Файл: Отчет по учебным коучсессиям и супервизиям Программа Карьерный коучинг построение индивидуальной карьерной траектории и сопровождение профессиональной самореализации клиентов.docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 30
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рефлексивный отчет по учебным коуч-сессиям и супервизиям
Программа: «Карьерный коучинг: построение индивидуальной карьерной траектории и сопровождение профессиональной самореализации клиентов»
Дисциплина: «Карьерный коучинг и карьерное консультирование»
Рефлексия с позиции наблюдателя
Задание: укажите общие сведения по проведенной учебной коуч-сессии: какие роли были задействованы (коуч, клиент, наблюдатель), заполните таблицу, дайте развернутую обратную связь.
Учебная коуч-сессия № 1 | Дата: | 19.02.23 | |
Студент-коуч: | Виктория | ||
Студент-клиент: | Наталья | ||
Запрос клиента на сессию: | Хочу понять, действительно ли я хочу заниматься коучингом. Истинное ли это желание | ||
Техники учебной сессии: | Шкалирование, открытые и альтернативные вопросы |
Что было наиболее интересным моментом сессии? | Что было самым сложным в ходе коуч-сессии? | Чему Вы научились в ходе сессии? | Что Вы хотели бы изменить, добавить? |
Установление рапорта, представление коуча. Обсуждение запроса, прояснение. Использование альтернативных вопросов. | Частое использование альтернативных вопросов, у меня сложилось впечатление, что в некоторых моментах у клиента был выбор только или-или. | Использование альтернативных вопросов. Как можно продвигаться в сессии с помощью вопросов. Задавать разные вопросы, подстраиваться пол язык клиент. | Было бы интересно рассмотреть этот запрос при помощи техники. |
Classification: Internal