Файл: Конкурсное задание главный эксперт А. Бастасова Заместитель главного эксперта А. Амренова оглавление.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 36

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

40
«Графический дизайн»
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ
Главный эксперт А.Бастасова
Заместитель главного эксперта А.Амренова

ОГЛАВЛЕНИЕ
1.1 СОДЕРЖЕНИЕ ЗАДАНИЙ ................................................................................................. 3
1.2 ВВЕДЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ ......................................................................... 4
2.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ / ДЕНЬ 1 ..................................................................................................... 5
2.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ – МОДУЛЬ 1 .................................................... 5
2.2 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА – МОДУЛЬ 1 .................................................................. 5
2.3 ЗАДАНИЯ – МОДУЛЬ 1....................................................................................................... 5
ЗАДАНИЕ 2.3.1: ТОРГОВАЯ МАРКА # ILLUSTRATOR ................................................................... 5
ЗАДАНИЕ 2.3.2: УПАКОВКА # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP ...................................................... 6
ЗАДАНИЕ 2.3.3: БРОШЮРА # INDESIGN / ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP .................................. 7 3.
КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ / ДЕНЬ 2 ..................................................................................................... 9
3.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ – МОДУЛЬ 2 .................................................... 9
3.2 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА – МОДУЛЬ 2 .................................................................. 9
3.3 ЗАДАНИЯ – МОДУЛЬ 2....................................................................................................... 9
ЗАДАНИЕ 3.3.1: ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP/ XD ....... 9
ЗАДАНИЕ 3.3.2: ДИЗАЙН МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP /
XD
............................................................................................................................................................ 10
ЗАДАНИЕ 3.3.3 РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP .............................. 10 4.
TEST PROJECT / DAY 3 .............................................................. Ошибка! Закладка не определена.
4.1 DESCRIPTION OF THE TASKS – MODULE 3 .......... Ошибка! Закладка не определена.
4.2 INSTRUCTIONS TO THE COMPETITOR – MODULE 3 ............. Ошибка! Закладка не определена.
4.3 TASKS – MODULE 3 ...................................................... Ошибка! Закладка не определена.
TASK 4.3.1: LABEL # PHOTOSHOP / ILLUSTRATOR ............ Ошибка! Закладка не определена.
TASK 4.3.2: ADVERTISING POSTER # INDESIGN / PHOTOSHOP / ILLUSTRATOR ..... Ошибка!
Закладка не определена.
5.
ОБОРУДОВАНИЕ, АППАРАТЫ, ИНСТРУМЕНТЫ И ТРЕБУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ
………………………………………………………………………………………………………14
5.1 МАТЕРИАЛЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В
ТУЛБОКСЕ КОНКУРСАНТА …………………………………………………………………16
5.2 МАТЕРИАЛЫ & ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ, ЗАПРЕЩЕННЫЕ НА
КОНКУРСНОЙ ПЛОЩАДКЕ …………………………………………………………………16 6
. СХЕМА ОЦЕНКИ………………….…………………………………………………………16


7.
ДРУГОЕ………………….………………..……………………………………………………16
ВВЕДЕНИЕ
Конкурсное задание состоит из независимых модулей/одного общего задания, позволяющих конкурсантам продемонстрировать навыки в компетенции...
В ходе выполнения модулей могут подвергаться проверке следующие области знаний и умений
Конкурсное задание имеет несколько модулей или заданий, выполняемых последовательно.
Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса. Время и детали конкурсного задания в зависимости от конкурсных условий могут быть изменены членами жюри.
1.1 СОДЕРЖЕНИЕ ЗАДАНИЙ
Перечислите файлы, которые составляют конкурсное задание. Это конкурсное задание состоит из следующих документов / файлов:
ЗАДАНИЕ_1.1_ТОРГОВАЯ МАРКА
> GDT_ tm_ elements
ЗАДАНИЕ_1.2_УПАКОВКА
> GDT_ tm_ packing
> GDT_ text_ packing
> GDT_ image_ packing
ЗАДАНИЕ_1.3_БРОШЮРА
> GDT_ tm_ brochure
> GDT_ image_ brochure
> GDT_ text_brochure
> GDT_ mockup_ brochure
ЗАДАНИЕ_2.1_ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
> GDT_ text_ internet_ shop
> GDT_ image_ internet_ shop
ЗАДАНИЕ_2.2_ДИЗАЙН МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
> GDT_ text_ digital_ mobile
> GDT_ image_ digital_ mobile
ЗАДАНИЕ_2.3_РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР
> GDT_ text_ banner_ advertising
> GDT_ image_ banner_ advertising
TASK_3.1_LABEL
> GDT_ text_ label
> GDT_ image_ label
TASK_3.2_ADVERTISING POSTER
> GDT_ image_
advertising poster

