Файл: Практическая работа 3 по теме Особенности конструирования современного урока истории.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3 по теме «Особенности конструирования современного урока истории»
-
Сформулируйте предметную учебно-познавательную или учебно-практическую задачу (по вашему предмету для любого класса).
Прочитайте исторический источник. Укажите год, когда происходили события, описанные в тексте. И политического деятеля, фамилия которого трижды пропущена в тексте.
Измените формулировку предметной задачи с учетом ожидаемых личностных или метапредметных образовательных результатов, опираясь на типологию учебных задач, которые могут быть ориентированы на:
-
межпредметность
Прочитайте текст источника. Придумайте к какому-нибудь абзацу заголовок. Найдите факты. И укажите их последствия в исторической картине России?
-
развитие коммуникации
Распределитесь на группы. Прочитайте текст. Укажите причину, по которой, по мнению автора воспоминаний, меры, предложенные генералом Л.Г. Корниловым, могли быть выгодны политическому деятелю, фамилия которого пропущена в тексте.
-
развитие рефлексивных умений ученика
Укажите причину, по которой, по мнению автора, эти меры не устраивали политического деятеля, фамилия которого пропущена в тексте.
-
становление ценностных ориентаций учащихся
В представленном тексте используется достаточное количество фактов, для чего они нужны? Как они помогают историку?
3.Задание для учеников со средней успеваемостью, класс дружный, большинству интересны уроки истории:
Распределитесь на мини-группы. Прочитайте текст и подберите к нему название, заголовок. Чем, по мнению Л.Г. Корнилова, была опасна его отставка?
Автор воспоминаний пишет о «советской зависимости» упомянутого в тексте Временного правительства. Используя знания по истории, укажите не менее трёх примеров проявления этой зависимости