Файл: Практическая работа к теме Доверие к государству Тема занятия Наша странаРоссия. Мы жители большой страны. Рочегдамоя малая Родина. Класс 89 кл.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 23

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


для этого делать громкие заявления? Кто такой патриот?

В итоге беседы у учащихся должно появиться понимание, что любовь к

Родине, гордость за свою страну проявляются в малых делах, которые

способны выполнить учащиеся: знание истории своей страны, уважение ее

традиций, стремление быть активным гражданином, оказывать влияние своим голосом на осуществление социальных проектов…

С этими выводами связано второе интерактивное задание:

Работа с интерактивным заданием №2

(Установление соответствия)

Работа с пословицами – копилкой народной мудрости

В копилке народной мудрости – пословицах – выражена глубокая любовь

людей к своей родине. Давайте мы их вспомним. Предлагаю «собрать»

рассыпавшиеся изречения.

Родина – мать, умей за неё постоять.

Кто за Родину горой, тот истинный герой.

Береги землю родимую, как мать любимую.

Родной край – сердцу рай.

Нет в мире краше Родины нашей.

3. Заключение. Рефлексия. Вариант творческого задания (5-6 минут)

Слово учителя. Ребята, в завершение нашего разговора мне бы хотелось

услышать каждого из вас. Что вас затронуло на этом занятии? С чем хотелось

бы поспорить? О чем еще поговорить? Чем в истории нашей страны вы могли бы по праву гордиться?

Придумайте тему разговора о малой Родине, о стране, о России. К какому итогу придет эта беседа?


Опорный конспект основан на ключевых словах (тезисах), заявленных разработчиками материалов к заданию

1

В опорном конспекте учтены возрастные особенности обучающихся

1

В опорном конспекте представлена воспитательная ситуация,

побуждающая обучающихся к формированию ценностной позиции в отношении доверия к государству

1

Опорный конспект ресурсно обеспечен (использованы все возможные форматы организации деятельности обучающихся)

1

Опорный конспект может быть использован в практической

деятельности другими педагогами

1

Интерпретация результатов:


5- Опорный конспект может быть предложен коллегам в качестве дополнительных материалов