Файл: Калориметр) реактив для распознавания концевой тройной связи (аммиачный раствор оксида серебра).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Прибор для определения тепловых эффектов называется (Калориметр)

  2. реактив для распознавания концевой тройной связи (аммиачный раствор оксида серебра)

  3. соль гидролиз которой протекает по катиону называется NH4CN

  4. водородный показатель 0,01 м раствора соляной кислоты равен (2)

  5. бутан может быть получен при взаимодействии бромэтана с натрием

  6. сумма коэффициентов в молекулярном уравнении реакции гидролиза сульфата меди 2 по 1 ступени равна (6)

  7. оксид алюминия не образуется при взаимодействии алюминия с водой

  8. В 175 мл воды растворили 25 г CUSO4* 5 Н2 O Какова массовая доля % CUSO4 в полученном растворе? (8)

  9. сумма коэффициентов в молекулярном уравнении реакции толуола с раствором перманганата калия, подкисленным серной кислотой (48)

  10. Одной из причин повышения среднегодовой температуры земли является (усиление парникового эффекта за счет увеличения содержания углекислого газа в атмосфере

  11. Сухой лед -это оксид углерода (4)

  12. качественная реакция на углекислый газ Сa (OH) 2+ CO 2 ↑ = CaCO 3 ↓ + H 2. O,

  13. массу известняка с массовой долей карбоната кальция 80%, которую надо взять для получения 10 моль углекислого газа.(1,25)

  14. схема реакции в которой углекислый газ окислитель CO2+ Mg

  15. концентрация ионов н плюс, если он равен 10 равна (10-4 степени)

Биология

  1. Возбудитель болотной лихорадки ( малярийный плазмодий

  2. известковый скелет образуется у кораллов

  3. Основной критерий вида (Генетический

  4. Сердце у млекопитающих состоит из

  5. Мягкая часть зуба (пульпа)

  6. Синтез новых молекул ДНК (Репликация)

  7. Типы гамет образуемые особью с генотипом АаВв

  8. К микрооэволюции относится образование видов и подвидов

  9. компоненты входящие в состав жиров у верблюда глицерин и жирные кислоты

  10. жиры не растворимы в воде

  11. при полном расщеплении 1 г жира выделяется энергия 38,9 кДж

  12. к микроэволюционным процессам относят (приспособленность)


Методика

  1. Вопросы для выяснения дополнительной информации (уточняющие)

  2. Категория «критический» в контексте понятия «критическ0е мышление» (Концентрацию мышления на процессе решения вопроса или проблемы)

  3. какой тип беседы мерсер 2005 является самой продуктивной(Исследовательская)

  4. учреждение образования руководствуется в своей деятельности Уставом

  5. И.П Подласый выделил четыре этапа процесса воспитания, через которые обязательно должен пройти процесс, направленный на качественное решение поставленных задач. Какие это этапы? (Осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения ,формирование убеждений, воспитание чувств, деятельности)

  6. Способ взаимосвязной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на решение комплексных задач учебного процесса-метод обучения

  7. При использовании интернета наиболее важная задача учителя -научить учеников сохранять в секрете личную информацию

  8. Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся (И.Я Лернер, М.Н Скаткин)

  9. Функция педагогического анализа ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления (Ю.А Конаржевским)

  10. Факторы влияющие на развитие личности? (Наследственность,среда.воспитание)

  11. Учебно нормативные документы ,определяющие содержание деятельности общеобразовательных школы ( Типовое положение о средней общеобразовательной школе,устав школы, учебные планы, учебные программы, годовой план работы школы)

  12. Вид памяти, посредством которой мы вносим информацию в сознание, таким образом мы можем работать с ней( кратковременная)

  13. Ключевые навыки критического мышления (Наблюдение,анализ,вывод,интерпретация

  14. Способность отслеживать, оценивать,контролировать и изменять то как индивид мыслит и учится Метопознание


Методика предложена Т. И. Ильиной. При создании данной методики автор использовала ряд других известных методик. В ней имеются три шкалы: «приобретение знаний» (стремление к приобретению знаний, любознательность); «овладение профессией» (стремление овладеть профессиональными знаниями и сформировать профессионально важные качества); «получение диплома» (стремление приобрести диплом при формальном усвоении знаний, стремление к поиску обходных путей при сдаче экзаменов и зачетов). В опросник, для маскировки, автор методики включила ряд фоновых утверждений, которые в дальнейшем не обрабатываются. Ряд формулировок подкорректирован автором книги без изменения их смысла.



2 вариант

  1. рн раствор если н+=10 -5 моль /л равен

  2. нуклеофильной частицей является ОН

  3. соединения стронция окрашивают пламя в

  4. с каждым из веществ cu oh 2 h2 c6h5oh может реагировать

  5. координационное число иона комплексообразователя в соединении k3[fe cn 6-6

  6. фенол может быть получен окислением толуола

  7. объем углекислого газа полученного при длительном прокаливании гидроксокарбоната меди если масса твердого осадка равна 75 г

  8. сумма коэффициентов в молекулярном уравнении реакции взаимодействия толуола с раствором перманганата ,подкисленной серной кислотой

  9. при сливании водных растворов хлорида алюминия и карбоната натрия образуются соединения

  10. бензойную кислоту нельзя получить окислением

  11. соединение формула которого C6H5-COOC2H5 применяют

  12. для очистки бензойной кислоты от растворимых примесей использует