> GDT_ text_ advertising poster
> GDT_ mockup_ advertising poster

1.2 ВВЕДЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАДАНИЙ
МОДУЛЬ 1: Компания X запускает линейку новой продукции. Необходимо разработать торговую марку для серии продукций, разработать упаковку для этой серии. Презентовать линейку продукции. Для рекламной кампании разработать брошюру о новых продуктах.
Сделайте оригинал-макет для целевой аудитории. Использование существующих изображений и логотипа является обязательным, использование графического дизайна и шрифта зависит только от вас.
МОДУЛЬ 2: Компании изготавливающей продукцию Х необходимо разработать три вида дизайна: интернет-магазин, дизайн мобильного приложения и рекламный баннер-визитка для сайта. Уважайте внешний вид компании, продукт должен продвигаться таким образом, чтобы он соответствовал целевой аудитории.
МОДУЛЬ 3: Компания X, производящая газированные напитки, запускает новую продукцию.
Разработайте дизайн этикетки продукта компании X, 3D mockup и рекламный плакат продукта.
1.3 МОДУЛИ ЗАДАНИЙ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
Модули и время сведены в таблице 1
Таблица 1.

п/п
Наименование модуля
Максимальный
балл
Время на
выполнение
1
Модуль I
Разработать торговый знак, упаковки для линейки продуктов, промо брошюра.
45 7 часов
2
Модуль II
Разработать дизайн интернет-магазина, мобильного приложения и баннера для продвижения
30 6 часов
3
Модуль III
Разработать дизайн этикетки напитка и рекламный постер для продвижения продукта
25 5 часов


1. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ / ДЕНЬ 1
2.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ – МОДУЛЬ 1
Компания X запускает линейку новой продукции. Необходимо разработать торговую марку для серии продукций, разработать упаковку для этой серии. Презентовать линейку продукции.
Для рекламной кампании разработать брошюру о новых продуктах. Сделайте оригинал-макет для целевой аудитории. Использование существующих изображений и логотипа является обязательным, использование графического дизайна и шрифта зависит только от вас.
В конце первого соревновательного дня вы должны выполнить следующие задачи:
1. Разработать торговую марку
2. Разработать упаковки для серии продуктов
3. Разработать брошюру
2.2 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА – МОДУЛЬ 1
Создайте на рабочем столе папку YY_MOD1 (где YY — это номер вашего рабочего места).
Эта папка должна включать подпапки: Task1, Task2 и Task3. Они, в свою очередь, должны содержать папки:
• Native: папка должна содержать исходные (рабочие) файлы, которые вы использовали для создания проекта (программные шрифты, прилинкованные изображения)
• Final: папка должна содержать финальные файлы, которые вы должны предоставить согласно заданию.
Файлы, сохраненные вне вышеописанной структуры, ОЦЕНИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Не забудьте обозначить распечатанные и собранные работы номером своего рабочего места!
2.3 ЗАДАНИЯ – МОДУЛЬ 1
ЗАДАНИЕ 2.3.1: ТОРГОВАЯ МАРКА # ILLUSTRATOR
Необходимо разработать торговую марку для линейки продуктов из трех разных компонентов.
Торговая марка (ТМ) должен содержать слово:
XXXX
(название) может включать в себя другие векторные элементы (текст может быть написан заглавными буквами, строчными буквами или с большой буквы «
X
» (
X
–первая буква названия)). Разработайте дизайн ТМ в полном цвете и в черно-белом/градациях серого. ТМ не должен включать в себя градиент.
Он должен быть векторным (без растровых изображений и редактируемых шрифтов).
Весь текст должен быть преобразован в кривые.
Версии ТМ: 2-3 плашечных цвета(PANTONE®), CMYK, черно-белое ИЛИ градации серого.
Варианты ТМ в Pantone Solid Coated и CMYK должны быть максимально близки друг к другу по цвету, нельзя использовать цвета, которые не могут быть воспроизведены в любой другой цветовой гамме. Нужно включить образцы цветов к каждому варианту ТМ, включая цветовые

