ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 2801

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


4.Все фильтрующие противогазы применимы в атмосфере с содержанием кислорода не менее ____ %.

18

14

16

12

Решение:

Все фильтрующие противогазы применимы в атмосфере с содержанием кислорода не менее 18 %.

5.Легкий защитный костюм Л–1 имеет ____ размера (-ов).

3

4

2

5

Решение:

Легкий защитный костюм Л–1 имеет 3 размера: первый – при росте до 160 см, второй – от 160 до 172 см, третий – свыше 170 см. Костюм изготовлен из прорезиненной ткани и состоит из рубахи с капюшоном, брюк с чулками, двупалых перчаток и подшлемника; имеется также сумка для переноски костюма.

6.Противогаз ПДФ–2 Ш комплектуется масками ростов …

2 и 3

1 и 2

4 и 5

3 и 4

Решение:

Противогаз ПДФ–2 Д комплектуется масками ростов 2 и 3.

7.Модель противогаза ГП–7 В отличается от модели противогаза ГП–7 наличием …

устройства для приема воды

переговорного устройства

очкового узла

гофрированной трубки

Решение:

Модель противогаза ГП–7 В отличается от модели противогаза ГП–7 наличием устройства для приема воды с резиновой трубкой, которая проходит через маску. С наружной стороны трубка навинчивается на флягу с помощью переходника.

8.Модель противогаза ГП–5 отличается от модели противогаза ГП–5 М наличием …

переговорного устройства

незапотевающих пленок

устройства для приема воды

гофрированной трубки

Решение:

Модель противогаза ГП–5 отличается от модели противогаза ГП–5 М наличием мембранного переговорного устройства.

9.Камеры защитные детские КЗД–4 и КЗД–6 являются основным средством защиты детей в возрасте до ____ лет.

1,5

2

3

2,5

Решение:

Камеры защитные детские КЗД–4 и КЗД–6 являются основным средством защиты детей в возрасте до 1,5 лет.

10.Для защиты органов дыхания детей используют противогазы …

ПДФ–Д(2Д), ПДФ–Ш(2Ш)

ГП–5, ГП–7

ИП–4, ИП–5(М)

ИП–46, ИП–46(М)

Решение:

Для защиты органов дыхания детей используют противогазы ПДФ–Д(2Д), ПДФ–Ш(2Ш).

11.Изолирующие плащи и костюмы, выполненные из прорезиненных материалов, костюмы или комбинезоны из обычного материала, пропитанные специальными химическими составами, называются …

средствами защиты кожи

специальной одеждой

специальной формой

противохимической одеждой


Решение:

Изолирующие плащи и костюмы, выполненные из прорезиненных материалов, костюмы или комбинезоны из обычного материала, пропитанные специальными химическими составами, называются средствами защиты кожи. Они могут быть двух типов: фильтрующего или изолирующего типа. К средствам защиты кожи изолирующего типа относятся общевойсковой защитный комплект (ОЗК) и легкий защитный костюм Л–1. К средствам защиты кожи фильтрующего типа относится импрегнированное обмундирование и общевойсковой комплексный защитный костюм (ОКЗК), защитная фильтрующая одежда (ЗФО).

12.Модель противогаза ГП–7 ВМ отличается от модели противогаза ГП–7 наличием в лицевой части маски …

очкового узла

переговорного устройства

незапотевающих пленок

устройства для приема воды

Решение:

Модель противогаза ГП–7 ВМ отличается от модели противогаза ГП–7 наличием в лицевой части маски очкового узла в виде трапециевидных изогнутых стекол, обеспечивающих возможность работать с оптическими приборами.

13.Размер противогаза ГП–5 определяется …

размером шлем-маски

окружностью шеи

размером окуляров шлем-маски

окружностью лица

Решение:

Размер противогаза ГП–5 определяется размером шлем-маски. Лицевые части (шлем-маски) противогазов ГП–5 изготавливаются пяти размеров : 0, 1, 2, 3, 4.

14.Противогаз ГП– 5 предназначен для защиты органов дыхания, лица и глаз от воздействия …

боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли

аммиака и радиоактивной пыли

радиоактивной пыли и угарного газа

хлора и аммиака

Решение:

Противогаз ГП– 5 предназначен для защиты органов дыхания от воздействия боевых отравляющих веществ и радиоактивной пыли. В обычном снаряжении противогаз ГП– 5от угарного газа, аммиака, хлора не защищает.

15.По способам создания запасов кислорода, изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на _____ групп(-ы).

