Файл: Калориметр) реактив для распознавания концевой тройной связи (аммиачный раствор оксида серебра).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Прибор для определения тепловых эффектов называется (Калориметр) -
реактив для распознавания концевой тройной связи (аммиачный раствор оксида серебра) -
соль гидролиз которой протекает по катиону называется NH4CN -
водородный показатель 0,01 м раствора соляной кислоты равен (2) -
бутан может быть получен при взаимодействии бромэтана с натрием -
сумма коэффициентов в молекулярном уравнении реакции гидролиза сульфата меди 2 по 1 ступени равна (6) -
оксид алюминия не образуется при взаимодействии алюминия с водой -
В 175 мл воды растворили 25 г CUSO4* 5 Н2 O Какова массовая доля % CUSO4 в полученном растворе? (8) -
сумма коэффициентов в молекулярном уравнении реакции толуола с раствором перманганата калия, подкисленным серной кислотой (48) -
Одной из причин повышения среднегодовой температуры земли является (усиление парникового эффекта за счет увеличения содержания углекислого газа в атмосфере -
Сухой лед -это оксид углерода (4) -
качественная реакция на углекислый газ Сa (OH) 2+ CO 2 ↑ = CaCO 3 ↓ + H 2. O, -
массу известняка с массовой долей карбоната кальция 80%, которую надо взять для получения 10 моль углекислого газа.(1,25) -
схема реакции в которой углекислый газ окислитель CO2+ Mg -
концентрация ионов н плюс, если он равен 10 равна (10-4 степени)
Биология
-
Возбудитель болотной лихорадки ( малярийный плазмодий -
известковый скелет образуется у кораллов -
Основной критерий вида (Генетический -
Сердце у млекопитающих состоит из -
Мягкая часть зуба (пульпа) -
Синтез новых молекул ДНК (Репликация) -
Типы гамет образуемые особью с генотипом АаВв -
К микрооэволюции относится образование видов и подвидов -
компоненты входящие в состав жиров у верблюда глицерин и жирные кислоты -
жиры не растворимы в воде -
при полном расщеплении 1 г жира выделяется энергия 38,9 кДж -
к микроэволюционным процессам относят (приспособленность)
Методика
-
Вопросы для выяснения дополнительной информации (уточняющие) -
Категория «критический» в контексте понятия «критическ0е мышление» (Концентрацию мышления на процессе решения вопроса или проблемы) -
какой тип беседы мерсер 2005 является самой продуктивной(Исследовательская) -
учреждение образования руководствуется в своей деятельности Уставом -
И.П Подласый выделил четыре этапа процесса воспитания, через которые обязательно должен пройти процесс, направленный на качественное решение поставленных задач. Какие это этапы? (Осознание воспитанниками требуемых норм и правил поведения ,формирование убеждений, воспитание чувств, деятельности) -
Способ взаимосвязной деятельности преподавателя и учащихся, направленных на решение комплексных задач учебного процесса-метод обучения -
При использовании интернета наиболее важная задача учителя -научить учеников сохранять в секрете личную информацию -
Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся (И.Я Лернер, М.Н Скаткин) -
Функция педагогического анализа ее современном понимании введена и разработана в теории внутришкольного управления (Ю.А Конаржевским) -
Факторы влияющие на развитие личности? (Наследственность,среда.воспитание) -
Учебно нормативные документы ,определяющие содержание деятельности общеобразовательных школы ( Типовое положение о средней общеобразовательной школе,устав школы, учебные планы, учебные программы, годовой план работы школы) -
Вид памяти, посредством которой мы вносим информацию в сознание, таким образом мы можем работать с ней( кратковременная) -
Ключевые навыки критического мышления (Наблюдение,анализ,вывод,интерпретация -
Способность отслеживать, оценивать,контролировать и изменять то как индивид мыслит и учится Метопознание
Методика предложена Т. И. Ильиной. При создании данной методики автор использовала ряд других известных методик. В ней имеются три шкалы: «приобретение знаний» (стремление к приобретению знаний, любознательность); «овладение профессией» (стремление овладеть профессиональными знаниями и сформировать профессионально важные качества); «получение диплома» (стремление приобрести диплом при формальном усвоении знаний, стремление к поиску обходных путей при сдаче экзаменов и зачетов). В опросник, для маскировки, автор методики включила ряд фоновых утверждений, которые в дальнейшем не обрабатываются. Ряд формулировок подкорректирован автором книги без изменения их смысла.
2 вариант
-
рн раствор если н+=10 -5 моль /л равен -
нуклеофильной частицей является ОН -
соединения стронция окрашивают пламя в -
с каждым из веществ cu oh 2 h2 c6h5oh может реагировать -
координационное число иона комплексообразователя в соединении k3[fe cn 6-6 -
фенол может быть получен окислением толуола -
объем углекислого газа полученного при длительном прокаливании гидроксокарбоната меди если масса твердого осадка равна 75 г -
сумма коэффициентов в молекулярном уравнении реакции взаимодействия толуола с раствором перманганата ,подкисленной серной кислотой -
при сливании водных растворов хлорида алюминия и карбоната натрия образуются соединения -
бензойную кислоту нельзя получить окислением -
соединение формула которого C6H5-COOC2H5 применяют -
для очистки бензойной кислоты от растворимых примесей использует