Файл: Тест по литературному чтению 3 класс М. М. Зощенко Золотые слова.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Тест по литературному чтению 3 класс

М.М. Зощенко «Золотые слова»
1. Как звали пару озорных ребятишек?

а) Митя и Маня

б) Гоша и Рита

в) Минька и Лёля

г) Андрей и Марина

2. Отметь, почему дети очень любили ужинать со взрослыми.

а) на стол ставилась вкусная еда

б) взрослые рассказывали забавные факты из жизни

в) за столом присутствовал папин начальник

г) детей учили вести себя за столом

3. Как вели себя за столом дети на ужине?

а) прилично

б) перебивали взрослых

в) громко шутили

г) их не сажали за стол со взрослыми

4. Папин начальник за ужином рассказывал, как он...

а) чуть не угорел на пожаре

б) спас женщину с ребёнком

в) спас пожарного

5. Папин начальник рассказывал...

а) громко и бойко

б) очень интересно

в) крайне медленно 

6. Какими словами девочка «перебила» высказывание папиного начальника?

а) это что?

б) это совсем неинтересно!

в) вы всё выдумали!

г) какой абсурд!

7. Синоним к выражению "не потеряла аппетит"

а) отказалась от пищи

б) "кушала за двоих" 

в) всех угощала

8. Что сказала девочка в ответ бабушке на её замечание?

а) она промолчала

б) на сердитых воду возят

в) нагрубила

г) она не услышала замечание

9. Какую оценку дал папа поведению детей?

а) не очень воспитано

б) крайне развязано

в) не очень прилично

г) крайне нетактично

10. Дети не садились вместе со взрослыми:

а) два месяца

б) две недели

в) целый месяц

11. Слова папы, которые он предложил детям записать золотыми буквами: "Всё надо делать...

а) "согласно расписанию"

б) "с учётом настроения"

в) "с учётом изменившейся обстановки" 

12. Куда папа рекомендовал записать свою фразу?

а) на лоб

б) в сердце 

в) в блокнот

Тест по литературному чтению 3 класс

М.М. Зощенко «Золотые слова»
1. Как звали пару озорных ребятишек?

а) Митя и Маня

б) Гоша и Рита

в) Минька и Лёля

г) Андрей и Марина

2. Отметь, почему дети очень любили ужинать со взрослыми.

а) на стол ставилась вкусная еда

б) взрослые рассказывали забавные факты из жизни

в) за столом присутствовал папин начальник

г) детей учили вести себя за столом

3. Как вели себя за столом дети на ужине?

а) прилично

б) перебивали взрослых

в) громко шутили

г) их не сажали за стол со взрослыми

4. Папин начальник за ужином рассказывал, как он...

а) чуть не угорел на пожаре

б) спас женщину с ребёнком

в) спас пожарного

5. Папин начальник рассказывал...

а) громко и бойко

б) очень интересно

в) крайне медленно 

6. Какими словами девочка «перебила» высказывание папиного начальника?

а) это что?

б) это совсем неинтересно!

в) вы всё выдумали!

г) какой абсурд!

7. Синоним к выражению "не потеряла аппетит"

а) отказалась от пищи

б) "кушала за двоих" 

в) всех угощала

8. Что сказала девочка в ответ бабушке на её замечание?

а) она промолчала

б) на сердитых воду возят

в) нагрубила

г) она не услышала замечание

9. Какую оценку дал папа поведению детей?

а) не очень воспитано

б) крайне развязано

в) не очень прилично

г) крайне нетактично

10. Дети не садились вместе со взрослыми:

а) два месяца

б) две недели

в) целый месяц

11. Слова папы, которые он предложил детям записать золотыми буквами: "Всё надо делать...

а) "согласно расписанию"

б) "с учётом настроения"

в) "с учётом изменившейся обстановки" 

12. Куда папа рекомендовал записать свою фразу?

а) на лоб

б) в сердце 

в) в блокнот