ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Критерий | Представлен в фрагменте (+ / -) |
Кодекс взаимодействия Учитель предлагает вместе определить правила поведения и обустройства пространства класса и организует групповую работу для этого. | + Учитель говорит пожелания в начале урока |
Мотивация Учитель помогает ребенку осознать причины изучения темы, ее значимость и полезность. | + Мотивация раскрыта, так изучение предмета предпологается во 2й четверти |
Свобода выбора Учитель помогает ребенку самостоятельно и осознанно выбрать уровень изучения модуля (целевой или сверхцелевой). | + Задача - придумать как можно больше загадок |
Учебная траектория Учитель ориентирует ребенка в возможностях выбора учебных задач и помогает выстроить персонализированную траекторию. | + Не раскрыто |
Действующее лицо Учитель вовлекает учеников в активную учебную деятельность на уроке, используя различные подходы и инструменты организации работы. | + Работа учеников только с учебником |
Темп обучения Учитель позволяет каждому ребенку обучаться в собственном темпе. | - Не раскрыто |
Стиль взаимодействия Учитель использует принцип равенства, транслирует ценности уважения, доверия и поддержки. | + Учитель помогает достичь учебных целей |
Виды оценивания Учитель использует различные виды оценивания: автопроверку, само-, взаимо- и проверку учителем. | - Не раскрыто |
Критерии оценивания Учитель заранее знакомит ребенка с понятными качественными и количественными критериями оценивания. | - Не раскрыто |
Обратная связь Учитель предоставляет ребенку развивающую обратную связь, которая помогает ребенку понять направления развития на постоянной основе для каждого оценивания. | - Не раскрыто |
Личность ученика Учитель ориентируется не только на академические результаты, но и на целостное развитие личности ребенка и его навыков. Планирует занятия с учетом развития самостоятельности и гибких навыков ученика. | - Не раскрыто |