Файл: Катя родилась 26. 11. 2010т года в полной семье. Девочка обучается в мбоу Киршинская сош с 1 сентября 2017 года.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Катя родилась 26.11.2010т года в полной семье.Девочка обучается в МБОУ « Киршинская СОШ» с 1 сентября 2017 года.
Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы- удовлетворительны.
Девочка не всегда сосредотачивает свое внимание на уроке, не все усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.
Память кратковременная - медленно запоминает и быстро забывает - преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по математике. Катя не всегда может сосредоточиться и преодолевать трудности при выполнении учебных заданий.
Исключение составляют уроки технологии, изобразительного искусства и музыки, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.
Ограничения познавательных возможностей не позволяют Кате успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний.
Имеющиеся знания, умения и навыки Кати не соответствуют требованиям школьной программы. По предмету математика в некоторых четвертях имеет оценку-неудовлетворительно.
Математика. Плохо знает таблицу умножения . Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью. Абстрактное мышление практически не развито. Неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом.
Литература. При чтении Катя допускает ошибки в окончаниях, ударениях,искажает слова, она с трудом выделяет главную мысль прочитанного, с трудом отвечает на вопросы по тексту.
Русский язык. Катя неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет при желании аккуратно и чисто.
Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала.
Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребят. Со взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.
Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. Катя владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные принадлежности. Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.К школьным обязанностям всегда отнрсится ответственно.
Директор школы : (Е.Л.Окунькова)
Классный руководитель: (А.А.Хорева)