ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа к теме 2.1 «Ценности и их роль для человека
и общества»
Темы занятий:
-
Год педагога и наставника -
День российской науки -
Россия в мире -
Традиционные семейные ценности -
Прорыв блокады Ленинграда
-
Год педагога и наставника
-
Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: формирование у обучающихся представления о роли педагога в становлении личности каждого человека. -
Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: формирование у обучающихся чувства благодарности и уважения к родителям, педагогам и наставникам; представления о качествах, которые необходимы тому, кого можно назвать наставником. -
Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): Знакомство с наставнической ролью известного советского педагога Антона Семеновича Макаренко. Обсуждение роли спортивных тренеров в становлении и судьбе своих воспитанников. -
Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: беседа, демонстрация видеороликов и цитат с последующим обсуждением. -
Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/, Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия https://ru.wikipedia.org. При подготовке к занятию можно использовать материалы Открытого урока «Наставничество», подготовленного Институтом воспитания РАО - институтвоспитания.рф
-
День российской науки
-
Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: развитие ценностного отношения обучающихся к достижениям человечества, воспитание гордости за свою страну через осознание вклада российских ученых в развитие мировой наук -
Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: приоритет духовного над материальным, самореализация и развитие. -
Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): мотивация к изучению чего-то нового для вас, что перейдет в увлечение, что послужит на пользу людям. -
Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: эвристическая беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает работу с интерактивными заданиями. -
Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/, Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия https://ru.wikipedia.org.
-
Россия в мире
-
Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: раскрыть значение и роль России в современном мире, формировать представления обучающихся о достижениях и мировой значимости российской науки, культуры, технологий, о вкладе России в борьбу с нацизмом, колониализмом -
Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: патриотизм, любовь к Родине, служение Отечеству. -
Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): прийти к выводу, что Россия – страна, уважающая свободу и суверенитет других стран, защищающая традиционные общечеловеческие ценности. -
Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: эвристическая беседа. Занятие предполагает использование видеороликов, презентационных материалов, включает анализ текстовой и визуальной информации. -
Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/, Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия https://ru.wikipedia.org.
-
Традиционные семейные ценности
-
Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: формирование у обучающихся понимания традиционных российских семейных ценностей; преемственности поколений, взаимоуважения и взаимопомощи в семье. -
Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: ценность семейных отношений, преемственность поколений в семье, историческая память. -
Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): «Семья - это основа основ», «Благополучная, крепкая семья с детьми - это и есть будущее России». -
Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: беседа. Занятие предполагает использование видеороликов, интерактивных и презентационных материалов, включает анализ визуальной информации. -
Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/, Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия https://ru.wikipedia.org.
-
Прорыв блокады Ленинграда
-
Характеристика целей и задач внеурочных занятий «Разговоры о важном»: формирование у школьников гуманистических ценностей, любви к своей стране, уважения к героическим страницам ее истории и памяти о подвигах наших предков. -
Ценностные установки курса внеурочных занятий «Разговоры о важном»: историческая память и преемственность поколений, любовь к Родине, патриотизм. -
Педагогические задачи, стоящие перед классным руководителем (куратором): люди должны помнить об этих событиях для того, чтобы они никогда больше не повторялись. -
Возможные форматы организации деятельности обучающихся на занятии, практические советы из Вашего опыта проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном», характеристика предлагаемых разработчиками материалов: беседа, занятие предполагает также использование видеоролика, групповую работу. -
Организационно-техническое обеспечение проведения внеурочных занятий «Разговоры о важном» (где и как найти материалы, как лучше подготовится и др.): Разговоры о важном https://razgovor.edsoo.ru/, Российский государственный архив социально-политической истории http://rgaspi.org/, Википедия https://ru.wikipedia.org.
Баллы по критериям оценивания:
-
Год педагога и наставника – 5 -
День российской науки – 5 -
Россия в мире – 5 -
Традиционные семейные ценности – 5 -
Прорыв блокады Ленинграда – 5