Файл: Отчет о производственной практике производственная (источниковедческая) практика 6 семестр фамилия имя отчество.docx
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство просвещения Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Оренбургский государственный педагогический университет»
Исторический факультет
Кафедра истории России
ОТЧЕТ
О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Производственная (источниковедческая) практика
6 семестр
ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВООБУЧАЮЩЕГОСЯ
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями)
направление подготовки (специальность)
История и Обществознание
направленность (профиль)
курс 3 группа ЗБ-ИО-31
Форма обучения
заочная
Оренбург 2022
Сведения о месте обучения
Период прохождения практики: с«24» января 2022 г. по «05 » февраля 2022 г.
Руководитель практики от кафедры Джунджузов С.В, профессор кафедры истории России
Групповой руководитель практики от кафедры Джунджузов С.В., профессор кафедры истории России
База практики (профильная организация)
ГБУ «Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н.К. Крупской»
Адрес профильной организации
460014, Оренбург, ул.Советская, 20
Руководитель практики от профильной организации
Мячина С.С., директор ГБУ ООУНК им. Н.К. Крупской
1. Рабочий график (план) практики
Содержание работ и индивидуальных заданий | Период выполнения работ и заданий | Формируемые компетенции | Формы отчетности |
Раздел 3. Практические занятия в редком фонде и фонде периодики библиотеки с научно-справочным аппаратом и конкретными единицами хранения | 24.01-30.01 | ПК-11, ПК-14 | |
Задание 3.1. Отработка навыков актуализации для школьников книги из редкого фонда как исторического источника. | 24.01-30.01 | ПК-11, ПК-14 | Индивидуальное задание |
Задание 3.2. Отработка навыков актуализации для школьников материалов периодической печати как исторического источника. | 24.01-30.01 | ПК-11, ПК-14 | Индивидуальное задание |
Раздел 4. Практические занятия по поиску и анализу исторических источников, относящихся к семейной истории | 31.01-04.02 | ПК-11, ПК-14 | |
Задание 4.1. Отработка навыков сбора материальных исторических источников в рамках семейной истории. | 31.01-04.02 | ПК-11, ПК-14 | Индивидуальное задание |
Задание 4.2. Отработка навыков сбора источников устного происхождения. | 31.01-04.02 | ПК-11, ПК-14 | Индивидуальное задание |
Подготовка отчета по практике, оформление бумажной версии | 05.02. | ПК-11, ПК-14 | Отчет |
Индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики согласованы.
Руководитель практики
от кафедры / Джунджузов С.В.
подпись И.О. Фамилия
Руководитель практики
от профильной организации,
Директор ГБУ ООУНК им. Н.К. Крупской __________ Мячина С.С.
Обучающийся / ________________
подпись И.О. Фамилия
2. Инструктаж обучающегося по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка
Дата | Характер работы | Подпись обучающегося |
24.01.2022 | Ознакомление с требованиями охраны труда | |
24.01.2022 | Ознакомление с требованиями техники безопасности | |
24.01.2022 | Ознакомление с требованиями пожарной безопасности | |
24.01.2022 | Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка | |
Зав.кафедрой истории России Любичанковский С.В.
