Файл: Критерий Представлен в фрагменте ( ).odt

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Критерий


Представлен в фрагменте (+ / -)


Кодекс взаимодействия
Учитель предлагает вместе определить правила поведения и обустройства пространства класса и организует групповую работу для этого.




+

Учитель говорит пожелания в начале урока


Мотивация
Учитель помогает ребенку осознать причины изучения темы, ее значимость и полезность.




+

Мотивация раскрыта, так изучение предмета предпологается во 2й четверти


Свобода выбора
Учитель помогает ребенку самостоятельно и осознанно выбрать уровень изучения модуля (целевой или сверхцелевой).




+
Задача - придумать как можно больше загадок




Учебная траектория
Учитель ориентирует ребенка в возможностях выбора учебных задач

и помогает выстроить персонализированную траекторию.




+

Не раскрыто


Действующее лицо
Учитель вовлекает учеников
в активную учебную деятельность на уроке, используя различные подходы и инструменты организации работы.





+
Работа учеников только с учебником


Темп обучения
Учитель позволяет каждому ребенку обучаться в собственном темпе.




-

Не раскрыто


Стиль взаимодействия
Учитель использует принцип равенства, транслирует ценности уважения, доверия и поддержки.





+

Учитель помогает достичь учебных целей



Виды оценивания
Учитель использует различные виды оценивания: автопроверку, само-, взаимо- и проверку учителем.




-

Не раскрыто


Критерии оценивания
Учитель заранее знакомит ребенка с понятными качественными и количественными критериями оценивания.




-

Не раскрыто


Обратная связь
Учитель предоставляет ребенку развивающую обратную связь, которая помогает ребенку понять направления развития на постоянной основе для каждого оценивания.




-

Не раскрыто


Личность ученика
Учитель ориентируется не только на академические результаты,
но и на целостное развитие личности ребенка и его навыков. Планирует занятия с учетом развития самостоятельности и гибких навыков ученика.




-
Не раскрыто