Файл: Контрольная работа 9 по теме Деление на двузначное число.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Урок №____ по математике в 4 классе Дата:_____________
Тема: Контрольная работа № 9 по теме: «Деление на двузначное число».

Цель:проверить знания, умения и навыки по теме «Деление на двузначное число».

Планируемые результаты: учащиеся научатся работать само­стоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и син­теза, делать умозаключения; контролировать свою работу и ее результат.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Работа по теме урока

Контрольная работа

(Текст контрольной работы учащиеся получают на отдельных листочках.)

I - вариант

  1. Выполни деление столбиком

35 260 : 82 23 232 : 33 273 150 : 45

  1. Найди значение выражения.

67549 + 32 451 – 7329 12

2603 • 58 + (100000 – 19975) : 75

  1. Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц.

  1. Реши уравнение.

590 – х = 9 398 : 37

5. Реши задачу.

Длина участка прямоугольной формы равна 120 м, ширина – 67 м. Найдите площадь этого участка.

6* Тракторист начал работу в 6 ч 20 мин, а закончил в 21 ч. Сколько времени работал тракторист, если отдыхал он один раз 50 мин, а другой раз 40 мин?

II - вариант

  1. Выполни вычисления столбиком

15 640 : 46 41 574 : 82 146 880 : 36

  1. Найди значение выражения.

330 030 – 8 45717 + 54 939

16095 : 15 + (940 • 70 – 7948)

  1. Реши задачу.

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000 кг?

  1. Реши уравнение.


х – 180 = 6 688 : 19

5. Реши задачу.

Длина участка прямоугольной формы равна 760 м, ширина – 53 м. Найдите площадь этого участка.

6* Водитель выехал в 9 ч, а доехал до места назначения в 17ч 40 мин. На остановку он потратил 25 мин и на заправку – 15 мин. Сколько времени водитель был в дороге?

III. Самопроверка.

IV. Подведение итогов урока

- Какие задания вызвали у вас затруднения?


I - вариант

  1. Выполни деление столбиком

35 260 : 82 23 232 : 33 273 150 : 45


  1. Найди значение выражения.

67549 + 32 451 – 7329 12

26038 + (100000 – 19975) : 75


  1. Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом еще 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц.


  1. Реши уравнение.

590 – х = 9 398 : 37
5. Реши задачу.

Длина участка прямоугольной формы равна 120 м, ширина – 67 м. Найдите площадь этого участка.
6* Тракторист начал работу в 6 ч 20 мин, а закончил в 21 ч. Сколько времени работал тракторист, если отдыхал он один раз 50 мин, а другой раз 40 мин?


II – вариант


  1. Выполни вычисления столбиком

  1. 640 : 46 41 574 : 82 146 880 : 36




  1. Найди значение выражения.

330 030 – 8 45717 + 54 939

16095 : 15 + (940 • 70 – 7948)



  1. Реши задачу.

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000 кг?


  1. Реши уравнение.

х – 180 = 6 688 : 19
5. Реши задачу.

Длина участка прямоугольной формы равна 760 м, ширина – 53 м. Найдите площадь этого участка.
6* Водитель выехал в 9 ч, а доехал до места назначения в 17ч 40 мин. На остановку он потратил 25 мин и на заправку – 15 мин. Сколько времени водитель был в дороге?