Файл: Утверждаю Согласовано.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 63

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Работа родительского комитета

  1. Выбор председателя родительского комитета.

  2. Составление плана работы родительского комитета.

  3. Помощь в оформлении классного кабинета.

  4. Привлечение родителей в ремонте закреплённого кабинета.

  5. Организация экскурсии, культпоходов во время каникул.

  6. Помощь в проведении школьных и районных мероприятий, помощь в организации летнего отдыха детей.


Родительские собрания

п/п

Тема родительского собрания

Цели и задачи

Срок проведения

1

Первый раз в пятый класс

Цель: знакомство классного руководителя с родительским составом класса, оценка адаптационного периода в классе, пути решения и профилактика проблем.

Задачи: ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации; ознакомить родителей с основными направлениями воспитательной деятельности;



Сентябрь

2

Роль общения в жизни школьника

Цель: формирование достаточного уровня знаний родителей о формах, методах воспитания и полноценного общения с детьми.

Задачи: обратить внимание родителей на формы, стиль общения школьников, показать влияние окружающей обстановки в семье, коллективе, воздействие телевизионных передач и т. д.



Октябрь

3

Трудности адаптационного периода и пути их преодоления

Цель: формировать у родителей представления о причинах трудностей адаптационного периода

Задачи: проанализировать ожидания детей от перехода в среднее звено; наметить пути взаимодействия педагогического коллектива по преодолению трудностей периода адаптации в 5 классе.



Февраль

4

Как сохранить здоровье ребенка?


Цель: спланировать совместную деятельность родителей и обучающихся по формированию здорового образа жизни.

Задачи: показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом, формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой и спортом;




Май


XI. Работа с трудновоспитуемыми учащимися:

Программа воспитательной работы

с детьми «группы риска»

  1. Изучение проблемных детей:

  • выявление всех проблемных детей, начиная с 1-го класса;

  • путем систематических наблюдений за детьми, изучения результатов их деятельности установить характер их педагогической запущенности;

  • путем наблюдения социометрических измерений и анкетирования установить положение ученика в классном коллективе, характер взаимоотношений с ним, наметить пути и способы улучшений;

  • изучить интересы и склонности, способности ученика, возможное включение его во внеурочную кружковую, общественно-полезную деятельность;

  • установить, входит ли «трудный» в другие группы, компании и объединения; направленность этих групп, характер их влияния на ученика;

  • изучение положения ребенка в семье.

  1. Организация педагогической помощи:

  • вести систематический учет пробелов в знаниях, умениях и навыках проблемных детей;

  • организовывать помощь в учебной деятельности, необходимую для ученика;

  • установить и поддерживать систематические доброжелательные отношения и контакты с родителями проблемных детей. Оказывать им помощь в воспитании детей;

  • вести систематический учет особо сложных и неблагополучных семей класса, проводимой с ними работы и ее результатов.

  1. Организация медицинской помощи:

  • Помогать в проведении медосмотров, прививок;

  • проводить анализ медицинских карт, определять группы здоровья;

  • осуществлять контроль за санитарно-гигиеническим состоянием условий жизни подростков, учитывать возрастные особенности учащихся.

  1. Организация свободного времени проблемных детей:

  • всех проблемных детей вовлечь в работу кружков с учетом их интересов и возможностей ;

  • привлекать их к участию в культурно-массовой и спортивной работе, отмечать успехи и достижения в ней. Особое внимание уделять читательским интересам и вкусам учащихся, развивать и стимулировать их;

  • организовывать ненавязчивый контроль за проведением свободного времени;

  • вести тесную взаимосвязь с зам.дир. по ВР в работе с проблемными детьми;

  • ставить трудных подростков на внутришкольный учет, вести индивидуальную работу с ними и их родителями, вести карточку учёта детей, состоящих на учёте в КДН и ЗП;

  • давать им посильные поручения в классе, строго следить за их выполнением;

  • проводить беседы с классом по правовому воспитанию согласно плану.



Примерный перечень мероприятий по работе с «трудными» детьми

• Изучение причин социально-педагогической запущенности подростка.

• Ведение индивидуальной карты «трудных» детей.

• Встречи с работниками ОВД России по Кугарчинскому району.

• Правовое просвещение «трудных» подростков.

• Разработка и применение памяток поведения в семье и среди сверстников.

• Проведение собрания «Трудный подросток» для родителей.

• Обращение к Совету по профилактике правонарушений при зам.дир. по ВР

• Обсуждение на педагогических советах и заседаниях МО по темам «Работа с трудновоспитуемыми», «Работа с семьями педагогически запущенных детей» и др.

• Психологические консультации для детей и родителей.

• Изучение положения подростка в коллективе (социометрия).

• Индивидуальная работа с «трудными».

• Подбор индивидуального наставника (одноклассники, старшеклассники).

• Вовлечение «трудных» подростков в кружки, секции.

• Организация летнего отдыха в ЛОЛ при школе.


ФИО ученика

Проблема

Пути решения проблемы

Результат


























































































































XII. План работы на каникулах.

1 четверть

Дата, время

Мероприятие, место проведения

Ответственные

Результат

19.10

Классный час по итогам 2 четверти

Даутов Р.Ф.

Весь класс

20.10

Работа со слабоуспевающими по

ОДНК НР

Даутов Р.Ф.




21.10

Работа со слабоуспевающими по истории

Даутов Р.Ф.




22.10

Классный час: «Не все полезно, что вкусно»

Даутов Р.Ф.

Весь класс

23.10

Работа со слабоуспевающими по

ОДНК НР

Даутов Р.Ф.




26.10

Работа со слабоуспевающими по истории

Даутов Р.Ф.




27.10

Классный час: «ПДД. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка»

Даутов Р.Ф.

Весь класс

28.10

Подготовка к олимпиаде по истории

Даутов Р.Ф.




29.10

Работа со слабоуспевающими по

ОДНК НР

Даутов Р.Ф.




30.10

Подготовка к олимпиаде по истории

Даутов Р.Ф.




02.11

Работа с одаренными детьми

Даутов Р.Ф.




03.11

Классный час: «4 ноября – День народного единства».

Даутов Р.Ф.

Весь класс


2 четверть

Дата

Мероприятие

Ответственные

Результат


25.12

Классный час по итогам 2 четверти

Даутов Р.Ф.

Весь класс

Родительское собрание по итогам 2 четверти

Даутов Р.Ф.




28.12

Работа со слабоуспевающими по

ОДНК НР

Даутов Р.Ф.




29.12

Работа со слабоуспевающими по истории

Даутов Р.Ф.




30.12

Классный час: «Профилактика курения и вредных привычек»

Даутов Р.Ф.

Весь класс

04.01.

Работа со слабоуспевающими по

ОДНК НР

Даутов Р.Ф.




05.01

Работа со слабоуспевающими по истории

Даутов Р.Ф.




06.01.

Классный час: «Добрым словом друг друга согреем».

Даутов Р.Ф.

Весь класс

08.01

Работа со слабоуспевающими по истории

Даутов Р.Ф.




11.01

Классный час: Как научиться быть ответственным за свои поступки?

Даутов Р.Ф.

Весь класс

12.01

Работа со слабоуспевающими по

ОДНК НР

Даутов Р.Ф.




13.01

Родительское собрание по итогам 2 четверти

Даутов Р.Ф.

Весь класс

XIII.Планирование воспитательной работы на год

Сентябрь

п/п

Общешкольные дела

Дата

проведения

Отчёт об участии

1

День знаний. Год памяти и славы.

3.09

фотоотчет

2

День национального костюма.

10.09

фотоотчет

3

Урок финансовой грамотности.

24.09

Согласно рекомендациям.





Дата

Тема классного часа

Анализ




День Знаний. Год памяти и славы.







Всероссийский урок здоровья "Будь здоров!" «Телефон доверия» (10 сентября – Всемирный день предотвращения суицида). День национального костюма.







"Наркотики-оружие самоистребления". Бережное отношение к животным. "АУЕ-движение, которое ломает жизни"







Уважайте правила дорожного движения! Урок финансовой грамотности.