Файл: История развития.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Выполнил Студент УРФУ Сарпов Иван

Содержание


I. Введение

II. История гибридных автомобилей

III. Трудности при создании гибридных автомобилей

IV. Решение проблем

V. Жертвы при создании гибридных автомобилей

VI. Доработки гибридных автомобилей

VII. Заключение

Введение

Гибридный автомобиль - это автомобиль, который использует два или более источника энергии для своего движения, обычно внутреннего сгорания и электрической энергии.

История гибридных автомобилей

Первый прототип гибридного автомобиля был создан Фердинандом Порше в 1900 году и назывался
Lohner-Porsche .Этот автомобиль использовал двигатель внутреннего сгорания и электрический мотор для передвижения.

Устройство Lohner-Porsche
В середине шасси автомобиля были установлены два бензиновых двигателя внутреннего сгорания, которые были соединены с двумя электрогенераторами. Выработанный электрический ток подавался на электро-двигатели, которые были установлены на передней оси, а

избыточная мощность поступала в аккумуляторные батареи.

Первую серийную версию гибридного автомобиля выпустила компания Toyota в 1997 году, это был Prius.
Основным отличием от первых прототипов начала 20 века было то, что движение колёс

могло осуществляться не только электро-двигателями, но и традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Трудности при создании гибридных автомобилей

Сложности с батареями.

Одной из основных проблем при создании гибридных автомобилей

была разработка эффективных и легких батарей. Ранние модели гибридных автомобилей использовали тяжелые и неэффективные никель-металлогидридные батареи, которые занимали много места и были дорогими в производстве.

Проблемы с интеграцией двух источников энергии.

Инженеры также сталкивались с проблемами интеграции двух разных источников энергии - двигателя внутреннего сгорания и электрического мотора - в одном автомобиле.

Решение проблем

Разработка литий-ионных батарей.


Современные гибридные автомобили используют литий-ионные батареи, которые легкие, компактные и имеют высокую энергетическую плотность. Это позволяет значительно увеличить дальность хода автомобиля на электрической энергии и снизить расход топлива.

Создание компьютерной технологии.
Для эффективной интеграции двух источников энергии инженеры разработали компьютерную технологию управления, которая позволяет переключаться между двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором в зависимости от условий на дороге и режима
езды.

Чем пришлось «пожертвовать»

при создании гибридных автомобилей
Увеличенный вес.
Чтобы разместить батареи и электрический мотор в автомобиле, инженерам пришлось увеличить вес автомобиля, что может отрицательно сказаться на безопасности и стать причиной ДТП.


Высокая стоимость.
Гибридные автомобили стоят дороже, чем традиционные автомобили, в частности из-за стоимости батарей и электрического мотора.

Сравнение двух версий одного автомобиля


Toyota Camry Цена $26,220

Снаряжённая масса 1500 кг Расход топлива на 100км 8.4л

Toyota Camry Hybrid Цена $28,355

Снаряжённая масса 1578 кг Расход топлива на 100км 4.6л