Файл: Календарнотематическое планирование по предмету Математика в 1 Г классе кгу сш 1 на 20222023 учебный год учитель Шунтаева А. С.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
126 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Задачи / Спорт полезен для здоровья | 1.4.2.2 ** Решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. | 1 | 05.05 | 1 20 |
127 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Задачи / Спорт полезен для здоровья | 1.4.2.2 ** Решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. | 1 | 05.05 | 120 |
128 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Логические задачи / Овощи и фрукты- основа здорового питания | 1.4.2.1 Определять верные и неверные утверждения. 1.4.2.2 ** Решать простейшие логические задачи на соответствие и истинность. | 1 | 11.05. | 122 |
129 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Множества / Полезные привычки | 1.4.1.2 Классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов). 1.4.1.3 Сравнивать множества объектов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество. 1.4.1.1 Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение двух множеств и удаление части множества. | 1 | 12.05 | 124 |
130 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Построение отрезков / Велоспорт | 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними. 1.4.1.3 Сравнивать множества объектов с помощью составления пар; определять равные множества, пустое множество. | 1 | 12.05 | 126 |
131 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Построение отрезков/Дети и спорт | 1.3.2.2 Чертить отрезок заданной длины. 1.1.3.1 Различать величины: длина/масса/объем (емкость)/время; выбирать меры и инструменты для их измерения, производить измерения. 1.1.3.3 Сравнивать значения величин см, дм/кг/л/ч и выполнять действия над ними. | 1 | 15.05. | 128 |
132 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Логические задачи /Как сохранить правильную осанку. | 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. 1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира. | 1 | 16.05 | 130 |
133 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Решение задач. Закрепление/ Школьный завтрак. | 1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. 1.4.1.2 Классифицировать множества по признакам их элементов (цвет, форма, размер, материал, действие объектов). | 1 | 18.05 | 132 |
134 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Решение задач /Играю в шахматы и шашки | 1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. | 1 | 19.05. | 134 |
135 | 4 В Множества объектов и элементы логики. В здоровом теле – здоровый дух | Решение задач /Играю в шахматы и шашки | 1.4.4.1 Составлять варианты комбинаций «по два» из предметов окружающего мира. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. | 1 | 22.05. | 134 |
136 | 4С Расположение и направление объектов. В здоровом теле – здоровый дух | Геометрические фигуры/ Виды спорта. Гимнастика | 1.3.2.1. Изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную линию, замкнутую и незамкнутую линии, чертить отрезок, геометрические фигуры. 1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей 1.4.1.14. Использовать в повседневной речи термины, определяющие расположение, направление и расстояние между предметами окружающего мира (впереди, сзади, слева, справа, сверху, снизу, между, рядом, на, над, под, внутри, вне, посередине). 1.2.5.1. Составлять множества комбинаций «по два» из предметов окружающего мира. | 1 | 23.05. | 136 |
137 | 4С Расположение и направление объектов. В здоровом теле – здоровый дух | Геометрические фигуры. Закрепление/. Велоспорт | 1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира 1.3.2.2 Чертить отрезок заданной длины. 1.3.2.1 Изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге. 1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей. | 1 | 25.05. | 138 |
138 | 4С Расположение и направление объектов. В здоровом теле – здоровый дух | Геометрические фигуры. Закрепление / Летние соревнования среди детей. | 1.3.2.2 Чертить отрезок заданной длины. 1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей. 1.3.1.2 Различать плоские фигуры (треугольник, круг, квадрат, прямоугольник)/ пространственные фигуры (куб, шар, цилиндр, конус, пирамида) и соотносить их с предметами окружающего мира 1.3.2.1 Изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге. | 1 | 29.05. | 140 |
139 | 4С Расположение и направление объектов. В здоровом теле – здоровый дух | Что ты знаешь и умеешь. Проверь себя | 1.3.2.1 Изображать на плоскости прямую, кривую, ломаную замкнутую и незамкнутую линии /простейшие плоские фигуры (треугольник, четырехугольник) на точечной бумаге. 1.3.2.2 Чертить отрезок заданной длины. 1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей. | 1 | 30.05 | 142 |
140 | 4С Расположение и направление объектов. В здоровом теле – здоровый дух | Чему ты научился. Обобщение /Виды спорта | 1.3.2.3 Составлять композиции из моделей плоских фигур и их частей. 1.5.2.5 Проводить сбор данных, систематизировать, достраивать/составлять таблицы, пиктограммы, диаграммы с помощью подручных материалов. 1.5.1.7 Моделировать и решать простые задачи на увеличение/уменьшение на несколько единиц, разностное сравнение. | 1 | 31.05 | 144 |