Файл: Практическая работа к теме Доверие к государству Тема занятия Наша странаРоссия. Мы жители большой страны. Рочегдамоя малая Родина. Класс 89 кл.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 23
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
для этого делать громкие заявления? Кто такой патриот?
В итоге беседы у учащихся должно появиться понимание, что любовь к
Родине, гордость за свою страну проявляются в малых делах, которые
способны выполнить учащиеся: знание истории своей страны, уважение ее
традиций, стремление быть активным гражданином, оказывать влияние своим голосом на осуществление социальных проектов…
С этими выводами связано второе интерактивное задание:
Работа с интерактивным заданием №2
(Установление соответствия)
Работа с пословицами – копилкой народной мудрости
В копилке народной мудрости – пословицах – выражена глубокая любовь
людей к своей родине. Давайте мы их вспомним. Предлагаю «собрать»
рассыпавшиеся изречения.
Родина – мать, умей за неё постоять.
Кто за Родину горой, тот истинный герой.
Береги землю родимую, как мать любимую.
Родной край – сердцу рай.
Нет в мире краше Родины нашей.
3. Заключение. Рефлексия. Вариант творческого задания (5-6 минут)
Слово учителя. Ребята, в завершение нашего разговора мне бы хотелось
услышать каждого из вас. Что вас затронуло на этом занятии? С чем хотелось
бы поспорить? О чем еще поговорить? Чем в истории нашей страны вы могли бы по праву гордиться?
Придумайте тему разговора о малой Родине, о стране, о России. К какому итогу придет эта беседа?
Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных разработчиками материалов к заданию | 1 |
В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся | 1 |
В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация, побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в отношении доверия к государству | 1 |
Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные форматы организации деятельности обучающихся) | 1 |
Опорный конспект может быть использован в практической деятельности другими педагогами | 1 |
Интерпретация результатов:
5- Опорный конспект может быть предложен коллегам в качестве дополнительных материалов