_______________________ ___________________ _________________________
Должность лица, подпись ФИО
проводившего инструктаж
3. Оценочный лист практики
Содержание работ | Планируемые результаты | Руководитель практики от профильной организации | Групповой руководитель практики по кафедре |
Раздел 3. Практические занятия в редком фонде и фонде периодики библиотеки с научно-справочным аппаратом и конкретными единицами хранения | ПК-11, ПК-14 | | |
Задание 3.1. Отработка навыков актуализации для школьников книги из редкого фонда как исторического источника. | ПК-11, ПК-14 | | |
Задание 3.2. Отработка навыков актуализации для школьников материалов периодической печати как исторического источника. | ПК-11, ПК-14 | | |
Раздел 4. Практические занятия по поиску и анализу исторических источников, относящихся к семейной истории | ПК-11, ПК-14 | | |
Задание 4.1. Отработка навыков сбора материальных исторических источников в рамках семейной истории. | ПК-11, ПК-14 | | |
Задание 4.2. Отработка навыков сбора источников устного происхождения. | ПК-11, ПК-14 | | |
Оформление отчетной документации | | | |
Своевременность сдачи отчетной документации | | | |
Шкала оценивания:
Оценка | Критерии оценивания |
Зачтено | Отметка "Зачтено" ставится, если обучающийся полностью и качественно представил все обязательные приложения к отчету, аккуратно оформил отчет. Допустимы неточности в выполнении, исправленные самим обучающимся. |
Не зачтено | Отметка "Не зачтено" ставится, если обучающийся неправильно исполнил любое из обязательных приложений отчета, либо представил отчет с отсутствующими необходимыми элементами, предусмотренными шаблоном. |
Итоговая оценка: ____________________________
Руководитель практики от кафедры _______ Джунджузов С.В.
«05» февраля 2022 г.
4. Оценочные материалы
3.1. Подготовить с целью возможного использования в школе в рамках дисциплины «История Оренбургского края» описание книги из редкого фонда библиотеки с указанием его ключевых характеристик как исторического источника. Описание должно включать в себя также объяснение причины попадания книги в редкий фонд. Предусмотреть вопросы для школьников по книге, увязывающие содержание источника со школьным курсом истории родного края и смежными с историей научными областями (не менее 7 вопросов).
Шкала оценивания:
Оценка | Критерии оценивания |
Зачтено | Обучающийся выполнил индивидуальное задание правильно. Допустимы неточности в выполнении, исправленные самим обучающимся. |
Не зачтено | Обучающийся выполнил индивидуальное задание неправильно, либо не выполнил. |
3.2. Подготовить с целью возможного использования в школе в рамках дисциплины «История Оренбургского края» описание материалов периодической печати (не позднее 1960 года выпуска) с указанием их ключевых характеристик как исторического источника. Предусмотреть вопросы для школьников по книге, увязывающие содержание источника со школьным курсом истории родного края и смежными с историей научными областями (не менее 7 вопросов).
Шкала оценивания:
Оценка | Критерии оценивания |
Зачтено | Обучающийся выполнил индивидуальное задание правильно. Допустимы неточности в выполнении, исправленные самим обучающимся. |
Не зачтено | Обучающийся выполнил индивидуальное задание неправильно, либо не выполнил. |
4.1. Подготовить с целью возможного использования в школе в рамках дисциплины «История Оренбургского края» либо дисциплины «История России» описание исторического источника по вашей семейной истории с указанием его ключевых характеристик как материального исторического источника. Предусмотреть вопросы для школьников, увязывающие содержание источника со школьным курсом истории родного края, истории России, а также со смежными с историей научными областями (не менее 7 вопросов).
Шкала оценивания:
Оценка | Критерии оценивания |
Зачтено | Обучающийся выполнил индивидуальное задание правильно. Допустимы неточности в выполнении, исправленные самим обучающимся. |
Не зачтено | Обучающийся выполнил индивидуальное задание неправильно, либо не выполнил. |
4.2. Отработка навыков сбора источников устного происхождения.
Подготовить с целью возможного использования в школе в рамках дисциплины «История Оренбургского края» либо дисциплины «История России» интервью члена семьи или знакомого семьи с указанием его ключевых характеристик как исторического источника. Предусмотреть вопросы для школьников по книге, увязывающие содержание источника со школьным курсом истории родного края, истории России, а также со смежными с историей научными областями (не менее 7 вопросов).
Шкала оценивания:
Оценка | Критерии оценивания |
Зачтено | Обучающийся выполнил индивидуальное задание правильно. Допустимы неточности в выполнении, исправленные самим обучающимся. |
Не зачтено | Обучающийся выполнил индивидуальное задание неправильно, либо не выполнил. |
5. Отчетные материалы выполнения индивидуальных заданий
Прикладываются отчетные материалы на отдельных листах