Файл: Изложение содержание изложения Запоминает исходный текст частично.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 31
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9 класса Гончарова Дмитрия
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на ___________) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |||||
ИЗЛОЖЕНИЕ | 1.Содержание изложения | Запоминает исходный текст частично | | Написание изложения с аудионосителя | | ||||
| Написание изложения с аудионосителя | | |||||||
| Написание одного абзаца изложения | | |||||||
| | | |||||||
| | | |||||||
2.Сжатие текста | Не владеет приемами компрессии текста | | Написание изложения с аудионосителя | | |||||
| Написание изложения с аудионосителя | ||||||||
| Написание одного абзаца изложения | | |||||||
| | | |||||||
| | | |||||||
3.Цельность, связность, последовательность изложения | 1.Не всегда выделяет абзацы в тексте 2.Не устанавливает причинно-следственных связей | | Написание изложения с аудионосителя | | |||||
| Написание изложения с аудионосителя | | |||||||
| Написание одного абзаца изложения | | |||||||
| | | |||||||
| | | |||||||
ТЕСТ | 4.Вопросы по содержанию текста | Не внимательно читает текст | | Инд.задание на уроке | | ||||
| Инд.задание на уроке | | |||||||
| | | |||||||
5.Средства выразительности языка | Не умеет находить олицетворение | | Задание на уроке | | |||||
| | | |||||||
| | | |||||||
6.Правописание приставок | 1. не знает значения приставок 2. не знает приставок, написание которых не зависит от последующего согласного | | Работа у доски (приставки на –З, -С) | | |||||
| Инд. задание (приставки с морфологическим принципом написания) | | |||||||
| | | |||||||
7.Правописание суффиксов | 1. не умеет выделять суффиксы 2. путает части речи с суффиксами Н, НН | | Работа на уроке (Правописание суффиксов прилагательных и причастий) | | |||||
| | | |||||||
| | | |||||||
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на __________) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |||||
8.Стилистические синонимы | бедный словарный запас | | Адаптированное задание на уроке | | |||||
| Адаптированное задание на уроке | | |||||||
| | | |||||||
9.Тип связи в словосочетании | 1. путает типы связи 2. не умеет выделять глав.слово в словосоч. | | Работа у доски | | |||||
| Домашнее задание | | |||||||
| | | |||||||
10.Грамматическая основа простого предложения | 1. не видит ГО в односоставных предложениях 2.не умеет выделять составные виды сказуемых | | Адаптированное задание на уроке | | |||||
| Домашнее задание | ||||||||
| | | |||||||
11.Обособленные члены предложения | Путает обособленное определение и обособленное обстоятельство | | Задание на карточке (обособленные обстоятельства) | | |||||
| Инд.задание на уроке (обособленные обстоятельства) | | |||||||
| | | |||||||
12.Пунктуация при вводных словах | Не видит вводного слова в середине предложения | | Адаптированное задание на уроке | | |||||
| | | |||||||
| | | |||||||
13.Грамматическая основа сложного предложения | не всегда видит границы частей в сложном предложении | | Адаптированное задание на уроке | | |||||
| Доп. задание на уроке | | |||||||
| | | |||||||
14.Тип связи в сложном предложении | Не видит окончание придаточной части, если она находится внутри главной | | Задание (тестовое) на уроке | | |||||
| | | |||||||
| | | |||||||
15.Сложное предложение с несколькими придаточными | 1.Не видит границы частей в сложном предложении 2. не умеет задавать вопросы к придаточной части СП | | | | |||||
| | | |||||||
| | | |||||||
Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания | Учебные дефициты (по состоянию на _________) | Дата индивид. задания/консультации | Вид/форма работы | Результат | |||||
16.Сложное предложение с несколькими видами связи | 1. путает сочинительную и бессоюзную связь 2. Не видит границы частей в сложном предложении | | Инд.задание на уроке | | |||||
| | | |||||||
| | | |||||||
СОЧИНЕНИЕ | 17.Понимание смысла фрагмента текста | 1. не может написать сочинение даже по штампам 2. самостоятельно не формулирует мысли | | Написание сочинения | | ||||
| Написание сочинения | | |||||||
| Написание сочинения | | |||||||
| Индивид. консультация | | |||||||
| | | |||||||
18.Наличие примеров-аргументов | Не понимает текст даже на примитивном уровне | | Написание сочинения | | |||||
| Написание сочинения | | |||||||
| Написание сочинения | | |||||||
| Индивид. консультация | | |||||||
| | | |||||||
19.Цельность, связность и последовательность сочинения | Не понимает текст даже на примитивном уровне | | Написание сочинения | | |||||
| Написание сочинения | | |||||||
| Написание сочинения | | |||||||
| Индивид. консультация | | |||||||
| | | |||||||
20.Композиционная стройность сочинения | Не понимает текст даже на примитивном уровне | | Написание сочинения | | |||||
| Написание сочинения | | |||||||
| Написание сочинения | | |||||||
| Индивид. консультация | | |||||||
| | | |||||||
ГРАМОТНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | 21.Соблюдение орфографических норм | Не знает орфографических правил | | Участие в групповой работе над ошибками | | ||||
| Самостоятельная работа над ошибками | | |||||||
| Самостоятельная работа над ошибками | | |||||||
| Работа у доски | | |||||||
| | | |||||||
22.Соблюдение пунктуационных норм | Не знает многих пунктуационных правил | | Участие в групповой работе над ошибками | | |||||
| | | Самостоятельная работа над ошибками | | |||||
| | | Самостоятельная работа над ошибками | | |||||
| Работа у доски | | |||||||
| | | |||||||
| | | |||||||
| | | |||||||
24.Соблюдение грамматических норм | 1.Нарушает правила сочетаемости слов | | Участие в групповой работе над ошибками | | |||||
| Самостоятельная работа над ошибками | | |||||||
| Самостоятельная работа над ошибками | | |||||||
| | | |||||||
| | | |||||||
25.Соблюдение речевых норм | Допускает речевые ошибки (повтор, тавтология и др.) | | Участие в групповой работе над ошибками | | |||||
| Самостоятельная работа над ошибками | | |||||||
| Самостоятельная работа над ошибками | | |||||||
| | | |||||||
| | | |||||||
26.Фактическая точность письменной речи | 1.Не указывает ФИО автора 2. не верно трактует текст | | Участие в групповой работе над ошибками | | |||||
| Самостоятельная работа над ошибками | | |||||||
| Самостоятельная работа над ошибками | | |||||||
| | | | | | ||||
| | | |||||||
| | | |||||||
| | | | | |||||
| | | |||||||
| | | |||||||
| | | | | |||||
| | | |||||||
| | | |||||||
| | | | |