая деятельность. Наведение порядка в песочнице после игр с песком. Цель: Подводить детей к пониманию того, что игра и прогулка могут быть окончены лишь после наведения порядка. Закреплять трудовые навыки детей, воспитывать аккуратность.




Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.





День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная деятельность детей в уголках (центрах) развития с использованием предметно-развивающей среды (название, цель)

ДАТА 13.05.

1

2

3

4

Пятница

Утро:



  1. Прием детей. Утренний фильтр.

  2. Утренняя гимнастика (групповая). Комплекс упражнений 7 «Лесные жители» (см. картотеку утренней гимнастики). Цели: развивать физические качества, способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей, формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; укреплять здоровье детей; развивать умение выполнять согласованно основные движения.

  3. Дежурство по занятиям. Задачи. Совершенствовать умения детей, связанные с работой дежурных, повышать степень самостоятельности детей, воспитывать ответственность. Учить детей объективно оценивать свой труд и работу сверстников.

  4. Коррекционно-развивающая игра «Магазин подарков». Цель: Учить детей обращать внимание на то, чем интересуются их товарищи, что любят, учитывать это при выборе подарка, учить аргумен­тировать свой выбор. Развивать у детей группы эмпатию по отношению к товарищам, учить брать на себя роль организатора игры.

  5. Музыкальная игра «Зайчики и лисичка» (слова и музыка М. Картушиной). Цель: Учить детей исполнять танцевальные импровизации, переда­вая образы лисы и зайцев, развивать творческие способности детей.

  6. Индивидуальная работа по ИЗО с Машей К. и Демидом Кузм.. Рисование «Неваляшка». Цель: закрепление способности детей рисовать предметы округлой формы.

  7. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница»: беседа на тему «У врача»; чтение произведения Н. Калинина «У доктора»; слушание музыки П. Чайковского «Болезнь куклы». Цель: Обогащать игровой опыт детей, расширять сюжет игры, подводить детей к созданию собственных игровых замыслов.



Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:

1. Наблюдение за птицами: воробьи. Задачи. Предложить детям рассказать, какие правила нужно соблюдать при организации наблюдения за птицами в период гнездования, как ведут себя птицы, что они делают.

2. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи. Учить детей экономичным приемам работы в коллективе, следить за чистотой своего участка. Воспитание ответственности, аккуратности; умения видеть результаты своего труда и оценивать их.

3. Подвижная игра «Пустое место». Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. Развивать скоростные качества, ловкость; формировать дружеские взаимоотношения в игре.

4. Малоподвижная игра «Охотник и Пастух». Цель: Упражнять детей в группировке животных по принципу «дикие» и «домашние» животные, учить правильно пользоваться обобщающими словами. Развивать внимание, быстроту реакции на слово.

5. Игровое упражнение «Сбей ленточку». Задачи. Упражнять детей в метании в вертикальную цель с расстоянии 1,5-2 метра (учить принимать правильное исходное положение, развивать технику движений при выполнении замаха и броска), развивать мышцы рук, глазомер, меткость.

6. Индивидуальная работа по ФИЗО с Вадимом и Мирославой. Игровое задание: «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии.

Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.


Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном:

Дидактическое упражнение «Чье полотенце чистое, тот правильно умывается», Цель: закреплять и совершенствовать полученные навыки, воспитывать привычку следить за чистотой тела.
Игра-соревнование «Кто самый аккуратный», «Кто быстрее всех?». Цель: совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, поддерживать порядок в шкафу, помогать товарищам.
Ознакомление с художественной литературой. Рассказ М. Пришвина «Ребята и утята». Цель: Учить детей слушать рассказы, сопереживать героям, помогать становлению личностного отношения к произведению.





Вечер:

  1. Гимнастика-побудка. Комплекс 2 «Неболейка» (см. картотеку гимнастик после сна). Цели: создавать условия для систематического закаливания организма; формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению, массаж укрепляет здоровье; воспитывать положительный настрой на процесс пробуждения.

  2. Песенное творчество. Музыкальное упражнение «Бычок» (сло­ва А. Барто). Задачи. Формировать у детей умение сочинять песенную импровиза­цию на заданный текст, используя свои представления о выразительных средствах музыки, создающих образ.

  3. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»: беседа «Магазины в нашем городе»; прослушивание записи песни «Дом игрушки». Задачи. Обогащать и систематизировать личный и игровой опыт детей, расширять представления детей о различных видах магазинов, о ра­боте продавцов, грузчиков, кассиров. Подводить детей к созданию собств венных игровых замыслов.

  4. Индивидуальная работа по развитию речи с Левой и Ариной. Дидактическая игра «Кто, где живет?» Задачи. Систематизация, уточнение и использование для решения игро- ной задачи знаний детей о диких и домашних животных, местах их обитания.

  5. Ознакомление с искусством: «Знакомство с филимоновской игрушкой». Задачи. Учить детей узнавать филимоновскую игрушку, отличать ее от других игрушек, выделять ее характерные черты.




Самостоятельная игровая деятельность детей.

Задачи. Поощрять самостоятельность, инициативу детей, учить распределять роли и обязанности, чередовать подвижные игры со спокойными.


Прогулка:


1. Наблюдение за солнцем. Чтение русской народной потешки «Солнышко». Задачи. Помочь детям увидеть особенности весеннего солнца (све- !ит ярче, греет землю, поднимается над горизонтом выше), составить его I описание (Какое солнце? - ласковое, теплое, лучистое, весеннее). Пред­ложить ребятам погреть на солнце свои щечки и ладошки.

2. Игровое упражнение «Защита крепости». Усложнение: выбираются два защитника. Задачи. Совершенствовать умение детей точно выполнять игровые действия (принимать правильное исходное положение, выполнять метание мяча в цель). Развивать ловкость, меткость, формировать интерес к конечному результату.

3. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи. Учить детей экономичным приемам работы в коллективе, следить за чистотой своего участка. Воспитание ответственности, аккуратности; умения видеть результаты своего труда и оценивать их.

5. Подвижная игра «Пустое место». Задачи. Совершенствовать умение детей правильно выполнять игровые действия, следить за своей осанкой во время бега. Развивать скоростные качества, ловкость; формировать дружеские взаимоотношения в игре.

6. Малоподвижная игра «Стоп!» Задачи: развивать у детей выдержку, умение действовать по сигналу. Упражняться в построении в круг и ходьбе по кругу.

7. Индивидуальная работа по ФИЗО с Демидом Карп. и Ромой. Игровое задание: Продолжительный бег в медленном темпе. Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.

Игры по желанию и интересам детей.

Цель:  развивать умение выполнять игровые действия в игровых упражнениях, играть на темы из окружающей жизни. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.




План работы с родителями

на_____май______2022___г.

(месяц)

п/п

Содержание работы

Дата

Отметка о выполнении

04.05.

Фотовыставка «Из жизни нашей группы»








05.05.

Папка – передвижка «День Победы!»








11.05.

Консультация - «Все о компьютерных играх».








16.05.

Рекомендации - «Босиком по росе. Как закалять ребенка летом».








24.05.

 Папка-ширма - «Организация летнего отдыха».







26.05.

Итоговое родительское собрание.








30.05.

Папка – передвижка «Сто тысяч почему».







31.05

Папка - передвижка «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов».