Файл: Общеобразовательная школаинтернат основного общего образования спортивного профиля.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 58

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ

Автор: Недосекина Е.В.

Сборник олимпиадных заданий по иностранному языку для обучающихся начальных классов

сборник

ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ

2017

Автор: Е.В.Недосекина. Сборник олимпиадных заданий по иностранному языку для обучающихся начальных классов.- Ленинск-Кузнецкий: МО ШИСП, 2017. - с.

Данный сборник содержит готовые разработанные олимпиадные задания по английскому языку для учащихся начальной школы (3,4 классы). В сборнике отдельно предложены олимпиадные работы для 3 класса с ответами и для 4 класса также с ответами. Задания применимы для школьников, осваивающих английский язык второй, третий, четвертый года обучения и занимающихся по различным учебно-методическим комплектам.

Сборник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным стандартом начального образования для учителей английского языка в 3-х, 4-х классах.

Муниципальная бюджетная общеобразовательная школа-интернат

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНОГО ПРОФИЛЯ

Недосекина Е.В.

2017 год

СОДЕРЖАНИЕ

задания для 3 класса №1…………………………………………………4

задания для 3 класса №2…………………………………………………6

задания для 3 класса №3…………………………………………………8

задания для 3 класса №4…………………………………………………9

задания для 3 класса №5………………………………………………14

задания для 3 класса №6………………………………………………15

задания для 4 класса №1………………………………………………18

задания для 4 класса №2………………………………………………20

задания для 4 класса №3….……………………………………………26

задания для 4 класса №4………………………………………………28

задания для 4 класса №5………………………………………………30

задания для 4 класса №6………………………………………………31


Ответы……………………………………………………………………36

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА…………………………………43

Олимпиадные задания для 3 класса №1

Task 1. Прочитай слова и выдели те, в которых есть звуки (в каждой строчке по несколько слов).

[ɑ:] – star, pancake, lake, farm, name, are, farmer, cake, park, car

[i:] – meal, like, meat, shirt, speak, bird, tea, her, please, stick, read

Points _____/10

Task 2. Закончи предложения.

О бразец: Horses like fish / meat / corn.

  1. Squirrels are grey / red / black / blue.

  2. Lions like cake / meat / cabbage.

  3. Cats drink coffee / tea / milk.

  4. Birds like corn / ham / sweets.

  5. Hares eat ice-cream / carrots / ham / fish.

Points ____/5

Task 3. Выбери нужный глагол, подчеркни его.

  1. I jump / jumps in the yard.

  2. He ride / rides his bike in the street.

  3. They live / lives in America.

  4. The kitten like / likes milk.

  5. My brother sing / sings well.

Points ____/5

Task 4. Закончи предложения, выбрав подходящее слово.

  1. He … cute and kind.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. I and Ann … sisters.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. We … seven.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. I … six.

  1. am

  2. is

  3. are

  1. My sister … two.

  1. am

  2. is

  3. are

Points___/5

Task 5. Составь предложения, запиши их.

Образец:kind,have got, I, a, mum – I have got a kind mum.

  1. likes, Tom, milk - _________________________________________

  2. a squirrel, banana, like, doesn’t - ___________________________________

_________________________________________________________

  1. like to, on Monday, they, work - ________________________________

_________________________________________________________

  1. you, are, smart? - ___________________________________________

  2. on Friday, computer, we, play - _______________________________

_________________________________________________________

Points____/10

Task 6. Заполни анкету.


  1. What’s your name? ________________________________________________________

  2. How old are you? ________________________________________________________

  3. Do you like juice? ________________________________________________________

  4. Can you swim? ________________________________________________________

  5. Have you got a pet? ________________________________________________________


Points ____/10

Total points _____/45

Олимпиадные задания по английскому языку для 3 класса №2

1. Переведите предложение: I like tomatoes

_______________________________________

(2 балла)

2.В каком слове есть долгий звук [a:]

1) sad 2) star 3) name 4) Jack

(3 балла)

3. Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его.  

1.run ,jump ,like , five.

2. squirrel, seven, ten, nine.

(3 балла)



4. Соотнеси

(6 баллов)

  1. white               розовый

  2. black             синий

  3. blue                зеленый

  4. pink               белый

  5.  orange                  черный        

  6.  green              оранжевый

5. Выберите ответ на данный вопрос :How old are you?

1. I am ten 2. I am from Russia  3) I can jump  4) I am fine!

(5 баллов)

6.Выберите правильный вариант написания цифры 7

1) six  2) nine 3) seven  4) four

(4 балла)

7.Выберите правильный перевод вопроса: Do you like milk?

1)Ты умеешь летать? 2)  Ты любишь молоко? 3)Сколько тебе лет? 4)Ты умеешь прыгать?  5)Как тебя зовут?

(5 баллов)

8.Заполните таблицу, распределите слова по группам:  

cheese, nuts, sweets, fish, cabbage, potato, cake, eggs, corn, banana

Продукты

, Овощи, фрукты







        (8 баллов)            

9. Прочитайте текст . Переведите предложения текста  и запишите их.

Dear friend

My name is Tom. I am seven. I can jump, play computer. I have got a hamster and a parrot.

My hamster is grey. My parrot is  blue. I like my hamster and parrot.

(7баллов)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Составь предложение из данных слов:  like, I, and, juice, cakes.Запиши его.

(5 баллов)

11.  Соедини антонимы (слова с противоположным значением):

1. merry            a) old

2.young            b) fat

3.long              c)  stupid

4.smart            d) short

5. slim             e) sad

(2 балла)

Общее количество баллов: 50 баллов

Олимпиадные задания по английскому языку для 3 класса №3

1.Подбери  ответы к вопросам.

0

What’s your name?

A

Yes, please.

1

What can you do?

B

My name’s Ann.

2

How old are you?

C

Yes, I have

3

What’s the time?

D

I can swim and skip.

4

Have you got a pet?

E

I’m ten.

5

Would you like some milk?

F

It’ seven o’clock.

 

 2.Закончи строку. Допиши не менее двух слов


[i:]___________________                [ai]__________________

[a:]_____________________                [ei]___________________

3.Вставь предложенные слова в пропуски в тексте.

Каждое слово используется только один раз.

Squirrels, cows, hares, cancer, pigs, zebra.

  1. There is a ________ in the river.

  2. There is_____________ in the zoo.

  3. There are______and_________on the farm.

  4. There are______and_________in the forest.

4/Прочитай и выбери нужное меню(1-3) для дня рождения Ани.

Hi, I am Ann. It is my birthday. I am eleven. There are lots of boys and girls at my party. They like salad and pizza. I like water and chips. The boys and girls like ice-cream and birthday cake. Do you like birthday cake?

 

Menu 1

 

Menu 2

 

Menu 3

 

Salad

Milk

Chips

Cake

Ice cream

Pizza

 

Biscuits

Water

Chips

Cake

Ice Crem

Pizza

 

Salad

Water

Chips

Cake

Ice Cream

Pizza

 

5.Составь из слов предложения.

1) good, a, He, is, boy.-__________________________________

2)is, Her, Ann, name.-__________________________________

3)kind, is, and, cute, She.-_______________________________

4)likes, Ann, juice, chips, and.-___________________________

5) and, can, draw, She, swim.-______________________________

Олимпиадные задания 3 класс №4.

1 Подчеркни слова, в которых есть следующие звуки:

1. [u:] spool, spoon, flute, bus, true, fluffy

2. [ai] fight, sail, kite, night, nine

3. [e] ten, pen, pan, map, bed, let

4. [?] fat, flag, man, pen, bag, cat

2. Coедини слова и их значения.

1) hand a) зубы

2) ears b) глаза

3) feet с) правый

4) eyes d) палец на ноге

5) teeth e) губы

6) right f) левый

7) left g) рука

8) toe h) уши

9)lips ……..i) ступни

3. Напиши значение следующих слов по-английски.

  1. спина _______________

  1. голова _______________

  1. шея _______________

  1. палец на руке _______________

  1. упражнение _______________

  1. согнуть _______________

  1. наклониться влево _______________

  1. наклониться вправо _______________

4 Переведи следующие слова на русский язык.

  1. long __________________

  1. ship __________________

  1. plane __________________

  1. pipes __________________

  1. cloud __________________

  1. sticker __________________

  1. evening __________________

  1. raccoon __________________

5 Прочитай рассказ Подчеркни подходящие по смыслу слова.

John.

John is a boy. His hair is (short, long, orange). His eyes are (green, pink, yellow). His nose is (fat, short, green). He (wears, jumps, runs) a white shirt and blue (trousers, map, flag). His (books, boots, pencils) are red.


6 Образуй множественное число следующих существительных.

  1. arm _____________________

  1. mouse _____________________

  1. tree _____________________

  1. toy _____________________

  1. pen _____________________

  1. coach _____________________

  1. woman _____________________

  1. foot _____________________

7. Вставь like или likes.

  1. I ________________ my toy train.

  1. He _______________ his brown bike.

  1. My sister ______________ to cook cakes.

  1. We _____________- to celebrate our birthdays.

  1. She _____________ her white guinea-pig.

8. Напиши вопросы, которые были заданы.

1-________________________________________________________ ?

Her hair is black.

  1. __________________________________________________________?

No, it is not. Her hair is long.

  1. ______________________________________________________________?

Yes, they are. Her cheeks are pink.

4. -______________________________________________________________?

  1. Her eyes are green.

-5 _______________________________________________________________?

-Yes, she does. She likes to swim.

9. Преобразуй данные предложения в отрицательные.

1.Sarah has got a yellow bag.

2.His daddy is a coach.

3.Tom's eyes are grey.

4.Ann likes playing computer games.

5.I am ten.

10 Переведи следующие словосочетания на английский язык.

  1. розовая юбка ______________________________

  1. синяя маргаритка ______________________________

  1. коричневая тетрадь_________________________________

  1. зеленый лес _____________________________

  1. левое плечо ____________________________

  1. короткие волосы ________________________

11 переведи следующие предложения на английский язык.

1 У моей сестры красивая юбка.

______________________________________________________.

2 Его глаза карие.

______________________________________________________.

3. Белка живет в лесу.

_______________________________________________________.

4. Он любит рисовать.

________________________________________________________.

12. Прочитай рассказ и выполни задание.

The clever cock.

A little cock comes and sits under a fence. A big orange fox comes to the fence, too. She sees a little cock.

“ I am hungry”, the fox says and comes near the cock. But the little cock is very clever. He sees the fox and jumps on the fence.

“ Hello, little cock,” says the fox.

“ Good news!” says the fox.

The fox says, “ Very good news! All animals are friends now! Come to me. I want to speak to you. I like you very much.”

“Yes, he says. “ You are my friend, I know it. You like me and I like you. But from this fence I can see the forest”

“ And what do you see in the forest?” says the fox. The cock says, “ I see many dogs and they are near the fence”.

“ Dogs!” says the fox and wants to run away.

“ Don,t run away’. The dogs know that all animals are friends,” says the cock.

“ I know the news, you know the news, but the dogs don’t know the news,” says the fox and runs away.