ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 4.
Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.
Требования к содержанию учебного занятия:
-
Цели и задачи учебного занятия. -
Планируемые результаты обучения. -
Краткое учебное содержание. -
Виды организации учебной деятельности. -
Учебные задания для разных этапов учебного занятия. -
Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.
1. Цели и задачи учебного занятия.
-
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности по теме «Школа» -
Развитие коммуникативных умений диалогической речи: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы; запрашивать интересующую информацию. -
Развитие коммуникативных умений аудирования: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное; при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации. -
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. -
Списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. -
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения. -
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста. -
Правильное написание изученных слов. -
Правильное использование знаков препинания. -
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц -
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка. -
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране изучаемого языка -
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки
2. Планируемые результаты обучения.
Личностные:
-
Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; Патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе -
Духовно-нравственного воспитания:ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях -
нравственного выбора -
Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства -
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая -
Трудового воспитания:установка на активное участие в решении практических задач -
Экологического воспитания: -
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды
Метопредметные с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях; работа с информацией: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
общение: совместная деятельность:
-
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, -
обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи
совместная деятельность:
-
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи -
принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку, его мнению
Предметные:
владеть основными видами речевой деятельности:
-
воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения; -
читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, -
различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, -
произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, правильно писать изученные слова; -
использовать знаки препинания, распознавать разные виды частей слова, артикли a и an и существительные -
участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
Использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной
форме.
3. Краткое учебное содержание.
Школа. Школьные предметы. Дни недели. Расписание уроков. Школьные принадлежности.
4. Виды организации учебной деятельности.
-
Фонетическая разминка -
Работа со схемами и опорами -
Фронтальный опрос -
Групповая работа -
Самостоятельная работа
5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия. С.26-27
-
№1 Установите основание для обобщения и сравнения. -
№2 Сделайте выводы на основе умозаключений. -
№3 Выявите причинно-следственные связи. -
№4 Охарактеризуйте существенные признаки объектов. -
№5 Выберите способ решения учебной задачи.
6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения
Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.
На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их. | После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена. |
Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)
-
Какова была цель задания (задачи)? -
Удалось получить результат (решение, ответ)? -
Правильно или с ошибкой? -
Самостоятельно или с чьей-то помощью?