Файл: Практическая работа 2 (Часть 1) Раздел программы 1 Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя. Качество знаний учащихся по литературному чтению.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 187

Скачиваний: 20

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (Часть 1)

Раздел программы: 2.1.4. Объективная внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.

Качество знаний учащихся по литературному чтению

Учебный год

Качество знаний

Успеваемость

2019-2020

67%

100%

2020-2021

78%

100%

2021-2022

89%

100%

Показатели качества знаний обучающихся по литературному чтению выросли с

67% в 2019-2020 учебном году до 89% в 2021-2022учебном году.
Результаты сравнительного анализа уровня успеваемости и качества знаний обучающихся по литературному чтению

Учебный год

Предмет

Средний показатель качества знаний

Средний показатель успеваемости

2019-2020 учебный год

ОБЖ

67%

100%

2020-2021 учебный год

78%

100%

2021-2022учебный год

89%

100%

Средний показатель

76,3%

100%

Анализ результатов уровня успеваемости и качества знаний обучающихся по литературному чтению за три года (с 2019-2020 учебного года по 2021-2022 учебный год) показал: при 100% уровне успеваемости средний показатель качества знаний обучающихся по литературному чтению составил – 76,3%. Эти показатели демонстрируют стабильность результатов уровня успеваемости и положительную динамику роста результатов качества знаний обучающимися образовательных программ по литературному чтению по итогам школьных мониторингов за последние три года.

Результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)-
подтверждаются

Для повышения объективности оценки образовательных результатов рекомендуется организовать комплексные мероприятия по трем направлениям:

1. Обеспечение объективности образовательных результатов в рамках конкретной оценочной процедуры в образовательных организациях.

2. Выявление ОО с необъективными результатами и профилактическая работа с выявленными ОО.

3. Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.

Наиболее эффективным является комплексное сочетание всех трех подходов и создание на их основе действенной системы, при которой все участники образовательных отношений заинтересованы в объективной оценке образовательных результатов, и одновременно принимаются всесторонние меры для обеспечения объективности результатов при проведении всех мероприятий по оценке качества образования.

Для формирования у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов рекомендуется применять следующие меры:

- реализовывать в приоритетном порядке программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты, ликвидация проблем с организацией образовательного процесса и т.п.; во всех перечисленных случаях применять меры административного воздействия, только если программы помощи не приводят к позитивным сдвигам в результатах;

- использовать для оценки деятельности педагога результаты, показанные его учениками (в независимых оценочных процедурах) только по желанию педагога;

- способствовать повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур;

- проводить разъяснительную работу с педагогическими работниками, обучающимися и родителями (законными представителями) по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов и реализации перечисленных выше мер.