Файл: Катя родилась 26. 11. 2010т года в полной семье. Девочка обучается в мбоу Киршинская сош с 1 сентября 2017 года.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Катя родилась 26.11.2010т года в полной семье.Девочка обучается в МБОУ « Киршинская СОШ» с 1 сентября 2017 года.

Развитие мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы- удовлетворительны.

Девочка не всегда сосредотачивает свое внима­ние на уроке, не все усваивает из объяснений учителя. Делает много ошибок по невнимательности и не заме­чает их при проверке.

Память кратковременная - медленно запоминает и быстро забывает - преимущественно зрительная, поэтому особые трудности испытывает по математике. Катя не всегда может сосредоточиться и преодо­левать трудности при выполнении учеб­ных заданий.

Исключение составляют уроки технологии, изобразительного искусства и музыки, на которых она сосредоточенно и с интересом работает. И во внеурочной деятельности девочка предпочитает заниматься художественно-прикладными видами деятельности: рисование, аппликация из различных материалов. Эту работу она выполняет творчески и аккуратно.

Ограничения познавательных возможностей не позволяют Кате успешно справиться с учебными задачами. Как правило, она не проявляет заинтересованности в приобретении знаний.

Имеющиеся знания, умения и навыки Кати не соответствуют требованиям школьной программы. По предмету математика в некоторых четвертях имеет оценку-неудовлетворительно.

Математика. Плохо знает таблицу умножения . Задачи решает только простейшие и то крайне медленно и с помощью. Абстрактное мышление практически не развито. Неплохо выполняет геометрические построения, но задачи геометрического содержания даются ей с трудом.

Литература При чтении Катя допускает ошибки в окончаниях, ударениях,искажает слова, она с трудом выделяет главную мысль прочитанного, с трудом отвечает на вопросы по тексту.

Русский язык. Катя неплохо овладела графическими навыками письма. Работы выполняет при желании аккуратно и чисто.

Новые понятия, способы действия при минимальной помощи педагога, других учащихся не усваивает сразу. Требуется очень большой временной период постоянного повторения одного и того же материала.


Трудностей в общении с одноклассниками у девочки не наблюдается, хотя и общается она с ограниченным кругом ребятСо взрослыми вежлива, в основном адекватно учитывает ситуацию.

Социально-бытовые навыки сформированы соответственно возрасту. Катя владеет навыками самообслуживания, всегда опрятна и аккуратна. Содержит в надлежащем порядке собственные и вещи и школьные принадлежности. Помогает приводить в порядок в классе доску, парты.К школьным обязанностям всегда отнрсится ответственно.

Директор школы : (Е.Л.Окунькова)

Классный руководитель: (А.А.Хорева)