Файл: Переоценка окружения оценка того, как агрессивное поведение влияет на окружение.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 19

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Занятие построено с учетом психологических особенностей детей старшего школьного возраста.

  1. При проведении занятия педагог использовала невербальные средства общения (прямые сенсорные и телесные контакты). Использование на занятии приемов невербального общения способствовало не только более глубокому пониманию учебного материала, активизации внимания учеников, но и способствовало развитию коммуникативных возможностей ребенка, вследствие чего он становился более способным к межличностным контактам и открывал для себя более широкие возможности для личностного развития.

  2. Педагог старалась быть для детей партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения детей.

  3. Во время проведения занятия речь педагога была громкой. Произношение слов было правильным. Речь была интонированной.

  4. Материал для образовательной ситуации был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим и возрастным особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач, а так же способствовал формированию положительной школьной мотивацию у детей через создание ситуации успеха;

  5. У детей был благоприятный эмоциональный фон. Ребятам очень понравилось эти упражнения.

  6. Отношение детей к педагогу-психологу – позитивное.

  7. Все дети свободно обращались к педагогу за помощью, столкнувшись с трудностями в решении того или иного вопроса. В ходе всей занятия создавались проблемные ситуации, для решения поставленных задач. Педагог придерживалась позиции взрослый – «координатор» и «наставник».

  8. На занятии педагог представлял информацию детям, используя все каналы восприятия: и зрение, и слух, и кинестетический канал. У каждого из детей был шанс усвоить хотя бы часть материала.

  9. Педагог на протяжении всего занятия уважительно относилась к детям. Была создана уютная атмосфера, дети чувствовали себя комфортно. Дисциплину дети не нарушали, все были поглощены в процесс выполнения заданий.

  10. Я считаю, что выбранная форма организации занятия была достаточно эффективной, динамичной. Стиль общения преобладал демократический. Педагог старалась быть для детей партнером, помощником, соблюдать нормы педагогической этики и такта. Свои высказывания старалась строить грамотно и доступно для понимания детей, побуждала детей к проявлению инициативы и самостоятельности, поощряла индивидуальные достижения детей.


В рефлексивно – оценочном этапе занятия педагог подвела итог занятия, выяснила, что поставленная цель достигнута в полном объеме, материал получаемый в течении учебного года был успешно усвоен. Деятельность всех детей оценила положительно, их личное достоинство не принижалось.