Файл: Гиа9 учащихся мбоу сош с. Пригородное.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Анализ

ГИА-9 учащихся МБОУ «СОШ с.Пригородное»

Одним из показателей результативности работы педагогического коллектива является государственная итоговая аттестация на уровне основного общего образования.

Выпускники 9 класса МБОУ «СОШ с.Пригородное» по списку 6 учащихся все были допущены к итоговой аттестации основной школы, в ходе итоговой аттестации по обязательным учебным предметам и предметам по выбору продемонстрировали соответствие знаний требованиям государственных образовательных стандартов все прошли аттестацию без двоек.

Итоговая аттестация за курс основной школы в этом учебном году проводилась в форме ОГЭ по двум обязательным предметам – русский язык и математика, предметов по выбору обществознание и биология. По двум обязательным и выборным предметам - отметка в аттестат складывалась: годовая + экзаменационная = средняя отметка в пользу ребенка шла в аттестат.

Результаты итоговой аттестации 2021 - 2022 учебного года показывают полное подтверждение успеваемости в течении года. В течение года проводились пробные работы «Статград», «Решу ГИА», зачеты, тестирование на уроках, тематические консультации по изучению нормативно-правовой базы итоговой аттестации в форме ОГЭ на классных часах, родительских собраниях, обучение выпускников правилам заполнения бланков ответов на уроках и на консультациях.

По русскому языку ОГЭ обучающиеся 9 класса сдали удовлетворительно (учитель Коркмазова С.Н..) средний балл по предмету составил 4.

По математике (учитель: Биджиева Ф.Н.) все учащиеся получили пдтверждение годовых оценок, все сдали. Средний балл 4.

Результаты предметов по выбору, также все сдали и срений балл составил 4.
Сводная ведомость результатов ГИА 9 класса МБОУ « СОШ с. Пригородное» за 2021- 2022 учебный год


№ п/п

Ф.И.О.

учащихся

Русский язык

Математика

Обществознание

Биология

годовая

Первичный

оценка

Средний бал

итоговая

годовая

Первичный

оценка


Средний бал

итоговая

годовая

первичный



оценка

Средний бал

итоговая

годовая

первичный


оценка

Средний бал

итоговая

1.

Аджиев Амир Борисович

3

16

3




3

3

10

3




3

3

25

4




4

3

25

4




4

2.

Коркмазов Ильяс Сагитовичт

3

15

3




3

3

13

3




3

3

19

3




3

3

23

3




3

3.

Семенов Усман Рустамович

5

29

5




5

5

22

5




5

5

22

3




4

5

40

5




5

4.

Семенов Умар Рустамович

5

31

5




5

4

17

4




4

5

29

4




4

5

29

4




4

5.

Хасанова Айшат Хамитовна

4

23

4




4

4

17

4




4

4

30

4




4

5

30

4




4

6.

Чомаева Анзалина Солтан-Хамитовна

4

29

4




4

4

18

4




4

5

26

4




4

5

35

4




4




Средний балл










4













4













4













4







Качество знаний










66%










66%










66%










66%




успеваемость










100%










100%










100%










100



Средний балл по всем предметам ГИА-9

Таким образом, результаты ОГЭ по всем предметам свидетельствуют об удовлетворительной подготовке обучающихся к итоговой аттестации.
Успешность проведения государственной (итоговой) аттестации удовлетворительная, её результаты показывают, что в течение всего учебного года шла интенсивная работа по изучению нормативной базы ГИА и подготовка к сдаче экзаменов. С обучающимися и их родителями проводились беседы классными руководителями и администрацией школы о нормативно- правовой и инструктивной базе организации и проведения экзаменов. Все изменения в нормативной базе своевременно доводились до сведения обучающихся и их родителей. На первом этаже школы и в кабинетах были оформлены стенды о ГИА, информация на котором постоянно обновлялась.

С выпускниками 9 - класса неоднократно проводились тренинги по заполнению бланков ГИА. Учителя – предметники вели подготовку обучающихся не только на уроках, но и на дополнительных индивидуальных занятиях.

Рекомендации:

1. Продолжить практику проведения диагностических работ по разным предметам с отслеживанием результатов написания работ в форме ОГЭ в 9 классе.

2. Итоговые работы за полугодие и год в 9 классе необходимо проводить в формате ОГЭ. На этапе подготовки к экзамену работа с обучающимися должна носить дифференцированный характер. Не следует навязывать «слабому» школьнику необходимость решения задач повышенного и тем более высокого уровня, лучше дать ему возможность проработать базовые знания и умения. Но точно также не надо без необходимости задерживать «сильного» ученика на решении заданий базового уровня

3. Всем учителям-предметникам вести журнал посещения консультаций. Классным руководителям четко следить за посещаемостью консультаций обучающимися и доводить до сведения родителей, принимать конкретные меры к прогульщикам. Заместителю директора по УВР постоянно держать этот вопрос на контроле, проверять раз в четверть журналы учета посещаемости.

4. В будущем планируется  продолжить работу с учителями - предметниками, работающими в выпускных классах,   направить деятельность обучающихся на улучшение результатов знаний; воспитывать личность,

способную к самоопределению и самореализации; следить  за выполнением всех требований реализации государственного образовательного стандарта по учебным предметам.

Замдиректора по УВР Блимготова Л.А.