спецификации к каждому цвету. Состав цветов в CMYK должен быть обозначен целыми числами (например, 2,73% надо заменить на 3%).
Программа:
Adobe Illustrator
Технические требования:
- Формат листа: А4 (вертикальный или горизонтальный).
- Размер ТМ: 180 мм по длинной стороне
- Цвета: одна версия цветного ТМ в Pantone; одна версия цветного в CMYK; одна монохромная версия в Black & White / Greyscale.
- ICC Profile: Coated FOGRA39
Обязательные элементы:
Текст из файла:

Вы должны предоставить:
• 3 версии ТМ в формате AI: PANTONE®, CMYK, Black & White / Greyscale
(формат:
А4, размер лого: 180 мм по длинной стороне)
• 3 файла в формате PDF X4 для 3 версий ТМ (формат: А4, размер лого: 180 мм по длинной стороне)
• 1 распечатанную версию торговой марки помещенной на презентационный щит
ЗАДАНИЕ 2.3.2: УПАКОВКА # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP
Целевая аудитория: потенциальные потребители продукции.
Ваша задача разработать упаковку для линейки новой продукции (серия продуктов) компании.
Макет только в векторе. Используйте торговую марку, разработанную в ЗАДАНИИ 2.3.1. Вы можете добавить собственную графику или же использовать только свою авторскую графику
(узоры, текстура и т.д.).
На ОБРЕЗНОМ слое необходимо добавить стрелочки, номера или иные условные знаки в качестве инструкций для сборки. Инструкции должны находиться на ОБРЕЗНОМ слое и быть выполнены в плашечном цвете.
Добавьте иконки или иллюстрации в качестве инструкций по ОБРЕЗАНИЮ,
СВОРАЧИВАНИЮ и СКЛЕИВАНИЮ. Текст добавлять нельзя.
Пример:
Линии ОБРЕЗА: плашечный цвет, толщина линии 1pt на отдельном ОБРЕЗНОМ слое в
Illustrator и pdf. Название цвета и слоя: CUT LINES.
Пример, иллюстрирующий линии обреза на цветном фоне. Вы можете выбрать любой плашечный цвет, который будет контрастировать с цветом фона.

Линии СГИБА: плашечный цвет, 0,5 pt, пунктир. На отдельном слое в Illustrator и pdf.
Название цвета и слоя: FOLD LINES
Пример, иллюстрирующий пунктирную линию сгиба на цветном фоне. Вы можете выбрать любой цвет PMS, который будет контрастировать с цветом фона.
КЛЕЙ: Обозначьте места для клея кружочками – тощина линии 0,5pt, цвет заливки отсутствует. Используйте плашечный цвет. Название цвета и слоя: GLUE
Добавьте номер участника на слое линий ОБРЕЗА в финальном файле.
Обязательные элементы:
> GDT_ tm_ packing
> GDT_ text_ packing
> GDT_ image_ packing
Вы должны предоставить:
• Файл упаковки PDF/X-4:2010 со слоями
• 3 Mockup упаковки в формате psd и png
• 1 распечатанную и собранную версию упаковки в 3D.
ЗАДАНИЕ 2.3.3: БРОШЮРА # INDESIGN / ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP
Для рекламной кампании разработать брошюру о новых продуктах. Сделайте оригинал-макет для целевой аудитории. Используйте, разработанные торговую марку и мокапы упаковок линейки продукта.
Программа:
Adobe InDesign
Технические требования:
ICC Profile:
Coated FOGRA39 (ISO 12647-2:2004) Total ink 300%
Цветовой режим:
CMYK
Разрешение изображений:
250-300 PPI в 100% InDesign
Разрешение растрового изображения:
800-1200 PPI в 100% InDesign
Брошюра должна включать следующие страницы:


