ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 26
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, доводить начатое дело до конца, самостоятельно искать и находить решения. Мы всегда где-то участвовали, посещали музеи, выступали как актёры в различных сценках, ходили в лес на природу.
Не считаясь с трудностями, не жалея своего личного времени, Гузаирова Розалия Зайтуновна всегда отдавала все свои знания, душевную теплоту, любовь и понимание. Ее умение найти подход к каждому ученику и видеть в каждом ребенке личность вырастили не одно достойное поколение.
Я очень благодарна ей за её неоценимый труд, огромный духовный и физический вклад в каждого ученика, свидетель которому – время.
Гюзелия Исмагиловна Фахрутдинова (учитель начальных классов):
– Настоящий учитель... Какой он? Эрудированный, требовательный, принципиальный, справедливый и, конечно, доброжелательный и понимающий. Всеми этими качествами обладает Розалия Зайтуновна. В 2000 году она взяла мой первый выпуск из начальной школы. Именно с этого момента я многому училась у своего наставника.
«И вечный бой! Покой нам только снится…». Эти строчки как нельзя лучше объясняют позицию Розалии Зайтуновны, когда ты с ней в одной команде. Это выставки, проекты, школьный музей, исследовательские работы. Самый яркий проект, под её чутким руководством – подготовка и открытие литературного музея Р.А.Мустафина. Требовательна, в тоже время, ненавязчиво направляет, всегда найдёт выход из затруднительной ситуации, прислушивается к мнению других.
Энергичный, неуёмный человек, у которого масса идей, богато развито творческое воображение. Такой мы знаем уважаемого педагога с большой буквы.
Заключение
Данная исследовательская работа стала для меня интересной и полезной, потому что я ближе познакомился с биографией замечательного педагога, учителя-ветерана своей школы Розалии Гузаировой. Исследовательская работа дала мне возможность узнать об интересных страницах истории родной школы, о её выпускниках. Помогла понять и по достоинству оценить труд учителя.
В ходе исследования я пришёл к следующим выводам:
Список использованной литературы
1.Фотографии из семейного архива Розалии Гузаировой и архива школьного музея.
2. Воспоминания Розалии Гузаировой.
3. Воспоминания коллег и учеников педагога.
4. Газета «Слава труду» от 5 октября 2018 года, №72 (10305), стр. 3.
Не считаясь с трудностями, не жалея своего личного времени, Гузаирова Розалия Зайтуновна всегда отдавала все свои знания, душевную теплоту, любовь и понимание. Ее умение найти подход к каждому ученику и видеть в каждом ребенке личность вырастили не одно достойное поколение.
Я очень благодарна ей за её неоценимый труд, огромный духовный и физический вклад в каждого ученика, свидетель которому – время.
Гюзелия Исмагиловна Фахрутдинова (учитель начальных классов):
– Настоящий учитель... Какой он? Эрудированный, требовательный, принципиальный, справедливый и, конечно, доброжелательный и понимающий. Всеми этими качествами обладает Розалия Зайтуновна. В 2000 году она взяла мой первый выпуск из начальной школы. Именно с этого момента я многому училась у своего наставника.
«И вечный бой! Покой нам только снится…». Эти строчки как нельзя лучше объясняют позицию Розалии Зайтуновны, когда ты с ней в одной команде. Это выставки, проекты, школьный музей, исследовательские работы. Самый яркий проект, под её чутким руководством – подготовка и открытие литературного музея Р.А.Мустафина. Требовательна, в тоже время, ненавязчиво направляет, всегда найдёт выход из затруднительной ситуации, прислушивается к мнению других.
Энергичный, неуёмный человек, у которого масса идей, богато развито творческое воображение. Такой мы знаем уважаемого педагога с большой буквы.
Заключение
Данная исследовательская работа стала для меня интересной и полезной, потому что я ближе познакомился с биографией замечательного педагога, учителя-ветерана своей школы Розалии Гузаировой. Исследовательская работа дала мне возможность узнать об интересных страницах истории родной школы, о её выпускниках. Помогла понять и по достоинству оценить труд учителя.
В ходе исследования я пришёл к следующим выводам:
-
Жизнь и трудовая деятельность педагогов-ветеранов по-своему интересна и значима. -
У многих педагогов-ветеранов есть чему поучиться молодым специалистам, коллегам по работе. -
Педагогический труд заслуживает уважения учеников и родителей.
Список использованной литературы
1.Фотографии из семейного архива Розалии Гузаировой и архива школьного музея.
2. Воспоминания Розалии Гузаировой.
3. Воспоминания коллег и учеников педагога.
4. Газета «Слава труду» от 5 октября 2018 года, №72 (10305), стр. 3.