Файл: Изложение содержание изложения Запоминает исходный текст частично.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Карта индивидуального сопровождения по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащегося 9 класса Гончарова Дмитрия


Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на ___________)

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат

ИЗЛОЖЕНИЕ

1.Содержание изложения

Запоминает исходный текст частично




Написание изложения с аудионосителя







Написание изложения с аудионосителя







Написание одного абзаца изложения






















2.Сжатие текста

Не владеет приемами компрессии текста




Написание изложения с аудионосителя







Написание изложения с аудионосителя





Написание одного абзаца изложения






















3.Цельность, связность, последовательность изложения

1.Не всегда выделяет абзацы в тексте

2.Не устанавливает причинно-следственных связей




Написание изложения с аудионосителя







Написание изложения с аудионосителя







Написание одного абзаца изложения






















ТЕСТ

4.Вопросы по содержанию текста

Не внимательно читает текст




Инд.задание на уроке








Инд.задание на уроке














5.Средства выразительности языка

Не умеет находить олицетворение




Задание на уроке






















6.Правописание приставок

1. не знает значения приставок

2. не знает приставок, написание которых не зависит от последующего согласного




Работа у доски (приставки на –З, -С)







Инд. задание (приставки с морфологическим принципом написания)













7.Правописание суффиксов

1. не умеет выделять суффиксы

2. путает части речи с суффиксами Н, НН




Работа на уроке (Правописание суффиксов прилагательных и причастий)






















Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на __________)

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат

8.Стилистические синонимы

бедный словарный запас




Адаптированное задание на уроке







Адаптированное задание на уроке













9.Тип связи в словосочетании

1. путает типы связи

2. не умеет выделять глав.слово в словосоч.




Работа у доски







Домашнее задание













10.Грамматическая основа простого предложения

1. не видит ГО в односоставных предложениях

2.не умеет выделять составные виды сказуемых




Адаптированное задание на уроке







Домашнее задание










11.Обособленные члены предложения

Путает обособленное определение и обособленное обстоятельство




Задание на карточке (обособленные обстоятельства)







Инд.задание на уроке (обособленные обстоятельства)













12.Пунктуация при вводных словах

Не видит вводного слова в середине предложения




Адаптированное задание на уроке






















13.Грамматическая основа сложного предложения

не всегда видит границы частей в сложном предложении




Адаптированное задание на уроке







Доп. задание на уроке













14.Тип связи в сложном предложении

Не видит окончание придаточной части, если она находится внутри главной




Задание (тестовое) на уроке






















15.Сложное предложение с несколькими придаточными

1.Не видит границы частей в сложном предложении

2. не умеет задавать вопросы к придаточной части СП





























Вопрос в ОГЭ/критерий оценивания

Учебные дефициты (по состоянию на _________)

Дата индивид. задания/консультации

Вид/форма работы

Результат

16.Сложное предложение с несколькими видами связи

1. путает сочинительную и бессоюзную связь

2. Не видит границы частей в сложном предложении





Инд.задание на уроке






















СОЧИНЕНИЕ

17.Понимание смысла фрагмента текста

1. не может написать сочинение даже по штампам

2. самостоятельно не формулирует мысли




Написание сочинения







Написание сочинения







Написание сочинения







Индивид. консультация













18.Наличие примеров-аргументов

Не понимает текст даже на примитивном уровне




Написание сочинения







Написание сочинения







Написание сочинения







Индивид. консультация













19.Цельность, связность и последовательность сочинения

Не понимает текст даже на примитивном уровне




Написание сочинения







Написание сочинения







Написание сочинения







Индивид. консультация













20.Композиционная стройность сочинения

Не понимает текст даже на примитивном уровне




Написание сочинения







Написание сочинения







Написание сочинения







Индивид. консультация













ГРАМОТНОСТЬ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ

21.Соблюдение орфографических норм

Не знает орфографических правил




Участие в групповой работе над ошибками







Самостоятельная работа над ошибками







Самостоятельная работа над ошибками







Работа у доски












22.Соблюдение пунктуационных норм

Не знает многих пунктуационных правил




Участие в групповой работе над ошибками













Самостоятельная работа над ошибками













Самостоятельная работа над ошибками







Работа у доски































24.Соблюдение грамматических норм

1.Нарушает правила сочетаемости слов




Участие в групповой работе над ошибками







Самостоятельная работа над ошибками







Самостоятельная работа над ошибками






















25.Соблюдение речевых норм

Допускает речевые ошибки (повтор, тавтология и др.)




Участие в групповой работе над ошибками







Самостоятельная работа над ошибками







Самостоятельная работа над ошибками






















26.Фактическая точность письменной речи

1.Не указывает ФИО автора

2. не верно трактует текст




Участие в групповой работе над ошибками







Самостоятельная работа над ошибками







Самостоятельная работа над ошибками