Файл: Факторы (переменные) Наиболее распространённые значения переменных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Факторы (переменные)

Наиболее распространённые значения переменных

Географические




Регион

По всей стране

Численность населения

100-250 тыс.чел;

250-500 тыс.чел;

500-1000 тыс.чел

1-4 млн

Плотность населения

Город

Демографические




Возраст

До 3 лет, 3-6 лет

Этап жизненного цикла семьи

Молодёжь-семейные с детьми, семейные с детьми, семейные пожилые имеющие детей

Психографические




Социальный статус

Среднего достатка, высокого достатка, очень высокого достатка

Поведенческие




Степень случайности покупки

Иногда случайный характер приобретения

Поведенческие




Поиск выгоды

Более низких цен

Степень нуждаемости в продукте

Нужен иногда

Степень готовности купить изделие

Стремиться купить

Повод для совершения покупки

Обыденная покупка









На рисунке видно, как маркетинговые и другие приемы проникают в «черный ящик» (подсознание) потребителя и порождают определенную реакцию. «Черный ящик» условно можно разделить на 2 части:

  1. Личностные характеристики покупателя – влияет на то, как он воспринимает стимулирующие приемы и реагирует на них.

  2. Процесс принятия решения потребителем – влияет на его покупательское поведение.



Модель классификации образа жизни VALS-2.

признак

минимальные ресурсы

принцип

Верящие – консервативные, обычные люди с конкретными верованиями, основанных на традиционных ценностях, предпочитающие отечественные продукты и устоявшиеся марки.

статус

Стремящийся – ищут мотивации, самоопределения и одобрения у окружающих. Имеют низкий уровень социальных, экономических и психологических ресурсов.



действие

Мейкеры – практичные люди с конструктивными навыками, ценящие самодостаточность. Живут в традиционном контексте семьи. Равнодушны к материальному имуществу.

Иерархия потребностей по Маслоу

Продукция детского питания «Фруто Няня» удовлетворяет физиологические потребности (голод, жажда)

Принятие решения о покупке товара новинки, потребители детского питания «Фруто Няня» являются ранними последователями, так как принимают новинки быстро, но с осторожностью.

Вывод: нашими прямыми потребителями являются семьи с детьми с разными доходами, которые легко воспринимают новую продукцию и обладают привычным покупательским поведением.