Файл: Добрый день, Роман!.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 139

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

20.04.2023, 13:15
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/28/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 22
Вопрос 30
из 30
Вопрос:
В числе основных элементов системы формирования спроса и стимулирования сбыта – … (укажите 4 варианта ответа)
Тип ответа:
Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов реклама стимулирование сбыта товарно-материальные запасы личные продажи пропаганда сервисное обслуживание
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:21:
51
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг

20.04.2023, 13:15
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 1/2
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
A.
Ключевые факторы успеха
B.
Макросреда маркетинга
C.
Маркетинговый аудит
D.
Внутренний маркетинг
E.
наиболее важные показатели деятельности предприятия, благодаря которым она привлекает и удерживает потребителей и конкурирует с другими компаниями
F.
совокупность демографических,
экономических, природных, научно- технических, политических, культурных и других факторов, не зависящих от компании, но оказывающих серьезное влияние на ее маркетинговую деятельность
G.
систематический, критический,
объективный обзор и оценка среды, а также деятельности компании
H.
обеспечение принятия маркетинговых принципов всеми сотрудниками организации
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 22
Вопрос 29
из 30
Вопрос:
Установите соответствие между терминами и их определениями:
Тип ответа:
Сопоставление
Перетаскивая элементы мышью, сгруппируйте их в пары так, чтобы левый элемент в каждой паре соответствовал
правому.
01:22:
05
A
B
C
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг


20.04.2023, 13:15
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 2/2
Synergy Learning System | Тел :8 800 10 000 11
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Сдать тест
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
D
Варианты ответов:
E
F
G
H

20.04.2023, 13:15
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 21
Вопрос 28
из 30
Вопрос:
Принцип сегментирования на потребительском рынке, который предполагает, что потребители группируются по принадлежности к определенной социальной группе (классу), по типу личности, образу жизни, моральным принципам, – это … принцип
Тип ответа:
Текcтовый ответ
Введите ответ:
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:22:
25
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг

20.04.2023, 13:14
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/25/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 20
Вопрос 27
из 30
Вопрос:
Определение позиции фирмы на данном рынке или его сегменте и прогноз состояния рынка относится к …
Тип ответа:
Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов миссии компании конкурентному анализу анализу макросреды организации основным целям маркетингового анализа
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:22:
43
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг

20.04.2023, 13:14
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/24/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
1
2
3
4
5
6
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 20
Вопрос 26
из 30
Вопрос:
Установите порядок движения информации в рамках коммуникации в классическом виде:
Тип ответа:
Сортировка обращение кодирование расшифровка получатель ответная реакция обратная связь
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:22:
53
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг


20.04.2023, 13:14
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/23/13759767/37803127 1/2
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
A.
Жизненный цикл семьи
B.
Стиль жизни
C.
Тип личности
D.
последовательные этапы жизни человека,
для каждого из этапов характерна разная структура покупательского поведения
E.
особенности жизни людей, выражающееся в их деятельности, интересах, взглядах,
действиях
F.
совокупность отличительных психологических характеристик человека,
обуславливающих его относительно постоянные и последовательные реакции на воздействия окружающей среды
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 20
Вопрос 25
из 30
Вопрос:
Установите соответствие между личностными факторами и их характеристиками:
Тип ответа:
Сопоставление
Перетаскивая элементы мышью, сгруппируйте их в пары так, чтобы левый элемент в каждой паре соответствовал
правому.
01:23:
07
A
B
C
Варианты ответов:
D
E
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг

20.04.2023, 13:14
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/23/13759767/37803127 2/2
Synergy Learning System | Тел :8 800 10 000 11
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Сдать тест
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
F

20.04.2023, 13:14
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 1/2
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
A.
Опросы
B.
Холл-тесты
C.
Тесты на дому
D.
включают телефонные, почтовые,
письменные, устные, интернет-опросы и персональные интервью
E.
проводятся на относительно небольшой по размеру выборке в 100–300 респондентов,
отражающей целевую аудиторию
F.
проводятся на небольшой по размеру выборке 100–300 единиц в естественных условиях проживания респондентов
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 20
Вопрос 24
из 30
Вопрос:
Установите соответствие между методами количественных исследований и их характеристиками:
Тип ответа:
Сопоставление
Перетаскивая элементы мышью, сгруппируйте их в пары так, чтобы левый элемент в каждой паре соответствовал
правому.
01:23:
21
A
B
C
Варианты ответов:
D
E
F
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг


20.04.2023, 13:14
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 2/2
Synergy Learning System | Тел :8 800 10 000 11
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Сдать тест
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".

20.04.2023, 13:13
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/6/21/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 19
Вопрос 23
из 30
Вопрос:
Теория 4P – маркетинговая теория, основанная на четырех основных «координатах» маркетингового планирования,
в числе которых – … (укажите 4 варианта ответа)
Тип ответа:
Множественный выбор • с выбором нескольких правильных ответов из предложенных вариантов цена место продукт продавец покупатель продвижение
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:23:
32
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг

20.04.2023, 13:13
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
1
2
3
4
5
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 19
Вопрос 22
из 30
Вопрос:
Установите хронологическую последовательность событий в истории маркетинга:
Тип ответа:
Сортировка в США опубликован первый «Отчет Промышленной комиссии по продажам сельскохозяйственной продукции», в котором был проведен анализ рынка появление концепции бренд-менеджмента
Нейл Борден использует понятие «маркетинг-микс» (marketing mix), обозначающее совокупность видов деятельности
Ф. Котлер публикует первую работу в области некоммерческого маркетинга появление понятий «маркетинг прямых заказов» и «маркетинг отношений»
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:23:
41
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг


20.04.2023, 13:13
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 18
Вопрос 21
из 30
Вопрос:
… стратегия используется с целью сохранения своей доли рынка, когда часть рынка завоевана, но товар утрачивает спрос
Тип ответа:
Текcтовый ответ
Введите ответ:
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:24:
00
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг

20.04.2023, 13:13
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 17
Вопрос 20
из 30
Вопрос:
Модель PEST-анализа в настоящее время дополнена тремя факторами: образование, законодательные и … факторы
Тип ответа:
Текcтовый ответ
Введите ответ:
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:24:
20
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг

20.04.2023, 13:13
Synergy Learning System https://lms.synergy.ru/assessments/training/2/0/13759767/37803127 1/1
Synergy Learning System | Тел.:8-800-10-000-11
Приложение для iPhone
|
для Android
© Synergy Learning System 2023
|
Обратная связь
Добрый день, Роман!
Куратор:
Минаева Наталья Викторовна
89121839493
NLisovskaia@synergy.ru
Оценить
Сдать тест
Присоединиться к программе лояльности Synergy Friends
Итоговый тест
ПРОПУЩЕНО: 16
Вопрос 19
из 30
Вопрос:
Сокращенное название (английская аббревиатура) сжатого анализа маркетинговой информации, на основании которого делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам, – это …
Тип ответа:
Текcтовый ответ
Введите ответ:
< Предыдущий
Пропустить >
Ответить
Внимание! Кнопка "Пропустить >" не отвечает на вопрос. Для ответа необходимо выбрать пункт из списка и нажать
кнопку "Ответить".
01:24:
27
Ру
Текущая роль:
группа ОБМз-42204УХТкнг