Файл: Некоторые приемы организации групповой работы на уроках Е. Ф. Леушина, учитель русского языка и литературы.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Некоторые приемы организации групповой работы на уроках» — 

Е.Ф. Леушина, учитель русского языка и литературы


Достоинства

Недостатки

Способствует вовлечению каждого ученика в процесс активного обучения.

Некоторые ученики могут пользоваться результатами труда более сильных одноклассников.

 

Каждый ученик получает отметку, что особенно актуально для слабых учеников

При выставлении отметок друг другу не всегда соблюдается объективность, пытаюсь это исправить с помощью системы тройного оценивания (сам-класс-учитель)

Каждый ученик выбирает тот вид деятельности при работе в группе, к которому наиболее склонен

Может произойти неравномерное распределение ролей (например, все хотят рисовать или сочинять, но никто не хочет записывать)

Ребята очень любят групповой вид работы, всегда с удовольствием идут на такие уроки

Трудно было научить правилам работы в группе

Хорошо для изучения или закрепления  тем  с большим объёмом материала 

Трудоемкая и затратная по времени подготовка к таким урокам



Группа

Критерий 1

 

Критерий 2

Критерий 3

Итог

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист группы  - заполняется каждой группой после выступления товарищей. Предварительно договариваемся о критериях оценивания.

 



Фамилия имя

Отметка группы (__)

Отметка класса

Отметка учителя

Итог

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Оценочный лист участников группы  - лист взаимооценки, на основе которого выводится общая отметка за работу каждого.