Файл: Рабочая программа по математике Уровень общего образования начальное общее образование Класс 3.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 54
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (12 часов)
Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1-3 действия на умножение и деление. Знакомство с калькулятором.
Повторение (9 часов)
Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. МАТЕМАТИКА
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | Формы, методы, содержание уроков с учетом рабочей программы воспитания (модуль «Школьный урок») |
1. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 9 | |
1.1 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |
1.2 | Выражение с переменной | 1 | |
1.3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | |
1.4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | |
1.5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | |
1.6 | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | |
1.7 | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. | 1 | |
1.8 | Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | |
1.9 | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | |
2. | Табличное умножение и деление | 28 | |
2.1 | Связь умножения и сложения. | 1 | |
2.2 | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | |
2.3 | Чётные и нечётные числа | 1 | |
2.4 | Таблица умножения и деления с числом 2 и 3 | 1 | |
2.5 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | |
2.6 | Решение задач с пропорциональными величинами. | 1 | |
2.7 | Порядок выполнения действий | 1 | |
2.8 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | |
2.9 | Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3» | 1 | |
2.10 | Странички для любознательных. Что узнали, чему научились | 1 | |
2.11 | Что узнали, чему научились | 1 | |
2.12 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2,3» | 1 | |
2.13 | Работа над ошибками Таблица умножения с числом 4. | 1 | |
2.14 | Таблица Пифагора. | 1 | |
2.15 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. с. 36 | 1 | |
2.16 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. с. 38 | 1 | |
2.17 | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз с.39 | 1 | |
2.18 | Таблица умножения и деления с числом 5 с. 40 | 1 | |
2.19 | Задачи на кратное сравнение. С.41 | 1 | |
2.20 | Решение текстовых задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз с. 42-43 | 1 | |
2.21 | Таблица умножения и деления с числом 6. С. 44 | 1 | |
2.22 | Решение задач. с. 45 | 1 | |
2.23 | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального с. 46 | 1 | |
2.24 | Решение задач с. 47 | 1 | |
2.25 | Таблица умножения и деления с числом 7. | | |
2.26 | Что узнали, чему научились? Странички для любознательных | 1 | |
2.27 | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление на 2-6». | 1 | |
2.28 | Работа над ошибками. Площадь. Способы сравнения фигур с. 57 | 1 | |
3. | Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление | 24 | |
3.1 | Квадратный сантиметр. С. 58 | 1 | |
3.2 | Площадь прямоугольника. Практическая работа: площадь с. 60 | 1 | |
3.3 | Таблица умножения и деления с числом 8. с. 62 | 1 | |
3.4 | Закрепление изученного. С. 63 | 1 | |
3.5 | Решение задач разных видов с. 64 | 1 | |
3.6 | Таблица умножения и деления с числом 9. С. 65 | 1 | |
3.7 | Квадратный дециметр. с. 66 | 1 | |
3.8 | Сводная таблица умножения с. 68 | 1 | |
3.9 | Закрепление изученного. С. 69 | 1 | |
3.10 | Квадратный метр. С. 70 | 1 | |
3.11 | Повторение. Решение задач с величинами цена, количество, стоимость.с. 72 | 1 | |
3.12 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились с. 73- 79 | 1 | |
3.13 | Умножение на 1. с. 82 | 1 | |
3.14 | Умножение на 0. с. 83 | 1 | |
3.15 | Деление нуля на число. с.85 | 1 | |
3.16 | Решение задач. Странички для любознательных с. 86-90 | 1 | |
3.17 | Доли. Образование и сравнение долей с. 92 | 1 | |
3.18 | Окружность. Круг. Диаметр круга с.94 | 1 | |
3.19 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле. С. 96-97 | 1 | |
3.20 | Единицы времени. С. 98 | 1 | |
