ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол- во часо в | Тип/форма урока | Виды и формы контроля | Примеча ние | |
План | Факт. | ||||||
| | | | ||||
| | Введение | 2 | | | | |
1. | 02.09 | | Биология – наука о жизни Методы исследования в биологии | 1 | Вводный урок Изучение и первичное закрепление новых знаний | опрос | |
2. | 06.09 | | Сущность жизни и свойства живого | 1 | Урок усвоения новых знаний, образования понятий | опрос | |
| | | Уровни организации живой природы Молекулярный уровень | 10 | | | |
| 04.10 | | АТФ и другие органические соединения клетки | 1 | Комбинированный лекция | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | 07.10 | | Биологические катализаторы | 1 | Комбинированный | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | Лаборат орная работы (опыт) |
11. | 11.10 | | Вирусы | 1 | Комбинированный Лекция с использованием ИКТ | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
12. | 14.10 | | Контрольно– обобщающий | 1 | Контрольно- обобщающий урок | Тестирова ние | Контрол ьная работа №1 |
| | | Клеточный уровень | 14 | | | |
13. | 18.10 | | Основные положения клеточной теории | 1 | Урок усвоения новых знаний, образования Понятий. Лекция с использованием ИКТ | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
14. | 21.10 | | Общие сведения о клетках. Клеточная мембрана | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Объяснение с использованием ИКТ | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
15. | 25.10 | | Ядро клетки. Хромосомный набор клетки | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Объяснение с использованием ИКТ | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
16. | 08.11 | | Эндоплазматич еская сеть. Рибосомы. Комплекс Гольджи | 1 | Комбинированный Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
17. | 11.11 | | Лизосомы. Митохондрии. Пластиды. Клеточный центр. Органоиды движения. Клеточные включения | 1 | Комбинированный Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
18. | 15.10 | | Особенности строения клеток эукариот и прокариот | 1 | Комбинированный Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
19. | 18.11 | | Ассимиляция и диссимиляция. Метаболизм Энергетический обмен в клетке | 1 | Комбинированный Лекция | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
20. | 22.11 | | Типы питания клетки | 1 | Комбинированный Диалог | | |
21. | 25.11 | | Фотосинтез и хемосинтез | 1 | Комбинированный Лекция | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
22. | 29.11 | | Синтез белков в клетке. Генетический код. Транскрипция | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Лекция с использованием ИКТ | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
23. | 02.12 | | Синтез белков в клетке Транспортные РНК, Трансляция | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Лекция с использованием ИКТ | Решение задач | |
24. | 06.12 | | Деление клетки. Митоз | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Деление клетки. Митоз | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
25. | 09.12 | | Контрольно– обобщающий | 1 | Контрольный урок Контроль и оценка знаний и умений | Тестирова ние | Контрол ьная работа №2 |
| | | Организменны й уровень | 15 | | | |
26. | 13.12 | | Размножение организмов. Оплодотворени е | 1 | Комбинированный Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
27. | 16.12 | | Развитие половых клеток. Мейоз | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Лекция | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
28. | 20.12 | | Индивидуально е развитие организмов. Биогенетически й закон | 1 | Комбинированный Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
29. | 23.12 | | Закономерности наследования признаков. Моногибридное скрещивание | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Лекция, | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
30. | 10.01 | | Закон чистоты гамет. Цитогенетическ ие основы закономерносте й наследования | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Лекция, решение задач | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
31. | 13.01 | | Неполное доминирование. Анализирующе е скрещивание | 1 | Комбинированный Лекция | Устный и письменн ый индивиду альный опрос Решение задач по генетике | |
32. | 17.01 | | Дигибридное скрещивание | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос Решение задач по генетике | |
33. | 20.01 | | Решение задач на наследование признаков | 1 | Комбинированный Диалог, решение задач | | Практич еская работа « Решение генетиче ских задач на скрещив ание |
34. | 24.01 | | Генетика пола. Сцепленное с полом наследование | 1 | Комбинированный Диалог, решение задач | Устный и письменн ый индивиду альный опрос Решение задач по генетике | |
35. | 27.01 | | Решение задач на наследование признаков | 1 | Комбинированный Решение, задач | | Практич еская работа « Решение генетиче ских задач на сцеплен ное с полом наследо вание |
36. | 31.01 | | Модификацион ная изменчивость | 1 | Комбинированный Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
37. | 03.02 | | Мутационная изменчивость | 1 | Комбинированный Лекция | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
38. | 07.02 | | Основные методы селекции растений, животных, микроорганизм ов | 1 | Комбинированный Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
39. | 10.02 | | Селекция на службе человека | 1 | Комбинированный Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
40. | 14.02 | | Контрольно– обобщающий | 1 | Контрольный урок Контроль и оценка знаний и умений | Тестирова ние | Контрол ьная работа №3 |
| | | Популяционно -видовой уровень | 2 | | | |
41. | 17.02 | | Вид. Критерии вида | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
42. | 21.02 | | Популяции | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
| | Экосистемный уровень | 6 | | | | |
43. | 24.02 | | Сообщество. Экосистема. Биогеоценоз | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
44. | 28.02 | | Состав и структура сообщества | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
45. | 03.03 | | Состав и структура сообщества | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
46. | 07.03 | | Продуктивность сообщества | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
47. | 10.03 | | Потоки вещества и энергии в экосистеме | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
48. | 14.03 | | Саморазвитие экосистемы | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
| | | Биосферный уровень | 4 | | | |
49. | 17.03 | | Биосфера. Среды жизни | 1 | Урок по сообщению новых знаний Диалог | Устный индивиду альный опрос | |
50. | 21.03 | | Средообразующая деятельность организмов | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный индивиду альный опрос | |
51. | 24.03 | | Круговорот веществ в биосфере | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный индивиду альный опрос | |
52. | 04.04 | | Контрольно- обобщающий | 1 | Контрольный урок Контроль знаний | Тестирова ние | Контрол ьная работа №4 |
| | | Основы учения об эволюции | 7 | | | |
53. | 07.04 | | Развитие эволюционного учения | 1 | Урок по сообщению новых знаний Диалог | Устный индивиду альный опрос | |
54. | 11.04 | | Изменчивость организмов | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивидуальный опрос | |
55. | 14.04 | | Борьба за существование. Естественный отбор | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
56. | 18.04 | | Видообразовани е | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
57. | 21.04 | | Макроэволюция | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный индивиду альный опрос | |
58. | 25.04 | | Основные закономерности эволюции | 1 | Комбинированный урок Лекция | Письменн ый опрос | |
59. | 28.04 | | Контрольно- обобщающий | 1 | Контрольный урок Контроль знаний | Тестирова ние | Контрол ьная работа №5 |
| | | Возникновение и развитие жизни на Земле | 5 | | | |
60. | 02.05 | | Гипотезы возникновения жизни | 1 | Урок по сообщению новых знаний Проблемный урок | Устный индивиду альный опрос | |
61. | 05.05 | | Развитие представлений о возникновении жизни | 1 | Комбинированный урок Диалог | Устный индивиду альный опрос | |
62. | 12.05 | | Основные этапы развития жизни на Земле. Эра древней жизни | 1 | Учебная конференция | Устный индивиду альный опрос | |
63. | 16.05 | | Развитие жизни в протерозое и палеозое | 1 | Учебная конференция | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
64. | 19.05 | | Развитие жизни в мезозое и кайнозое | 1 | Учебная конференция | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
65. | 23.05 | | Контрольно - обобщающий | 1 | Контрольный урок Контроль знаний | Итоговая контрольная работа | Контрольная работа №6 |
66. | 26.05 | | Обобщающий урок | 1 | Урок повторения, систематизации и обобщения изучаемого материала Обобщение знаний | Устный и письменн ый индивиду альный опрос | |
67. | 30.05 | | Заключительны й урок | 1 | Урок повторения, систематизации и обобщения изучаемого материала Обобщение знаний | | |