Файл: Соотнесите уровни познавательной деятельности и соответствующие им конкретные действия обучающихся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 318

Скачиваний: 11

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Соотнесите уровни познавательной деятельности и соответствующие им конкретные действия обучающихся.

Знание

Ответ 1

Анализ

Ответ 2

Применение

Ответ 3

Понимание

Ответ 4

Выберите примеры горизонтального взаимодействия между педагогами:

a.

участие в проекте, реализуемом школьной командой

b.

обсуждение вопросов личностного развития обучающихся с классным руководителем

c.

подготовка и выступление на мероприятии для педагогов по поручению руководства образовательной организации

d.

участие в работе методического объединения

e.

образовательный тур

«Педагогический дизайн - это...» (продолжите утверждение, выбрав один наиболее подходящий вариант из предложенных):

a.

...процесс разработки, создания, применения и оценки учебно-воспитательных ситуаций

b.

...использование на уроке визуальных средств

c.

...применение современных технологий на уроке

d.

...систематизированный подход к созданию образовательных решений, в котором используются педагогические принципы и теории для обеспечения высокого качества обучения

Выберите признаки необъективности ВСОКО из представленных результатов проведенного внутришкольного контроля успеваемости:


a.

проверочные и контрольные работы проводятся на первом и последнем уроках

b.

средневзвешенный балл за контрольные работы расходится со средневзвешенным баллом по текущему оцениванию / с оценкой за учебный период

c.

контрольные работы проверяют полный объем содержания и спектр формируемых умений и навыков в соответствии с изучаемыми темами рабочей программы

d.

отбор в класс с углубленным изучением предмета (профильный класс) не прошли обучающиеся, имеющие оценку «отлично»

Выберите все верные варианты продолжения фразы: «В соответствии с ФГОС СОО индивидуальный проект...»:

a.

...представляет собой учебное исследование или учебный проект

b.

...выполняется обучающимися самостоятельно под руководством учителя по заданной теме в рамках одного изучаемого учебного предмета

c.

...выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов

d.

...выполняется в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом

Локальным нормативным актом в общеобразовательной организации утверждаются (выберите все верные ответы):

a.

режим занятий обучающихся

b.

порядок проведения аттестации педагогических работников

c.

правила приема обучающихся

d.

формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

Вы должны подготовить выступление на совещании методического объединения по теме «Организация проектной и исследовательской деятельности школьников». Выберите верные утверждения для использования в своем выступлении.



a.

Исследование направлено на создание заранее планируемого объекта

b.

Проект определяется временными рамками

c.

Проектная деятельность направлена на получение конкретного реального продукта

d.

Проект имеет теоретическую ценность

e.

Результат исследования может отличаться от замысла

Ранжируйте действия учителя при организации образовательного процесса в смешанном обучении.

  • Оценивание и контроль результатов обучения

  • Определение особенностей контингента школьников

  • Планирование образовательного процесса (составление учебного плана, определение компонентов смешанного обучения, времени и форм контроля)

  • Выбор подходящей модели(ей) смешанного обучения

  • Реализация очного, ИКТ-опосредованного образования и самообразования

Что обеспечивают примерные рабочие программы (выберите все возможные варианты)?

a.

Равный доступ к качественному образованию

b.

Возможности контроля работы учителя

c.

Единые подходы к оценке образовательных результатов

d.

Экономию времени учителя при подготовке к уроку

e.

Единые требования к условиям организации образовательного процесса

Соотнесите форматы организации детского самоуправления в «Школе Минпросвещения России» и возникающие эффекты.

Формат детского самоуправления в «Школе Минпросвещения России»

Эффект

Деятельность творческих советов

Ответ 1




Деятельность Совета старост, объединяющего старост классов

Ответ 2




Деятельность выборного Совета учащихся

Ответ 3




Работа постоянно действующего школьного актива

Ответ 4




Деятельность созданной из наиболее авторитетных старшеклассников и курируемой школьным психологом группы

Ответ 5





Каким нормативным документом обеспечивается единое образовательное пространство на территории Российской Федерации (выберите один ответ)?

a.

Конституцией Российской Федерации

b.

Профессиональным стандартом педагога

c.

Федеральным государственным образовательным стандартом

d.

Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»

Очистить мой выбор



В чем, согласно Примерной программе воспитания, НЕ проявляется личностное развитие школьников (выберите один ответ)?

a.

В развитии их позитивных отношений к общественным ценностям

b.

В знании собственных прав и обязанностей

c.

В усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей

d.

В приобретении ими соответствующего ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике

Очистить мой выбор



Психолого-педагогические особенности развития подростков 15-18 лет связаны (выберите все верные ответы):

a.

с освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях

b.

с освоением социальной роли ученика


c.

с игрой как ведущим видом деятельности

d.

с усилением потребности влиять на других людей