Файл: Переоценка окружения оценка того, как агрессивное поведение влияет на окружение.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Занятие построено с учетом психологических особенностей детей старшего школьного возраста.
-
При проведении занятия педагог использовала невербальные средства общения (прямые сенсорные и телесные контакты). Использование на занятии приемов невербального общения способствовало не только более глубокому пониманию учебного материала, активизации внимания учеников, но и способствовало развитию коммуникативных возможностей ребенка, вследствие чего он становился более способным к межличностным контактам и открывал для себя более широкие возможности для личностного развития. -
Педагог старалась быть для детей партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения детей. -
Во время проведения занятия речь педагога была громкой. Произношение слов было правильным. Речь была интонированной. -
Материал для образовательной ситуации был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим и возрастным особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач, а так же способствовал формированию положительной школьной мотивацию у детей через создание ситуации успеха; -
У детей был благоприятный эмоциональный фон. Ребятам очень понравилось эти упражнения. -
Отношение детей к педагогу-психологу – позитивное. -
Все дети свободно обращались к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса. В ходе всей занятия создавались проблемные ситуации, для решения поставленных задач. Педагог придерживалась позиции взрослый – «координатор» и «наставник». -
На занятии педагог представлял информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. У каждого из детей был шанс усвоить хотя бы часть материала. -
Педагог на протяжении всего занятия уважительно относилась к детям. Была создана уютная атмосфера, дети чувствовали себя комфортно. Дисциплину дети не нарушали, все были поглощены в процесс выполнения заданий. -
Я считаю, что выбранная форма организации занятия была достаточно эффективной, динамичной. Стиль общения преобладал демократический. Педагог старалась быть для детей партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения детей.
В рефлексивно – оценочном этапе занятия педагог подвела итог занятия, выяснила, что поставленная цель достигнута в полном объеме, материал получаемый в течении учебного года был успешно усвоен. Деятельность всех детей оценила положительно, их личное достоинство не принижалось.