Файл: Некоторые приемы организации групповой работы на уроках Е. Ф. Леушина, учитель русского языка и литературы.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
«Некоторые приемы организации групповой работы на уроках» —
Е.Ф. Леушина, учитель русского языка и литературы
Достоинства | Недостатки |
Способствует вовлечению каждого ученика в процесс активного обучения. | Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников. |
Каждый ученик получает отметку, что особенно актуально для слабых учеников | При выставлении отметок друг другу не всегда соблюдается объективность, пытаюсь это исправить с помощью системы тройного оценивания (сам-класс-учитель) |
Каждый ученик выбирает тот вид деятельности при работе в группе, к которому наиболее склонен | Может произойти неравномерное распределение ролей (например, все хотят рисовать или сочинять, но никто не хочет записывать) |
Ребята очень любят групповой вид работы, всегда с удовольствием идут на такие уроки | Трудно было научить правилам работы в группе |
Хорошо для изучения или закрепления тем с большим объёмом материала | Трудоемкая и затратная по времени подготовка к таким урокам |
№ | Группа | Критерий 1 | Критерий 2 | Критерий 3 | Итог |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
| | | | | |
Оценочный лист группы - заполняется каждой группой после выступления товарищей. Предварительно договариваемся о критериях оценивания.
№ | Фамилия имя | Отметка группы (__) | Отметка класса | Отметка учителя | Итог |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
3 | | | | | |
4 | | | | | |
5 | | | | | |
| | | | | |
Оценочный лист участников группы - лист взаимооценки, на основе которого выводится общая отметка за работу каждого.