ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Анализ
выполнения итоговой комплексной работы
Класс: 1 Учитель: …….
В классе: 26 человек;
Выполняли: 26 человек;
№ задания, уровень сложности | Учебный предмет | Проверяемые умения и учебный материал | количество человек, выполнив ших задание | %выполнен ного задания | количество человек, не выполнивших задание | % невыполнен ного задания |
Основная часть | ||||||
1. Базовый | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения текста про себя | В баллах не оценивается | |||
2. Базовый | Русский язык, правописание | Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажений букв, списать предложение | 24 | 92,3% | 2 | 7,69% |
3. Базовый | Чтение, осознанность чтения | Умение на основе сопоставления текста и формулировки задания восстановить событийный ряд | 16 | 61,5% | 10 | 38,4% |
4. Базовый | Математика, числа и величины. | Умение сравнивать числа | 22 | 84.6% | 4 | 15,3% |
5.(1) Базовый | Математика, числа и величины. | Умение пересчитать предметы (в пределах 10) и записать результат с помощью цифр. | 24 | 92,3% | 2 | 7,69% |
5 (2) Базовый | Математика, числа и величины. | Умение выявить, установить и продолжить закономерность в ряду чисел | 18 | 69,2% | 8 | 30,7% |
6 (1) Базовый | Русский язык, фонетика. | Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях. | 13 | 50% | 13 | 50% |
6 (2) Базовый | Русский язык, фонетика. | Умение соотнести и определить количество звуков и букв в слове. | 18 | 69,2% | 8 | 30,7% |
Дополнительная часть | ||||||
7. Повышенный | Окружающий мир, природные объекты | Наличие первоначальных представлений о природных объектах | 24 | 92,3% | 2 | 7,69% |
8 (1) Повышенный | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; приводить свои примеры объектов. | 18 | 69,2% | 8 | 30,7% |
8 (2) Повышенный | Окружающий мир, природные объекты | Умение читать информацию, представленную в виде схемы; умение классифицировать объекты природы. | 13 | 50% | 13 | 50% |
9. Повышенный | Математика, числа и величины. | Умение перевести текст на язык математики | 18 | 69,2% | 8 | 30,7% |
10. Повышенный | Русский язык/ чтение, высказывание, осознанность чтения. | Умение дать ответ в виде комментария по прочитанному тексту; умение записать ответ в свободной форме. | 24 | 92,3% | 2 | 7,69% |
11. Повышенный | Русский язык, лексика | Умение объяснить значение слова. | 13 | 50% | 13 | 50% |
Итого:
результат | отличный результат | хороший результат | удовлетворительный результат | не справились с работой | |||||
| 13 баллов | 12 баллов | 11 баллов | 10 баллов | 9 баллов | 8 баллов | 7 баллов | 6 баллов | менее 6 баллов |
количество человек | 0 | 3 | 4 | 4 | 6 | 4 | 2 | | 3 |
соотношение в % | 0 | 11,5 | 15,3 | 15,3 | 23 | 15,3 | 7,7 | | 11,5 |
Итого | 26,8 | 53,6 | 10,3 | 6,9 |
Качественная успеваемость: 80,4 %