Файл: Вопросы Поясните процесс бизнеспланирования и предъявляемые к нему требования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 50
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы
-
Поясните процесс бизнес-планирования и предъявляемые к нему требования
Процесс бизнес-планирования делится на следующие этапы:
-
Определение идей и целей бизнес-плана -
Сбор информации и пояснений к ней -
Разработка бизнес плана (сам процесс его составления) -
Редактирование и оформление -
Оценка бизнес плана.
Основные требования к бизнес плану включают в себя:
-
Четкую структуризацию документа -
Детальное раскрытие всей информации и ее актуальность -
Обоснование всех экономических и финансовых вопросов (сроки окупаемости, финансовые риски, рентабельность и т.д) все это должно быть математически доказано -
Ясность изложения -
Наглядность материала и качественное оформление (чтобы было легче донести идею, следует использовать таблицы, диаграммы и т.д).
Объем бизнес план в среднем составляет 20 – 35 страниц, в зависимости от особенностей проекта. Раньше они были гораздо обширнее, однако сейчас существует тенденция их уменьшения.
-
Дайте понятие бизнес-идеи
Бизнес-идея – теоретическая идея, касательно открытия новой компании или запуска нового вида деятельности в уже существующей. Бизнес-идея это первичная задумка, а бизнес-является ее следующей формой где четко проработаны все детали. Можно сказать, что бизнес-идея – это творческая часть, а бизнес-план – техническая.
-
Поясните источники бизнес-идей и методы выработки бизнес идей:
Бизнес-идеи прежде всего зарождаются при исследовании рынка и его текущих потребностей. В числе идеи часто берутся у конкурентов или же у создателей различных проектов из других стран, которые конкурентами не являются. Так же косвенно идею могут подать специалисты, работающие в торговых сетях и отделах сбыта. Они чаще всего бывают осведомлены в потребностях аудитории. И разумеется в наше время важнейшим источником идей является интернет, где можно найти маркетинговые исследования и другие материалы, в которых можно найти идею.