Файл: Чеклист выполнения по шаговой генеральной уборки для среднего и младшего медперсонала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Чеклист выполнения по шаговой генеральной уборки

для среднего и младшего медперсонала.

Средний и младший медперсонал подготавливает специально выделенную санитарную одежду :




1.халат

2.шапочка

3.маска

4.диагностические перчатки

5.галоши













Санитарка подготавливает специально выделенную уборочный инвентарь с маркировкой :




1.ветощи

2.щетки

3.швабры

4.ерш

5. пульверизатор

6.емкости №1,№2













Моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в Республике Казахстан;




1.дез средства

2.моющее средство

3.вода







Ход работы:




1.надеть специальную одежду (халат, шапочку, маску, диагностические перчатки);

2.белье и постельные принадлежности собираются в специальный мешок для грязного белья и транспортируются в прачку;

3.матрацы, подушки, одеяла подвергают камерной дезинфекции ;

4.освободить от мебели или передвинуть ее к центру помещения

5.приготовить рабочие растворы;

6. 1-ая емкость 0,5% моющего средства (50 гр на 10 литров воды)и 2-ая емкость чистая вода.

7. Дез раствор в соответствии с инструкцией по их применению;


















Выполнение процедуры:

Входим в помещение готовим раствор согласно в соответствии с инструкцией по их применению;

1.1-ая емкость-с добавлением моющего средства 50 гр на 10 литров воды моются потолки, стены, кровати, тумбочки, столы и мебель, а также оборудование

2. 2- ая емкость – смывание нанесенных моющих средств осуществляется водой, с

использованием одноразовых салфеток или многоразовой ветоши;

3. дезинфекция проводится путем орошения; стен, подоконников, полов, оборудования, мебели в соответствии с инструкцией по их применению;

4. после совершения орошения сменить санитарную одежду и защитных перчаток на чистую

смывание средств дезинфекции проводится водой с использованием ветощи.

5.уборка завершается мытьем пола от окна к двери, дезинфицирующим

раствором в соответствии с инструкцией по их применению;

6.туалет убирается в последнюю очередь;

7. после окончания уборки включают бактерицидные облучатели на расчетное время в соответствии с инструкцией.

8.проветривание помещения в течении 15 мин;

9. после проведения генеральной уборки весь уборочный инвентарь ветощи,ведро швабра,половая тряпка,щетка,ерш дезинфицируют в дезрастворе в соответствии с инструкцией по их применению

и промываются под проточной водой, высушиваются;

10.Халат сдается в прачечную;

11.о проведении генеральной уборки и кварцевания отмечают в журнале

генеральных уборок и кварцевания.




































Дата:

Время:

Отделение:

Место проведение:

ФИО акушерки(медсестры),санитарки: