Файл: Чеклист выполнения по шаговой генеральной уборки для среднего и младшего медперсонала.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чеклист выполнения по шаговой генеральной уборки
для среднего и младшего медперсонала.
Средний и младший медперсонал подготавливает специально выделенную санитарную одежду : | |
| 1.халат 2.шапочка 3.маска 4.диагностические перчатки 5.галоши |
| |
| |
| |
| |
Санитарка подготавливает специально выделенную уборочный инвентарь с маркировкой : | |
| 1.ветощи 2.щетки 3.швабры 4.ерш 5. пульверизатор 6.емкости №1,№2 |
| |
| |
| |
| |
Моющие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в Республике Казахстан; | |
| 1.дез средства 2.моющее средство 3.вода |
| |
| |
Ход работы: | |
| 1.надеть специальную одежду (халат, шапочку, маску, диагностические перчатки); 2.белье и постельные принадлежности собираются в специальный мешок для грязного белья и транспортируются в прачку; 3.матрацы, подушки, одеяла подвергают камерной дезинфекции ; 4.освободить от мебели или передвинуть ее к центру помещения 5.приготовить рабочие растворы; 6. 1-ая емкость 0,5% моющего средства (50 гр на 10 литров воды)и 2-ая емкость чистая вода. 7. Дез раствор в соответствии с инструкцией по их применению; |
| |
| |
| |
| |
| |
| Выполнение процедуры: Входим в помещение готовим раствор согласно в соответствии с инструкцией по их применению; 1.1-ая емкость-с добавлением моющего средства 50 гр на 10 литров воды моются потолки, стены, кровати, тумбочки, столы и мебель, а также оборудование 2. 2- ая емкость – смывание нанесенных моющих средств осуществляется водой, с использованием одноразовых салфеток или многоразовой ветоши; 3. дезинфекция проводится путем орошения; стен, подоконников, полов, оборудования, мебели в соответствии с инструкцией по их применению; 4. после совершения орошения сменить санитарную одежду и защитных перчаток на чистую смывание средств дезинфекции проводится водой с использованием ветощи. 5.уборка завершается мытьем пола от окна к двери, дезинфицирующим раствором в соответствии с инструкцией по их применению; 6.туалет убирается в последнюю очередь; 7. после окончания уборки включают бактерицидные облучатели на расчетное время в соответствии с инструкцией. 8.проветривание помещения в течении 15 мин; 9. после проведения генеральной уборки весь уборочный инвентарь ветощи,ведро швабра,половая тряпка,щетка,ерш дезинфицируют в дезрастворе в соответствии с инструкцией по их применению и промываются под проточной водой, высушиваются; 10.Халат сдается в прачечную; 11.о проведении генеральной уборки и кварцевания отмечают в журнале генеральных уборок и кварцевания. |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Дата:
Время:
Отделение:
Место проведение:
ФИО акушерки(медсестры),санитарки: