ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 2801
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
4.Все фильтрующие противогазы применимы в атмосфере с содержанием кислорода не менее ____ %.
18
14
16
12
Решение:
Все фильтрующие противогазы применимы в атмосфере с содержанием кислорода не менее 18 %.
5.Легкий защитный костюм Л–1 имеет ____ размера (-ов).
3
4
2
5
Решение:
Легкий защитный костюм Л–1 имеет 3 размера: первый – при росте до 160 см, второй – от 160 до 172 см, третий – свыше 170 см. Костюм изготовлен из прорезиненной ткани и состоит из рубахи с капюшоном, брюк с чулками, двупалых перчаток и подшлемника; имеется также сумка для переноски костюма.
6.Противогаз ПДФ–2 Ш комплектуется масками ростов …
2 и 3
1 и 2
4 и 5
3 и 4
Решение:
Противогаз ПДФ–2 Д комплектуется масками ростов 2 и 3.
7.Модель противогаза ГП–7 В отличается от модели противогаза ГП–7 наличием …
устройства для приема воды
переговорного устройства
очкового узла
гофрированной трубки
Решение:
Модель противогаза ГП–7 В отличается от модели противогаза ГП–7 наличием устройства для приема воды с резиновой трубкой, которая проходит через маску. С наружной стороны трубка навинчивается на флягу с помощью переходника.
8.Модель противогаза ГП–5 отличается от модели противогаза ГП–5 М наличием …
переговорного устройства
незапотевающих пленок
устройства для приема воды
гофрированной трубки
Решение:
Модель противогаза ГП–5 отличается от модели противогаза ГП–5 М наличием мембранного переговорного устройства.
9.Камеры защитные детские КЗД–4 и КЗД–6 являются основным средством защиты детей в возрасте до ____ лет.
1,5
2
3
2,5
Решение:
Камеры защитные детские КЗД–4 и КЗД–6 являются основным средством защиты детей в возрасте до 1,5 лет.
10.Для защиты органов дыхания детей используют противогазы …
ПДФ–Д(2Д), ПДФ–Ш(2Ш)
ГП–5, ГП–7
ИП–4, ИП–5(М)
ИП–46, ИП–46(М)
Решение:
Для защиты органов дыхания детей используют противогазы ПДФ–Д(2Д), ПДФ–Ш(2Ш).
11.Изолирующие плащи и костюмы, выполненные из прорезиненных материалов, костюмы или комбинезоны из обычного материала, пропитанные специальными химическими составами, называются …
средствами защиты кожи
специальной одеждой
специальной формой
противохимической одеждой
Решение:
Изолирующие плащи и костюмы, выполненные из прорезиненных материалов, костюмы или комбинезоны из обычного материала, пропитанные специальными химическими составами, называются средствами защиты кожи. Они могут быть двух типов: фильтрующего или изолирующего типа. К средствам защиты кожи изолирующего типа относятся общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и легкий защитный костюм Л–1. К средствам защиты кожи фильтрующего типа относится импрегнированное обмундирование и общевойсковой комплексный защитный костюм (ОКЗК), защитная фильтрующая одежда (ЗФО).
12.Модель противогаза ГП–7 ВМ отличается от модели противогаза ГП–7 наличием в лицевой части маски …
очкового узла
переговорного устройства
незапотевающих пленок
устройства для приема воды
Решение:
Модель противогаза ГП–7 ВМ отличается от модели противогаза ГП–7 наличием в лицевой части маски очкового узла в виде трапециевидных изогнутых стекол, обеспечивающих возможность работать с оптическими приборами.
13.Размер противогаза ГП–5 определяется …
размером шлем-маски
окружностью шеи
размером окуляров шлем-маски
окружностью лица
Решение:
Размер противогаза ГП–5 определяется размером шлем-маски. Лицевые части (шлем-маски) противогазов ГП–5 изготавливаются пяти размеров : 0, 1, 2, 3, 4.
14.Противогаз ГП– 5 предназначен для защиты органов дыхания, лица и глаз от воздействия …
боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли
аммиака и радиоактивной пыли
радиоактивной пыли и угарного газа
хлора и аммиака
Решение:
Противогаз ГП– 5 предназначен для защиты органов дыхания от воздействия боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли. В обычном снаряжении противогаз ГП– 5от угарного газа, аммиака, хлора не защищает.
