ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ
ГИА-9 учащихся МБОУ «СОШ с.Пригородное»
Одним из показателей результативности работы педагогического коллектива является государственная итоговая аттестация на уровне основного общего образования.
Выпускники 9 класса МБОУ «СОШ с.Пригородное» по списку 6 учащихся все были допущены к итоговой аттестации основной школы, в ходе итоговой аттестации по обязательным учебным предметам и предметам по выбору продемонстрировали соответствие знаний требованиям государственных образовательных стандартов все прошли аттестацию без двоек.
Итоговая аттестация за курс основной школы в этом учебном году проводилась в форме ОГЭ по двум обязательным предметам – русский язык и математика, предметов по выбору обществознание и биология. По двум обязательным и выборным предметам - отметка в аттестат складывалась: годовая + экзаменационная = средняя отметка в пользу ребенка шла в аттестат.
Результаты итоговой аттестации 2021 - 2022 учебного года показывают полное подтверждение успеваемости в течении года. В течение года проводились пробные работы «Статград», «Решу ГИА», зачеты, тестирование на уроках, тематические консультации по изучению нормативно-правовой базы итоговой аттестации в форме ОГЭ на классных часах, родительских собраниях, обучение выпускников правилам заполнения бланков ответов на уроках и на консультациях.
По русскому языку ОГЭ обучающиеся 9 класса сдали удовлетворительно (учитель Коркмазова С.Н..) средний балл по предмету составил 4.
По математике (учитель: Биджиева Ф.Н.) все учащиеся получили пдтверждение годовых оценок, все сдали. Средний балл 4.
Результаты предметов по выбору, также все сдали и срений балл составил 4.
Сводная ведомость результатов ГИА 9 класса МБОУ « СОШ с. Пригородное» за 2021- 2022 учебный год
№ п/п | Ф.И.О. учащихся | Русский язык | Математика | Обществознание | Биология | ||||||||||||||||
годовая | Первичный | оценка | Средний бал | итоговая | годовая | Первичный | оценка | Средний бал | итоговая | годовая | первичный | оценка | Средний бал | итоговая | годовая | первичный | оценка | Средний бал | итоговая | ||
1. | Аджиев Амир Борисович | 3 | 16 | 3 | | 3 | 3 | 10 | 3 | | 3 | 3 | 25 | 4 | | 4 | 3 | 25 | 4 | | 4 |
2. | Коркмазов Ильяс Сагитовичт | 3 | 15 | 3 | | 3 | 3 | 13 | 3 | | 3 | 3 | 19 | 3 | | 3 | 3 | 23 | 3 | | 3 |
3. | Семенов Усман Рустамович | 5 | 29 | 5 | | 5 | 5 | 22 | 5 | | 5 | 5 | 22 | 3 | | 4 | 5 | 40 | 5 | | 5 |
4. | Семенов Умар Рустамович | 5 | 31 | 5 | | 5 | 4 | 17 | 4 | | 4 | 5 | 29 | 4 | | 4 | 5 | 29 | 4 | | 4 |
5. | Хасанова Айшат Хамитовна | 4 | 23 | 4 | | 4 | 4 | 17 | 4 | | 4 | 4 | 30 | 4 | | 4 | 5 | 30 | 4 | | 4 |
6. | Чомаева Анзалина Солтан-Хамитовна | 4 | 29 | 4 | | 4 | 4 | 18 | 4 | | 4 | 5 | 26 | 4 | | 4 | 5 | 35 | 4 | | 4 |
| Средний балл | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | 4 | |
| Качество знаний | | | | 66% | | | | 66% | | | | 66% | | | | 66% | ||||
| успеваемость | | | | 100% | | | | 100% | | | | 100% | | | | 100 |
Средний балл по всем предметам ГИА-9
Таким образом, результаты ОГЭ по всем предметам свидетельствуют об удовлетворительной подготовке обучающихся к итоговой аттестации.
Успешность проведения государственной (итоговой) аттестации удовлетворительная, её результаты показывают, что в течение всего учебного года шла интенсивная работа по изучению нормативной базы ГИА и подготовка к сдаче экзаменов. С обучающимися и их родителями проводились беседы классными руководителями и администрацией школы о нормативно- правовой и инструктивной базе организации и проведения экзаменов. Все изменения в нормативной базе своевременно доводились до сведения обучающихся и их родителей. На первом этаже школы и в кабинетах были оформлены стенды о ГИА, информация на котором постоянно обновлялась.
С выпускниками 9 - класса неоднократно проводились тренинги по заполнению бланков ГИА. Учителя – предметники вели подготовку обучающихся не только на уроках, но и на дополнительных индивидуальных занятиях.
Рекомендации:
1. Продолжить практику проведения диагностических работ по разным предметам с отслеживанием результатов написания работ в форме ОГЭ в 9 классе.
2. Итоговые работы за полугодие и год в 9 классе необходимо проводить в формате ОГЭ. На этапе подготовки к экзамену работа с обучающимися должна носить дифференцированный характер. Не следует навязывать «слабому» школьнику необходимость решения задач повышенного и тем более высокого уровня, лучше дать ему возможность проработать базовые знания и умения. Но точно также не надо без необходимости задерживать «сильного» ученика на решении заданий базового уровня
3. Всем учителям-предметникам вести журнал посещения консультаций. Классным руководителям четко следить за посещаемостью консультаций обучающимися и доводить до сведения родителей, принимать конкретные меры к прогульщикам. Заместителю директора по УВР постоянно держать этот вопрос на контроле, проверять раз в четверть журналы учета посещаемости.
4. В будущем планируется продолжить работу с учителями - предметниками, работающими в выпускных классах, направить деятельность обучающихся на улучшение результатов знаний; воспитывать личность,
способную к самоопределению и самореализации; следить за выполнением всех требований реализации государственного образовательного стандарта по учебным предметам.
Замдиректора по УВР Блимготова Л.А.