Файл: Поурочное планирование пп Тема урока Количество часов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 29
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
75. | Правописание слов и предложений с сочетаниями ча-чу, жи-ши | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
76. | Письмо букв Й, й | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
77. | Письмо слов и предложений с буквами Й, й | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
78. | Письмо строчной и заглавной букв Х, х | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
79. | Письмо слов и предложений с буквами Х,х | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
80. | Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
81. | Письмо строчной буквы ю | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
82. | Письмо заглавной буквы Ю | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
83. | Письмо слов и предложений с буквами Ю, ю | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
84. | Дифференциация букв у - ю на письме | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
85. | Письмо строчной и заглавной букв Ц, ц | 1 | 0 | 0 | 20,01 | Устный опрос; |
86. | Письмо слов и предложений с буквами Ц, ц | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
87. | Письмо строчной и заглавной букв Э, э | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
88. | Письмо слов и предложений с буквами Э, э | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
89. | Письмо строчной и заглавной букв Щ, щ | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
90. | Письмо слов и предложений с буквами Щ, щ | 1 | 0 | 0 | 31,01 | Устный опрос; |
91. | Дифференциация букв ц - ч -щ на письме | 1 | 0 | 0 | 01,02 | Устный опрос; |
92. | Письмо слов, предложений с буквами ц - ч - щ | 1 | 0 | 0 | 2,02 | Устный опрос; |
93. | Правописание сочетаний ча- ща, чу-щу | 1 | 0 | 0 | 03,02 | Устный опрос; |
94. | Правописание сочетаний жи- ши, ча - ща, чу - щу | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
95. | Письмо строчной и заглавной букв Ф, ф | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
96. | Письмо слов и предложений с буквами Ф, ф | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
97. | Дифференциация букв в - ф на письме | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
98. | Письмо буквы ъ | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
99. | Дифференциация букв ь - ъ на письме | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
100. | 100. Написание слов, предложений с буквами ь, ъ | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
101. | Закрепление написания всех букв русского алфавита | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
102. | Преобразование печатного шрифта в письменный. Списывание | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
103. | Упражнения по выработке каллиграфически правильного письма | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
104. | Письмо слов с сочетаниями чк, чн, чт | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
105. | Правописание слов с буквами е, ё, ю, я | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
106. | Дифференциация букв о - ё, у - ю, а - я, э - е на письме | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
107. | Правописание заглавной буквы в словах и предложениях | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
108. | Знакомство с учебником русского языка | 1 | 0 | 0 | 6,02 | Устный опрос; |
109. | Работа с текстом | 1 | 0 | 0 | 7,02 | Устный опрос; |
110. | Закрепление написания слов, предложений с изученными буквами | 1 | 0 | 0 | 8,02 | Устный опрос; |
111. | Наша речь. Её значение в жизни людей. Язык и речь | 1 | 0 | 0 | 9,02 | Устный опрос; |
112. | 112. Текст и предложение | 1 | 0 | 0 | 10,02 | Устный опрос; |
113. | Знаки препинания в конце предложения: точка, вопосительный и восклицательный знаки | 1 | 0 | 0 | 20,02 | Устный опрос; |
114. | Диалог. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение | 1 | 0 | 0 | 21,02 | Устный опрос; |
115. | 115. Речевой этикет: слова приветствия, прощания, извинения | 1 | 0 | 0 | 22,02 | Устный опрос; |
116. | 116. Слово, предложение . Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов | 1 | 0 | 0 | 27,02 | Устный опрос; |
117. | Слово как единиц языка и речи | 1 | 0 | 0 | 28,02 | Устный опрос; |
118. | Слово и слог. Деление слова на слоги | 1 | 0 | 0 | 1,03 | Устный опрос; |
119. | 119. Перенос слов (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | 0 | 0 | 02,3 | Устный опрос; |
120. | 120. Слово как название предмета. | 1 | 0 | 0 | 03,03 | Устный опрос; |
121. | 121. Слова, отвечающие на вопросы "кто?", "что?" | 1 | 0 | 0 | 6,03 | Устный опрос; |
122. | Слово как название признака предмета | 1 | 0 | 0 | 7,03 | Устный опрос; |
123. | 123. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?" | 1 | 0 | 0 | 9,03 | Устный опрос; |
124. | 124. Речевая ситуация: обсуждение интересов и преодоление конфликтов | 1 | 0 | 0 | 10,03 | Устный опрос; |
125. | Слово как название действия предмета | 1 | 0 | 0 | 13,03 | Устный опрос; |
126. | 126. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" | 1 | 0 | 0 | 14,03 | Устный опрос; |
127. | Речевой этикет: ситуация знакомства. Вежливые слова | 1 | 0 | 0 | 15,03 | Устный опрос; |
128. | 128. Слово, его значение | 1 | 0 | 0 | 16,03 | Устный опрос; |
129. | 129. Роль слова в речи. Определение значения слова | 1 | 0 | 0 | 17,03 | Устный опрос; |
130. | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 1 | 0 | 0 | 20,03 | Устный опрос; |
131. | 131. Работа со словарём. Уточнение значения слова с помощью толкового словаря | 1 | 0 | 0 | 21,03 | Устный опрос; |
132. | 132. Речевая ситуация: использование интонации при общении | 1 | 0 | 0 | 22,03 | Устный опрос; |
133. | 133. Восстановление деформированных предложений | 1 | 0 | 1 | 23,03 | Практическая работа; |
134. | 134. Списывание текста | 1 | 0 | 0 | 24,03 | Устный опрос; |
135. | 135. Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове | 1 | 0 | 0 | 27,03 | Устный опрос; |
136. | 136. Гласные ударные и безударные | 1 | 0 | 0 | 11,04 | Устный опрос; |
137. | 137. Наблюдение над единообразным написанием буквы безударного гласного звука в одинаковой части (корне) однокоренных слова | 1 | 0 | 0 | 14,04 | Устный опрос; |
138. | Написание непроверяемой буквы безударного гласного звука в словах. Работа с орфографическим словарём | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
139. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы их обозначающие | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
140. | Буквы е, ё, ю, я в слове. Их функция | 1 | 0 | 0 | 16,04 | Устный опрос; |
141. | 141. Буква Ь как показатель мягкости согласного звука | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
142. | Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
143. | Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й'] и гласный звук [и] | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
144. | 144. Парные и непарные по глухости-звонкости согласные звуки на конце слов | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
145. | Правописание слов с буквой парного по глухости- звонкости на конце слова | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
146. | 146. Речевая ситуация: поздравление и вручение подарка | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
147. | Шипящие согласные звуки [ж], [ш], [ч'], [щ'] | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
148. | 148. Правило правописания сочетания чк-чн, чт, щн | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
149. | 149. Орфоэпические нормы произношения слов с сочетаниями чк, чн, чт, щн | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
150. | Речевая ситуация: уточнение значения незнакомых слов | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |
151. | 151. Отработка правил правописания сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши | 1 | 0 | 0 | | Устный опрос; |