Файл: История маркетинга.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

История маркетинга

История маркетинга началась с попыток продавать товары и услуги. Но современные идеи маркетинга возникли во время промышленной революции. Этот период охватил конец XVIII и середину XIX веков. Из-за инноваций в науке и технике общество начало меняться.

Во время промышленной революции людям стало проще купить товары, чем создать их самостоятельно. Благодаря массовому производству появились новые отрасли, виды транспорта и СМИ. Они смогли удовлетворить потребности клиентов, количество которых росло. Производителям было выгодно делать продукты, которые нужны клиентам, и сделать так, чтобы товары нашли своих покупателей.

Предмет, который преподавали в университетах под названием «маркетинг», появился в США в 1902 году, а в Великобритании – в 1909 году.

С начала XX века до конца 1940-х годов конкуренция обострилась. Чтобы продавать больше, нужно было выделиться на рынке. Вскоре компании начали убеждать клиентов в том, что их товары и услуги лучше, чем у конкурентов.