ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока: Действия с целыми числами.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений
Цели урока:
Обучающие: отработка навыков выполнения действий с целыми числами, применение рациональных приёмов вычислений.
Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.
Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Планируемый результат.
УУД
Личностные:выполняют действия с целыми числами , используют свойства умножения, деления, сложения, вычитания, применяют рациональные приёмы для вычислений, формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе.
Познавательные: закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении задач на умножение, деление, вычитание, сложение целых чисел и применение свойств действия с числами, систематизируют знания и углубляют знания по данной теме.
Предметные:уметь в процессе реальной ситуации применять выполнение действий с целыми числами.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней, планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.
Ход урока
1.Организационный этап.(2 -3 мин)
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(2 мин)
3. Актуализация знаний.( 5 мин)
4.Применение знаний и умений в знакомой и новой ситуации( 15 мин)
5.Физкультминутка( 1мин)
1.Организационный этап .(2 -3 мин)
Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(2 мин)
3. Актуализация знаний.( 5 мин)
Устно.
-
13+(-2); 2. -4+(-8) ; 3. 43+(-13); 4. -7х(-6) 5. -5х8 ; 6.-8+(-12); 7. 10+(-22)
-
28:(-4;) 9. -36:(-9) 10. 8х(-9)
Мы познакомились с распределительным законом. Что позволяет нам делать распределительный закон?
Раскрыть скобки (3+18-25); -(15-24-65); -(72+67-89); (-33=23+12)
Вынести общий множитель 28х36+28х44; 13х22-15х13
-
Применение знаний и умений в знакомой и новой ситуации( 15 мин)
Вычислите.
№384 (а,б,в,г,д) стр. 74 (комментировано)
360(а)
-
Самостоятельная работа
1 вариант
Найти значение выражения
№ | Выражение | Баллы | ответ |
1 | (-13)+29+(-9)+13 | 1 | 20 |
2 | -28+(28+29) | 1 | 29 |
3 | (-48+91)+(-91) | 1 | -48 |
4 | -(69-24)-(23-69)+(23-24) | 2 | 0 |
5 | (-2)•(-99):(-3) | 1 | -66 |
6 | 14:(-7)•5 | 1 | -10 |
7 | 51•(-2):(-3) | 1 | 34 |
Самостоятельная работа
2 вариант
Найти значение выражения
№ | Выражение | Баллы | ответ |
1 | 17+(-9)+(-17)+(-2) | 1 | -11 |
2 | -5+(5+(-99)) | 1 | -99 |
3 | (-34+59)+34 | 1 | 59 |
4 | (67-19)-(91-19)-(67-91) | 2 | 0 |
5 | (-32)•(-2): (-4) | 1 | -16 |
6 | 45: (-5)•3 | 1 | -27 |
7 | 38 : (-2) • (-5) | 1 | 95 |
8 баллов –«5» 7 баллов-«4» 6-5 баллов-«3»
6.Дешифровка
-
- 34 + (- 18)=-52 м -
-5 + (- 49) =-54 у -
– 92 + 92=0 р -
– 32 - (- 48)=16 а -
- 71 – 36 =-107 т -
-37 -(- 5) =-32 к -
- 48 : (- 16) =3 а -
-45 · 2= -90 н -
– 18 · 16 =-288 т -
– 12х(-7)=-84 е -
-5 + (- 39)=-44 е -
– 92 : (-4)=23 в
т | е | а | т | у | м | н | е | р | к | в | а |
-107 | 84 | 3 | -288 | -54 | -52 | -90 | -44 | 0 | -32 | 23 | 16 |
-
Домашнее задание
Подготовительный вариант
-
Подведение итогов (Рефлексия )
Давайте вернемся к теме урока. Вспомним чем мы занимались на уроке.
Продолжите предложение:
- Сегодня на уроке я узнал…
- Было трудно…
- Я понял что …
-У меня получилось
Я хорошо знаю правила (решаю примеры практически без ошибок)
Я не совсем уверен в знаниях (допускаю ошибки)
Мне еще нужно повторить правила (допускаю много ошибок).