Файл: Урок 55. Тип урока урок открытия нового знания.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Будущее простое время

Класс: 6. Урок №55. Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель: формирование коммуникативной компетенции у обучающихся при изучении иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: повторить употребление, образование будущего простого времени the Future Simple tense (1) shallto express future (Ishall/willdoit); 2) contracted forms of shalland will); тренироваться в говорении, аудировании, чтении.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки, навыки сотрудничества; использовать в речи shall/shant, обслуживающие ситуацию общения; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного; выполнять упражнение по правилу.

Оборудование: ноутбук, диск.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД

  1. Фонетическая разминка: ех.5, р.12

  2. Проверка дом. задания: р.т. ех.7, р.81-82

обобщение




оценка про-гресса в усвое-нии знаний




  1. Актуализация знаний:

  1. Аудирование: р.т. ех.1, р.77 (True: 1, 4; false: 2; not stated: 3)

  2. Активизация навыков чтения: р.т. ex.10, p.83

извлечение информации из прослушанного

структурирова-ние знаний

выражение мыслей в соот. с реч. задачей

внесение коррективов


фронтальн.
фронтальн.

  1. Определение темы и цели урока: p.13-14

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание




  1. Работа по теме урока:

  1. Повторение the Future Simple tense:р.13

  2. Закрепление: ех.6, р.13

ех.7, р.13

построение реч высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование коммуникатив-ных навыков, навыков сотрудничества

прогнозирова-ние


фронтальн.

групповая

  1. Физкультминутка













  1. Включение в систему знаний и повторение: р.т. ех.24, р.90

выполнение упражнения по правилу

использование в речи shall/ shant, обслуж. сит. общения

саморегуляция


самостоят.

  1. Рефлексия







оценка своей деятельности




  1. Домашнее задание: ех.8-10, р.14













  1. Итог урока














Аудирование

Where Shall We Go?

V i c t o r: Hi, Harry. I’ve got great news for you. Our group is going to America in November. Isn’t that fantastic?

H a r r y: It certainly is. When are we leaving? What places are we going to visit?

V i c t o r: We’re starting on the 5th of November. We are flying from Sheremetyevo Airport to New York.

H a r r y: How long are we going to stay in New York?

V i c t o r: I think two or three days.

H a r r y: That’s not too long.

V i c t o r: It’s long enough to see the main places of interest there. We’ll see the Statue of Liberty, Manhattan, the famous skyscrapers, the Metropolitan.

H a r r y: Shall we visit some other cities?

V i c t o r: Yes, we will. We’ll go to Washington, D.C., the capital of the USA. They say it’s the most un-American of major US cities.

H a r r y: Interesting. Why is it so?

V i c t o r: There are no skyscrapers there, the city is fairly clean and it is very green with famous buildings and monuments. The Washington Monument is one of them. There are many cars in its busy streets.

H a r r y: So, Washington, D.C. is an absolutely American city after all.