Файл: Практическая работа 2 Качество знаний учащихся по русскому языку.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №2 | |||||||||||||||
Качество знаний учащихся по русскому языку.
Показатели качества знаний обучающихся по русскому языку выросли с 70% в 2019-2020 учебном году до 75 % в 2021-2022учебном году. Результаты сравнительного анализа уровня успеваемости и качества знаний обучающихся по русскому языку. Анализ результатов уровня успеваемости и качества знаний обучающихся по русскому языку за три года (с 2019-2020 учебного года по 2021-2022 учебный год) показал: при 100% уровне успеваемости средний показатель качества знаний обучающихся по русскому языку составил – 72,3%. Эти показатели демонстрируют стабильность результатов уровня успеваемости и положительную динамику роста результатов качества знаний обучающимися образовательных программ по русскому языку по итогам школьных мониторингов за последние три года. Результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)- подтверждаются Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по трем направлениям: 1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях. 2. Выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО. 3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов. Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех трех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий по оценке качества образования. Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов рекомендуется применять следующие меры: - реализовывать в приоритетном порядке программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, ликвидация проблем с организацией образовательного процесса и т.п.; во всех перечисленных случаях применять меры административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах; - использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками (в независимых оценочных процедурах) только по желанию педагога; - способствовать повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур; - проводить разъяснительную работу с педагогическими работниками, обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации перечисленных выше мер. |