Файл: Методические указания по оформлению отчета по практике по программам среднего профессионального обучения.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Образовательная автономная некоммерческая организация

высшего образования
«МОСКОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»






Методические указания

по оформлению отчета по практике по программам среднего профессионального обучения

1. Выбор базы практики
Учебная практика проводится дистанционно на кафедре Института, студенту не нужно заключать договор на прохождение учебной практики.

Производственная практика проводится на базе профильных организаций, на основании заключенных двусторонних договоров на проведение практики обучающихся. Студенту необходимо заключить договор на прохождение производственной практики с организацией, в которой он будет проходить эту практику.

Практика осуществляется на основании договора о практической подготовке обучающихся, заключаемого между организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и организацией, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы.

Таким образом, профильные организации (базы практики) – коммерческие организации различных организационно-правовых форм, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым обучающимися в рамках основных профессиональных образовательных программ СПО.

2. Оформление отчета о прохождении практики
Отчет о прохождении практики должен быть представлен на белой бумаге формата А4. Допускается представлять таблицы и иллюстрации на листах бумаги формата не более А3. Текст следует печатать через 1,5 интервала (Times New Roman, размер шрифта – 14, полужирное начертание, подчеркивания и курсив не применяются), соблюдая следующие размеры полей: левое поле - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее и нижнее 20 мм. Не должно быть дополнительного интервала между абзацами. Текст выравнивается по ширине страницы, отступ первой строки – 1,25 см.


Все страницы отчета обязательно должны быть пронумерованы. Нумерация страниц начинается с 1го раздела с порядковым номером, учитывая титульный лист и содержание, заканчивается «Приложениями», которые располагаются в конце отчета. Номера страниц проставляются внизу страницы в центре.

За титульным листом располагают СОДЕРЖАНИЕ, с выделением разделов и подразделов.

Название каждого раздела следует писать прописными буквами, а параграфы в тексте работы следует писать строчным шрифтом (размер шрифта – 14). Названия глав и параграфов необходимо выделить жирным шрифтом. Каждый раздел отчета начинается с новой страницы, а параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.

Для наглядности в отчете по практике должны быть включены таблицы и рисунки. Рисунки выполняются четко, красиво, желательно в цвете, в строгом соответствии с требованиями деловой документации (рисунок 1).



Рисунок 1 - Типовая классификация доходов и расходов предприятия
Нумерация таблиц должна быть сквозной на протяжении всего отчета. Слово "Таблица" и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне, затем дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы), таблица 1.

При ссылке на таблицу следует указать ее номер (смотри выше).
Таблица 1

Динамика объемов реализации основных групп продуктов


Показатель проекта

2018 год

2019год

2020 год

2021 год

Количество, шт.

300

330

363

399

Цена, тыс. руб.

64,86

68,10

71,51

75,08

Выручка, тыс. руб.

19 458

22 474

25 957

29 981


Разрывать таблицу и переносить часть ее на другую страницу можно только в том случае, если она целиком не умещается на одной странице. При этом на другую страницу переносится и шапка таблицы, а также заголовок «Продолжение таблицы».



Излагать материал в отчете следует четко, ясно, применяя принятую научную терминологию. Отчет по практике полностью строится по материалам предприятия, к котором проходит производственная практика, избегая повторений и общеизвестных положений, имеющихся в учебниках и учебных пособиях.

После ЗАКЛЮЧЕНИЯ, начиная с новой страницы, необходимо разместить ПРИЛОЖЕНИЯ (при наличии).

Отчет не должен содержать пустые листы.