Обложка
1
Оборота лицевой стороны и первая полоса (паттерн)
2-3
Введение
4-5
О продукте
6-13
Оборота тыльной стороны и последняя полоса (паттерн) 14-15
Тыльная сторона обложки
16
Цветовые характеристики для руководства по стилю: только CMYK
Размер и параметры страницы: ширина 200 мм, высота 200 мм.
Типы файлов: рабочий файл: InDesign. Любые дополнительные элементы (ссылки): AI, EPS,
PSD, PDF, TIF. Окончательный файл: PDF / X-4: 2008.
Обязательные элементы:
> GDT_ tm_ brochure
> GDT_ image_ brochure
> GDT_ text_brochure
> GDT_ mockup_ brochure
Вы должны предоставить:
• 1 – INDD файл
• 1 – PDF / X-4: 2008
• мокапы, шрифты и рабочие файлы
• 1 печатную версию брошюры.

2. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ / ДЕНЬ 2
3.1 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ЗАДАНИЙ – МОДУЛЬ 2
В конце второго соревновательного дня вы должны выполнить следующие задачи:
1. Разработать дизайн интернет-магазина
2. Разработать дизайн мобильного приложения
3. Создать рекламные баннеры для продвижения бренда.
3.2 ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКА – МОДУЛЬ 2
Создайте на рабочем столе папку YY_MOD2 (где YY — это номер вашего рабочего места).
Эта папка должна включать подпапки: Task1, Task2 и Task3. Они, в свою очередь, должны содержать папки:
• Native: папка должна содержать исходные (рабочие) файлы, которые вы использовали для создания проекта (программные шрифты, прилинкованные изображения)
• Final: папка должна содержать финальные файлы, которые вы должны предоставить согласно заданию.
Файлы, сохраненные вне вышеописанной структуры, ОЦЕНИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Не забудьте обозначить распечатанные и собранные работы номером своего рабочего места!
3.3 ЗАДАНИЯ – МОДУЛЬ 2
ЗАДАНИЕ 3.3.1: ДИЗАЙН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP/
XD
Разработать дизайн 3 страницы интернет-магазина. Главную, каталог товаров и страницу покупки товара. Создайте визуальную иерархию элементов. Разработайте дизайн сайта в полном цвете. Весь текст должен быть преобразован в кривые.
Цвета: RGB
Цветовой профиль: Adobe RGB (1998)
Размер и параметры сайта: 1280 пикселей – ширина, высота – 720-2160 пикселей.
Изображения: JPEG, 72 PPI
Обязательные элементы:
> GDT_ text_ internet_ shop
> GDT_ image_ internet_ shop
Вы должны предоставить:
Один файл в формате PNG, один файл в формате PDF.

ЗАДАНИЕ 3.3.2: ДИЗАЙН МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ # ILLUSTRATOR /
PHOTOSHOP / XD
Дизайн приложения основывается на задании 3.3.1.
Цветовые характеристики для дизайна мобильного приложения – RGB
Размер окон: 750x1334 px
Изображения: JPEG, 72 PPI
Цветовой профиль: Adobe RGB (1998)
Обязательные элементы:
> GDT_ text_ digital_ mobile
> GDT_ image_ digital_ mobile
Вы должны предоставить:
Файлы в формате PNG с окнами
ХХХ
Файл в формате PDF X4 со всеми окнами
ЗАДАНИЕ 3.3.3 РЕКЛАМНЫЕ БАННЕРЫ # ILLUSTRATOR / PHOTOSHOP
Дизайн приложения основывается на заданиях 3.3.1 и 3.3.2.
Технические требования:
- Текст в баннере должен занимать до 20% от пространства прямоугольника.
- Рекламный материал должен повторять стилистику рекламируемого интернет-проекта.
- Цветовые характеристики для дизайна рекламного баннера – RGB
- Размеры баннеров: 240х400 px, 250х250 рх
- Разрешение изображений: 126 ppi
- Цветовой профиль: Adobe RGB (1998)
- Форматы используемых изображений: JPG, GIF, PNG.
Обязательные элементы:
> GDT_ text_ banner_ advertising
> GDT_ image_ banner_ advertising
Вы должны предоставить:
Два PNG (сведенный) файл с баннером, два PDF X4