Файл: Без добродетели нет ни славы, ни чести.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 36

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Классный час

на тему:

«Без добродетели нет ни славы, ни чести» (А.В.Суворов)

Цель: воспитание гуманной личности, способной к состраданию и взаимопомощи.

Задачи:

1. знакомство учащихся с понятием «волонтёрство», историей волонтёрского движения,

2. развитие таких качеств личности, как сострадание, милосердие,

3. мотивирование учащихся к добровольческой деятельности, стремлению совершать добрые дела,

4. формирование умения работать в группе и связно выражать свои мысли.

Оборудование: классная доска, мультимедийный экран, карточки.

Ход классного часа

Класс сидит на своих местах.

На экран выходит слайд № 1

  1. Вступительная часть.

Самоопределение к деятельности.

На основе картинок задаю вопрос.

Кто хочет выйти к доске и выполнить мое легкое задание?

Задание у меня такое. Давайте разделим этих персонажей мультфильмов на две группы. Группу сам определяешь.

(на основе выбора задаю вопросы Почему ты так разделил этих героев? На основе чего?) на добрый и злой (молодец садись)

Злости у нас и так без них хватает да, вот поэтому давайте поговорим о положительных персонажах.

Кот Леопольд он какой? А медведь? (ответы детей)

Значит ребята, о чем мы будем говорить? (О доброте, о хорошем человеке)

Я предлагаю вам быстренько создать макет «Дерево человеческих качеств», именно хороших.

Называйте мне хорошие качества людей. Пишите на стикере и прикрепляйте их рядом с этим мальчиком.

Что же у нас получилось? Мальчик со всеми хорошими качествами. Как вы думаете все это вместе связать одним словом, как он будет называется?

(Добродетель) (молодцы)

Что же делает добродетель? (О5ОЛОР ЭППИЭТТИИЛЛЭР) совершает добрые дела.

Знаете про Александра Васильевича Суворова? Да это великий полководец, прославившийся победами и хорошими человеческими качествами. И наша

тема классного часа посвящена его афоризму «Без добродетеля нет ни славы, ни чести».


Посмотрите на картинки. О чем они рассказывают. (О5ОЛОР ЭППИЭТТИИЛЛЭР)

- а почему люди совершают добрые дела? (СЛУШАЙ ОТВЕТЫ)

А вас можно считать добродетелями? (Ответ детей)

Какие добрые дела сделали? (ответ детей) Когда вы совершили что-то хорошее, то что вы чувствуете или получаете? (ответ детей)

Есть ли в нашем современном мире добродетели? (Ответ детей)

Знаете ребята если совершите добрые дела, хорошие поступки, то вы получите славу, а со славой к вам придет что??? Молодцы (честь, награда и тд.)

3.Подведение итогов.

Сегодня мы поговорили с вами на очень важную тему, и я надеюсь, наша беседа затронула ваши души. Хочу, чтобы вы запомнили:

Ход нашей жизни неизвестен,


Каким путём идти вперёд?

Будь добродетелен и честен –

Познаешь славу и почёт!

Ну что ж ребята выберите эмоции если поняли тему сегодняшего урока.

Спасибо всем за внимание.