Файл: Образовательное учреждение уфимский многопрофильный профессиональный колледж отчётные материалы по производственной практике.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ
ОТЧЁТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Ф.И.О. обучающегося Мустафиной Милены Рамилевны
Курс, группа 3 Нач Б
Специальность: 44.02.02. Преподавание в начальных классах
ПМ 01 Преподавание по программе общего начального образования
МДК 01.02; 01.03; 01.04; 01.05; 01.06.
Оценка: _________________________________________________________________
Руководитель практики от колледжа: _____________________/ Колосовская О.В.
подпись фамилия
Сроки прохождения практики: с 18.10.2022г. по 23.12.2022г.; с 31.01.2023г. по 31.03.2023г.
2022 - 2023 учебный год
ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
-
Прибыть на место прохождения практики заблаговременно, исключая спешку и, как следствие падение и другие случаи травматизма; не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам; не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы; обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования; не приступать к работе в состоянии алкогольного и наркотического опьянения. -
Осмотреть рабочее место; о замечаниях, недостатках и неисправностях немедленно сообщить руководителю практики и до устранения неполадок и разрешения руководителя к работе не приступать. -
При возникновении пожара необходимо:
Немедленно прекратить работу, эвакуироваться /эвакуировать воспитанников (согласно плану эвакуации) из помещения, закрыв все форточки, окна (с целью нераспространения быстрого огня); сообщить о пожаре заведующему; вызвать пожарную часть; при необходимости и возможности отключить электроэнергию; приступить к тушению очага возгорания с помощью первичных средств пожаротушения.
-
Действия при получении травмы:
немедленно сообщить об этом руководителю практики, администрации учреждения, медицинской сестре, родителям (законным представителям), оказать первую помощь пострадавшему, устранить воздействие на него повреждающих факторов, угрожающих жизни и здоровью (освободить от действия электрического тока, погасить горящую одежду, убрать травмирующий предмет и др.); выполнять мероприятия по спасению пострадавшего в порядке срочности (восстановить проходимость дыхательных путей, провести искусственное дыхание,
наружный массаж сердца, остановить кровотечение); поддерживать основные жизненные функции пострадавшего до прибытия медицинского работника; при необходимости отправить пострадавшего в ближайшее лечебное учреждение.
-
При возникновении непредвиденных ситуаций следует:
обеспечить безопасность; сообщить руководителю практики, администрации организации о случившемся, при необходимости успеть оказать первую помощь при несчастном случае; при необходимости сообщить в службы спасения.
-
При аварии (прорыве) системы отопления необходимо немедленно прекратить работу, выйти /удалить воспитанников из помещения, сообщить о происшедшем руководителю практики, администрации организации. -
В случаях самовольного ухода воспитанника с занятия или прогулки немедленно поставить в известность руководителя практики, администрацию детского сада/ школы, родителей (законных представителей), ближайшее отделение полиции. Немедленно организовать поиск воспитанника, назвать приметы: внешний вид, возраст, описать одежду. -
Необходимо помнить об уголовной ответственности за несвоевременное сообщение о несчастном случае или промедление в оказании помощи, эвакуации, вызове «скорой помощи».
С требованиями ознакомлен (а) ________________ / Мустафина М.Р.
подпись студента фамилия студента
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФИЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1. Адрес, телефон
Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Юрия Гагарина, д.15, (347) 234-99-34
2. Наименование базы практики
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа №37 имени героя советского союза Недошинина Вениамина Георгиевича городского округа город Уфа Республики Башкортостан
3. Руководитель базы практики
Андреева Татьяна Александровна
4. Методист базы практики
Рамозанова Ильсия Миниахметовна
Согласно Приказу Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. N 390 «О практической подготовке обучающихся», в период прохождения практики обучающимся ведется дневник практики. В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.
Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Цель производственной практики:
- формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и умений по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальностям.
Задачи производственной практики:
- комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности по специальности профессионального образования, заложенных в ФГОС СПО;
- закрепление и совершенствование опыта, приобретенного в процессе практической деятельности обучающихся в рамках профессиональных модулей ППССЗ СПО.
В результате прохождения практики обучающийся должен
Осваиваемые компетенции (ОК, ПК) | Иметь практический опыт | Уметь |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - анализа учебно-тематических планов и процесса обучения по всем учебным предметам начального общего образования, разработки предложений по его совершенствованию; | - находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам; |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - определения цели и задач, планирования и проведения уроков по всем учебным предметам начального общего образования; | - определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами; |
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | - проведения диагностики и оценки учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся; | - использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся; |
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - составления педагогической характеристики обучающегося; | - применять приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях; |
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | - применения приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; | - планировать и проводить работу с одаренными детьми в соответствии с их индивидуальными особенностями; |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | - наблюдения, анализа и самоанализа уроков, обсуждения отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; | - планировать и проводить коррекционно-развивающую работу с обучающимися, имеющими трудности в обучении; |
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | - ведения учебной документации. | - использовать технические средства обучения (далее - ТСО) в образовательном процессе; |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | | - устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися. |
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | | |
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | | |
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих. | | |
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки. | | |
ПК 1.2. Проводить уроки. | | |
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | | |
ПК 1.4. Анализировать уроки. | | |
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | | |
ПК 4.1. Выбирать учебно–методический комплект, разрабатывать учебно–методические материалы (рабочие программы, учебно–тематические планы)на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/ группы и отдельных обучающихся. | | |
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно – развивающую среду. | | |
ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | | |
ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | | |
ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | | |
Руководитель практики от колледжа: ____________________/ Колосовская О.В.
подпись фамилия
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА УСПЕВАЕМОСТИ
СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Задания на производственную практику | Оценка |
Зачетный урок в 3 классе по МДК 01.02 (тема «Удвоенные согласные») | |
Зачетный урок в 3 классе по МДК 01.03 (тема «Люблю всё живое.») | |
Зачетный урок в 3 классе по МДК 01.04 (тема «Умножение числа 7. Деление на 7») | |
Зачетный урок в 1 классе по МДК 01.06 (тема «Колпачок –цыпленок Изделие «Колпачок-цыпленок» ») | |
Зачетный урок в 3 классе по МДК 01.02 (тема «Изменение имен прилагательных по родам и числам») | |
Зачетный урок в 3 классе по МДК 01.04 (тема «Прием округления при сложении.») | |
Зачетный урок в 3 классе по МДК 01.05 (тема «Лес - волшебный дворец») | |
Оценка за оформление дневника | |
Отношение к педпрактике | |
Итоговая оценка | |
Руководитель практики от колледжа: ____________________/ Колосовская О.В.
подпись фамилия
ДНЕВНИК
Дата | Вид деятельности |
18.10. 2022г. | 1. Знакомство со школой, классом, учителями и администрацией. 2. Знакомство с документацией учителя начальных классов. 3. Анализ ФГОС начального общего образования, годовой план-график, четвертной план-график, поурочные планы и другой документации учителя начальных классов. |
22.10. 2022г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.02. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
25.10. 2022г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.06. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
06.12. 2022г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.04. 3. Заполнение документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования. |
09.12. 2022г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.05. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. 4. Заполнение документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования. |
13.12 2022г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.06. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
16.12. 2022г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.05. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
20.12. 2022г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.04. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
23.12. 2022г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.02. 3. Заполнение документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования. |
31.01. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.03. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
03.02. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.02. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
07.02. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.04. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
10.02. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.05. 3. Заполнение документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования. |
14.02. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.06. 3. Заполнение документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования. |
17.02. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 3. Проведение уроков по МДК 01.03. 5. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
21.02. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.06. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
28.02. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.04. 3. Заполнение документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования. |
03.03 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.02. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
07.03. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.06. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
10.03. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.02. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
14.03. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.03. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
17.03. 2023г. | 1. Наблюдение уроков. 2. Проведение уроков по МДК 01.04. 3. Заполнение документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования. |
21.03. 2023г. | 1. Наблюдение уроков. 2. Проведение уроков по МДК 01.06. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
24.03. 2023г. | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.02. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. |
28.03. 2023г | 1. Наблюдение уроков 2. Проведение уроков по МДК 01.03. 3. Анализ уроков в диалоге с сокурсниками, учителем начальных классов, руководителем производственной практики. 4. Заполнение документации, обеспечивающей обучение по образовательным программам начального общего образования. |
31.03.2023г. | 1. Заполнение отчётной документации по практике. 2. Подготовка презентации. 3. Оформление портфолио. |
Руководитель практики
от профильной организации: ________________/ Рамазанова И.М.
подпись фамилия
ОТЧЁТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
В ходе производственной практики я научилась находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки к урокам; планировать и проводить уроки по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению, технологии, ИЗО; использовать технические средства обучения в образовательном процессе; устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися.
Мнение о системе образования в данном учреждении у меня сложились положительное. Я получила много опыта и знаний. Учителя в данном учреждении отзывчивы.
На мой взгляд, процесс образования и воспитания в данном учреждении соответствует стандартам, поэтому, я считаю, изменений не требуется.
Я научилась определять цели и задачи урока, планировать его с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно - гигиеническими нормами; использовать различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках по всем учебным предметам, строить их с учетом особенностей учебного предмета, возраста и уровня подготовленности обучающихся.
На практике мне удалось реализовать знания, полученные в колледже на теоретических занятиях. На мой взгляд, включение дополнительных предметов не требуется.
Руководитель практики
от профильной организации: _________________/ Рамозанова И.М.
подпись фамилия
Руководитель
профильной организации: ________________/Андреева Т.А.
подпись фамилия
МП
ХАРАКТЕРИСТИКА
профессиональной деятельности обучающегося
Мустафиной Милены Рамилевны
(ФИО)
по ПМ 01 Преподавание по программе общего начального образования
Предложенные виды и объем работы во время производственной практикивыполнила/ не выполнила.
Качество выполненной работы соответствует/ не соответствует требованиям к освоению ПМ 01 Преподавание по программе общего начального образования
МДК 01.02; 01.03; 01.04; 01.05; 01.06
Руководитель практики
от профильной организации: _________________/ Рамозанова И.М.
подпись фамилия
Руководитель
Профильной организации: ________________/ Андреева Т.А.
подпись фамилия
МП
аттестационный лист по Производственной практике Мустафиной Милены Рамилевны (ФИО) обучающийся на 3 курсе по специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах освоил(а) программу ПМ 01 Преподавание по программе общего начального образования и успешно прошел (ла) производственную практику по ПМ 01 Преподавание по программе общего начального образования в объеме 108 часов с «28» сентября 2022г. по «26» ноября 2022г.; с «25» января 2022г. по «20» мая 2022г. в организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 110 городского округа город Уфа, республики Башкортостан | ||
ПК | Виды и объем выполненных работ | Качество выполнения работ |
ПК 1.1 | Определять цели и задачи, планировать уроки. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 1.2 | Проводить уроки. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 1.3 | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 1.4 | Анализировать уроки. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 1.5 | Вести документацию, обеспечивающую обучение по образовательным программам начального общего образования. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 4.1 | ПК 4.1. Выбирать учебно–методический комплект, разрабатывать учебно–методические материалы (рабочие программы, учебно–тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/ группы и отдельных обучающихся. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 4.2 | ПК 4.2. Создавать в кабинете предметно – развивающую среду. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 4.3 | ПК 4.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 4.4 | ПК 4.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |
ПК 4.5 | ПК 4.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования. | Виды и объем работ выполнен /не выполнен. Качество соответствует/ не соответствует |