Файл: 8 класс Ф. И. Сор 7 за раздел Сила искусства Задания Послушайте ключевые слова словосочетания В театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 931

Скачиваний: 21

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



8 класс _____ Ф.И. __________________________________

СОР № 7 за раздел «Сила искусства»
Задания

1.Послушайте ключевые слова/ словосочетания: «В театре, картинная галерея, чтение книги, литературный текст, писатель, читатель» . Как вы думаете, о чем будет текст? ______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Определите истинность/ ложность утверждении

Утверждения

Истина

Ложь

Интерес к искусству помогает глубже понять произведение







Читатель должен только изучить произведение, ане анализировать







Читатель испытывает такие же чувства, что и писатель








3.Дайте развернутые ответы на вопросы: Какое качество нужно выработать, чтобы быть вдумчивым читателем? ________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему учится читатель, следуя за писателем?______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Рассмотрите таблицу ,составьте диалог на тему «Роль музыки в жизни человека». Приведите 2 аргумента. Время для подготовки – 2 минуты, время для выступления – 2 минуты

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Прослушайте текст «Волшебная сила искусства» и выполните задания

Транскрипт

Волшебная сила искусства.

Искусство действует на нас непосредственно своими образами, увлекает, заставляет переживать происходящее. Мы забываем, что находимся в театре, картинной галерее, читаем книгу. Но самые любознательные и проницательные не довольствуются этим. Их интересует ещё, как «сделано» художественное произведение. И этот интерес отнюдь не праздный: он помогает глубже понять искусство, ведёт нас в творческую «лабораторию» художника, писателя. Умение видеть как «сделан» художественный текст, не мешает воспринимать его эстетически. Напротив, оно помогает сделать такое восприятие более совершённым и тонким. Необходимо выработать в себе умение анализировать литературный текст, создать свою собственную творческую «лабораторию» изучения поэтического языка.

Конечно, «лаборатории» писателя и читателя - это не одно и то же. Многое в истории создания литературного произведения остаётся так и не указанным читателем

, неясным и даже загадочным. Но гораздо важнее другое: вдумчивый читатель, следуя за писателем, проделывая сходный путь, переживает сходные образы, продумывает сходные мысли, учится у писателя мастерству художественного слова.

По Л. Новикову