15.По способам создания запасов кислорода, изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на _____ групп(-ы).
3
5
2
4
Решение:
По способам создания запасов кислорода изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на 3 группы: со сжатым воздухом (АСВ–2, «Влада») или сжатым кислородом (КИП–5, КИП–7); жидким кислородом («Комфорт»); химически связанным кислородом (ИП–4).
Тема 30: Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Действие учителя и учащихся в чрезвычайных ситуациях различного характера
1.Время, в течение которого в организации при ЧС бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется
…
пределом устойчивости управления
степенью надежности управления
временем существования организации
временем управляемости организации
Решение:
Время, в течение которого в организации бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется пределом устойчивости управления. Для нормальной работы организации в ЧС жизненно необходимо устойчивое управление. Этому вопросу уделяется самое пристальное внимание руководства учреждений и организаций. После определения предела устойчивости функционирования в организации намечаются и выполняются мероприятия по ее повышению.
2.Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются _______ безопасности образовательного учреждения.
угрозами
предметами
источниками
объектами
Решение:
Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются угрозами безопасности образовательного учреждения.
3.Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами ________ чрезвычайных ситуаций.
отражения и ликвидации
предупреждения и ликвидации
физической защиты
обнаружения
Решение:
Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами отражения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация являются …
объектом безопасности
субъектом безопасности
субъектом защиты
средствами защиты
Решение:
Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация, окружающая среда, без которых невозможны нормальный учебно-воспитательный процесс и жизнедеятельность образовательного учреждения являются объектом безопасности.
5.Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является ______ защитой.
специальной
активной
пассивной
внутренней
Решение:
Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является специальной защитой в системе безопасности образовательного учреждения.
6.Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются
…
убежищами
противорадиационными укрытиями
специальными укрытиями
специальными подвалами
Решение:
Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются убежищами. Убежище – это специальное сооружение, предназначенное для защиты населения от всех видов поражающих факторов оружия массового поражения (ОМП), обычного оружия, а также от высоких температур и вредных газов, образующихся при пожарах.
7.Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется ________ образовательного учреждения.
паспортом
планом
алгоритмом
схемой
Решение:
Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется паспорт образовательного учреждения.
8.При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен …
завести детей в класс и проверить по списку
отправлять на улицу всех, кого встретит
громко извещать всех о пожаре
организовать выдачу ученикам противогазов
Решение:
При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен завести детей в класс и проверить по списку. После чего организованно вывести учеников на улицу и там еще раз всех проверить, убедившись, что в помещениях школы нет учеников.
9.Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является …
приоритет безопасности жизни и здоровья
учет экономических возможностей государства
обеспечение достаточности сил и средств
мониторинг чрезвычайных ситуаций
Решение:
Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является приоритет безопасности жизни и здоровья. Всоответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11. 11. 1994 г. функционирует Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая располагает органами управления, силами и средствами для того, чтобы защитить население от воздействия катастроф, аварий, экологических и стихийных бедствий или уменьшить их воздействие.
10.К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся …
открытый огонь, токсичные продукты горения
высокая задымленность и низкая видимость
падающие части строительных конструкций
пониженная концентрация кислорода
Решение:
К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся открытый огонь, токсичные продукты горения. К поражающим факторам активно развившегося пожара можно добавить высокую температуру и теплоизлучение, газовую среду, задымление.
11.Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется …
устойчивостью функционирования
степенью устойчивости
устойчивостью состояния
прочностью состояния
Решение:
Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется устойчивостью функционирования.
12.Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в _____ режимах.
3
2
4
5
Решение:
Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в трех режимах. Режим повседневной деятельности – функционирование системы в мирное время при нормальной производственно–промышленной, радиационной, химической, биологической, гидрометеорологической и сейсмической обстановке. Режим повышенной готовности – функционирование систем при ухудшении обстановки и получении прогноза о возможности возникновения ЧС, угрозе войны. Чрезвычайный режим – функционирование систем при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время, а также в случае применения современных средств поражения.
13.Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется …
службой охраны
гражданской обороной
вневедомственной охраной
внутренней службой
Решение:
Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется службой охраны.