3.21 | Закрепление изученного. С. 100 | 1 | |
3.22 | Что узнали, чему научились. Странички для любознательных. Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля. С. 101-108 | 1 | |
1 | | ||
7.16 | Работа над ошибками. Закрепление изученного. С. 99-102 | 1 | |
8. | Повторение изученного за год | 6 | |
8.1 | Повторение. Нумерация в пределах 1000. Сложение и вычитание. С. 103 | 1 | |
8.2 | Повторение. Умножение и деление. С. 105 | 1 | |
8.3 | Повторение пройденного. Правила о порядке выполнения действий. Решение и составление задач. с. 107 | 1 | |
8.4 | Повторение пройденного. Геометрические фигуры и величины с. 109 | 1 | |
8.5 | Итоговая контрольная работа №10 | 1 | |
8.6 | Анализ контрольной работы | | |
| Итого | 135 | |
6. Календарно-тематическое планирование
№п/п | Дата план | Дата факт | Название урока | Кол-во часов | Виды и формы контроля | Примечание |
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание 9 ч. | ||||||
1. | 2 | | Повторение. Нумерация чисел. | 1 | текущий | |
2. | 3 | | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | текущий | |
3. | 7 | | Выражение с переменной | 1 | текущий | |
4. | 8 | | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | 1 | текущий | |
5. | 9 | | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 1 | текущий | |
6. | 10 | | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 1 | Самостоятельная работа | |
7. | 14 | | Обозначение геометрических фигур буквами | 1 | текущий | |
8. | 15 | | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. | 1 | Проверочная работа | |
9. | 16 | | Входная контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание» | 1 | Контрольная работа | |
Табличное умножение и деление 28 ч. | ||||||
10. | 17 | | Связь умножения и сложения. | 1 | текущий | |
11. | 21 | | Связь между компонентами и результатом умножения. | 1 | текущий | |
12. | 22 | | Чётные и нечётные числа | 1 | текущий | |
13. | 23 | | Таблица умножения и деления с числом 2 и 3 | 1 | текущий | |
14. | 24 | | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». | 1 | текущий | |
15. | 28 | | Решение задач с пропорциональными величинами. | 1 | текущий | |
16. | 29 | | Порядок выполнения действий | 1 | текущий | |
17. | 30 | | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок | 1 | текущий | |
18. | 1 | | Закрепление по теме: «Табличное умножение и деление на 2,3» | 1 | Самостоятельная работа | |
19. | | | Странички для любознательных. Что узнали, чему научились | 1 | Проверочная работа | |
20. | | | Что узнали, чему научились | 1 | текущий | |
21. | | | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление на 2,3» | 1 | Контрольная работа | |
22. | | | Работа над ошибками Таблица умножения с числом 4. | 1 | текущий | |
23. | | | Таблица Пифагора. | 1 | текущий | |
24. | | | Задачи на увеличение числа в несколько раз. с. 36 | 1 | текущий | |
25. | | | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. с. 38 | 1 | текущий | |
26. | | | Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз с.39 | 1 | текущий | |
27. | | | Таблица умножения и деления с числом 5 с. 40 | 1 | текущий | |
28. | | | Задачи на кратное сравнение. С.41 | 1 | текущий | |
29. | | | Решение текстовых задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз с. 42-43 | 1 | Самостоятельная работа | |
30. | | | Таблица умножения и деления с числом 6. С. 44 | 1 | текущий | |
31. | | | Решение задач. с. 45 | 1 | текущий | |
32. | | | Задачи на нахождение четвёртого пропорционального с. 46 | 1 | текущий | |
33. | | | Решение задач с. 47 | 1 | текущий | |
34. | | | Таблица умножения и деления с числом 7. | 1 | текущий | |
35. | | | Что узнали, чему научились? Странички для любознательных | | Проверочная работа | |
36. | | | Контрольная работа №3 по теме «Табличное умножение и деление на 2-6». | 1 | Контрольная работа | |
37. | | | Работа над ошибками. Площадь. Способы сравнения фигур с. 57 | 1 | Проверочная работа | |
| Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление 24 ч. | |||||
38. | | | Квадратный сантиметр. С. 58 | 1 | текущий | |