Файл: 1 Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Маркетинг
Группа
Студент
МОСКВА 2022
№1 Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет. -
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль? -
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали? -
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками? -
Сколько Вам лет? -
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Ответ:
1.Неправильно сформулирован вопрос. Не указан интервал времени, понятие регулярности у всех разное
2. Неправильно сформулирован вопрос. Два вопроса в одном. Вопрос нужно разделить на две части.
3. Неправильно сформулирован вопрос, т.к кому-то эта колбаса может нравится, лучше разделить вопрос на две части: “Понравилась ли вам колбаса? Если нет, то что именно не понравилось?”
4. Неправильно сформулирован вопрос. Понятие интоксикации не все могут знать.
5. Неправильно сформулирован вопрос. Неправильно указан интервал возраста.
№
2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Ответ:
Телевидение: 200 000*40%=80 000
80 000*280-550000= 21 850 000
Радио: 200 000*15%=30 000
30 000*280- 280 000= 8 120 000
Газета: 200 000*21%=42 000
42 000*280-150 000=11 610 000
Если рекламный бюджет компании не ограничивается, то лучше использовать рекламу через телевидение
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Ответ. Оборудование для производства
-
Определите основные структурные элементы рынка: -
производитель, -
потребитель, -
посредник, -
конкурент, -
партнер, -
факторы внешней среды.
Ответ. Основные структурные элементы рынка: производитель, потребитель и конкурент