Файл: Виды организации учебной деятельности.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 4.
Спроектируйте учебное занятие на основании примерной рабочей программы, УМК по предмету.
Требования к содержанию учебного занятия:

  1. Цели и задачи учебного занятия.

  2. Планируемые результаты обучения.

  3. Краткое учебное содержание.

  4. Виды организации учебной деятельности.

  5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия.

  6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения.



1. Цели и задачи учебного занятия.

  • Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности по теме «Школа»

  • Развитие коммуникативных умений диалогической речи: начинать, поддерживать и заканчивать разговор, сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы; запрашивать интересующую информацию.

  • Развитие коммуникативных умений аудирования: при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное; при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.

  • Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме.

  • Списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

  • Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.

  • Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрирующее понимание текста.

  • Правильное написание изученных слов.

  • Правильное использование знаков препинания.

  • Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц

  • Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.

  • Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране изучаемого языка

  • Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки


2. Планируемые результаты обучения.

Личностные:

  • Гражданского воспитания: готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; Патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе

  • Духовно-нравственного воспитания:ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях

  • нравственного выбора

  • Эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства

  • Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: умение принимать себя и других, не осуждая

  • Трудового воспитания:установка на активное участие в решении практических задач

  • Экологического воспитания:

  • ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды

Метопредметные с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях; работа с информацией: выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

общение: совместная деятельность:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы,

  • обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи

совместная деятельность:

  • понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи

  • принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку, его мнению

Предметные:

владеть основными видами речевой деятельности:

  • воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения;

  • читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова,

  • различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации,

  • произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, правильно писать изученные слова;

  • использовать знаки препинания, распознавать разные виды частей слова, артикли a и an и существительные

  • участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;


Использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной
форме.

3. Краткое учебное содержание.

Школа. Школьные предметы. Дни недели. Расписание уроков. Школьные принадлежности.

4. Виды организации учебной деятельности.

  • Фонетическая разминка

  • Работа со схемами и опорами

  • Фронтальный опрос

  • Групповая работа

  • Самостоятельная работа

5. Учебные задания для разных этапов учебного занятия. С.26-27

  • №1 Установите основание для обобщения и сравнения.

  • №2 Сделайте выводы на основе умозаключений.

  • №3 Выявите причинно-следственные связи.

  • №4 Охарактеризуйте существенные признаки объектов.

  • №5 Выберите способ решения учебной задачи.

6. Диагностические материалы для оценивания результатов обучения

Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

На уроке ученик сам оценивает свой результат выполнения задания по «Алгоритму самооценки» и, если требуется, определяет отметку, когда показывает выполненное задание. Учитель имеет право скорректировать оценки и отметку, если докажет, что ученик завысил или занизил их.

После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку и отметку, если докажет (используя алгоритм самооценивания), что она завышена или занижена.



Алгоритм самооценки (основные вопросы после выполнения задания)

  1. Какова была цель задания (задачи)?

  2. Удалось получить результат (решение, ответ)?

  3. Правильно или с ошибкой?

  4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?