3

5

2

4

Решение:

По способам создания запасов кислорода изолирующие дыхательные аппараты (ИДА) делятся на 3 группы: со сжатым воздухом (АСВ–2, «Влада») или сжатым кислородом (КИП–5, КИП–7); жидким кислородом («Комфорт»); химически связанным кислородом (ИП–4).
Тема 30: Организация гражданской обороны в образовательных учреждениях. Действие учителя и учащихся в чрезвычайных ситуациях различного характера

1.Время, в течение которого в организации при ЧС бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется 



пределом устойчивости управления

степенью надежности управления

временем существования организации

временем управляемости организации

Решение:

Время, в течение которого в организации бесперебойно обеспечиваются оповещение, связь, охрана, называется пределом устойчивости управления. Для нормальной работы организации в ЧС жизненно необходимо устойчивое управление. Этому вопросу уделяется самое пристальное внимание руководства учреждений и организаций. После определения предела устойчивости функционирования в организации намечаются и выполняются мероприятия по ее повышению.

2.Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются _______ безопасности образовательного учреждения.

угрозами

предметами

источниками

объектами

Решение:

Криминальные опасности, чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, информационные опасности являются угрозами безопасности образовательного учреждения.

3.Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами ________ чрезвычайных ситуаций.

отражения и ликвидации

предупреждения и ликвидации

физической защиты

обнаружения

Решение:

Оснащение для пожаротушения, индивидуальной и коллективной защиты, препятствия для проникновения на объект (двери, решетки, ставни) являются средствами отражения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4.Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация являются 

объектом безопасности

субъектом безопасности

субъектом защиты

средствами защиты

Решение:

Учащиеся, преподаватели, персонал, личные, материальные, интеллектуальные, а так же духовные ценности, служебная информация, окружающая среда, без которых невозможны нормальный учебно-воспитательный процесс и жизнедеятельность образовательного учреждения являются объектом безопасности.

5.Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является ______ защитой.

специальной

активной

пассивной

внутренней

Решение:

Защита техники связи и информации, защита коммуникаций является специальной защитой в системе безопасности образовательного учреждения.

6.Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются 


убежищами

противорадиационными укрытиями

специальными укрытиями

специальными подвалами

Решение:

Сооружения для защиты учащихся образовательных учреждений от аварий и стихийных бедствий в мирное время, от поражающих факторов оружия массового поражения и обычных средств нападения противника в военное время называются убежищами. Убежище – это специальное сооружение, предназначенное для защиты населения от всех видов поражающих факторов оружия массового поражения (ОМП), обычного оружия, а также от высоких температур и вредных газов, образующихся при пожарах.

7.Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется ________ образовательного учреждения.

паспортом

планом

алгоритмом

схемой

Решение:

Документ, в котором последовательно и четко прописаны действия персонала и учащихся при каждой потенциальной угрозе и ее последствиях, называется паспорт образовательного учреждения.

8.При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен 

завести детей в класс и проверить по списку

отправлять на улицу всех, кого встретит

громко извещать всех о пожаре

организовать выдачу ученикам противогазов

Решение:

При объявлении в школе пожарной тревоги во время перемены каждый учитель в первую очередь должен завести детей в класс и проверить по списку. После чего организованно вывести учеников на улицу и там еще раз всех проверить, убедившись, что в помещениях школы нет учеников.

9.Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является 

приоритет безопасности жизни и здоровья

учет экономических возможностей государства

обеспечение достаточности сил и средств

мониторинг чрезвычайных ситуаций

Решение:

Основополагающим принципом в области защиты населения от ЧС является приоритет безопасности жизни и здоровья.  Всоответствии с Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 11. 11. 1994 г. функционирует Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), которая располагает органами управления, силами и средствами для того, чтобы защитить население от воздействия катастроф, аварий, экологических и стихийных бедствий или уменьшить их воздействие.


10.К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся 

открытый огонь, токсичные продукты горения

высокая задымленность и низкая видимость

падающие части строительных конструкций

пониженная концентрация кислорода

Решение:

К основным поражающим факторам начинающегося пожара относятся открытый огонь, токсичные продукты горения. К поражающим факторам активно развившегося пожара можно добавить высокую температуру и теплоизлучение, газовую среду, задымление.

11.Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется 

устойчивостью функционирования

степенью устойчивости

устойчивостью состояния

прочностью состояния

Решение:

Способность организации в условиях ЧС противостоять воздействию поражающих факторов с целью ограничения или предотвращения угрозы жизни и здоровью персонала, населения, а также материального ущерба называется устойчивостью функционирования.

12.Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в _____ режимах.

3

2

4

5

Решение:

Единая российская государственная система предупреждения и ликвидации стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (РСЧС) функционирует в трех режимах. Режим повседневной деятельности – функционирование системы в мирное время при нормальной производственно–промышленной, радиационной, химической, биологической, гидрометеорологической и сейсмической обстановке. Режим повышенной готовности – функционирование систем при ухудшении обстановки и получении прогноза о возможности возникновения ЧС, угрозе войны. Чрезвычайный режим – функционирование систем при возникновении и ликвидации ЧС в мирное время, а также в случае применения современных средств поражения.

13.Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется 

службой охраны

гражданской обороной

вневедомственной охраной

внутренней службой

Решение:

Система организации работы пропускного режима, тревожной группы, дежурных охранников и постов охраны в образовательном учреждении называется службой охраны.