Файл: Практическая работа 5 Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 178
Скачиваний: 15
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа №5: «Разработка учебных заданий для формирования предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательной программы» по английскому языку для 5 класса УМК Афанасьевой, Михеевой “Rainbow English”.
Результаты освоения образовательной программы | Задания | Критерии оценки мотивируют деятельность и являются эталоном выполнения задания |
Предметные результаты | 1. Write out the verbs in the Past Progressive. Last Sunday Olga’s father Boris spent all day in the garage. While he was busy there, the family were busy in the house. His wife Maria was cooking a Sunday dinner. She made all the dishes her husband and her children loved. Lena was busy too. She was painting a picture of their garden. Lena’s brother Yura was doing his lessons and reading his favourite book. At seven o’clock all the family were sitting around their dinner table. They were enjoying the dinner and talking. 2. Open the brackets using the verbs in the right forms.
3. Imagine that your mother went shopping. Write what you, your father, sister (brother) etc. were doing when she came home. | Ученики способны образовывать глаголы в форме прошедшего длительного времени (Past Progressive) и распознавать их в тексте. Ученики способны употреблять в письменной речи изученные глаголы в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в прошедшем длительном времени (Past Progressive). Ученики способны грамматически верно письменно ответить на поставленный вопрос, употребляя в письменной речи изученные глаголы в Past Progressive. |
Метапредметные результаты коммуникативные | 4. In pairs speak about your family - What is your family like? - What is your relative’s name? - What does your mother/father do? - What are the main characteristics? 5. | Ученики способны рассуждать на повседневные темы, отвечать на поставленные вопросы в паре, выражать свое мнение. Оценивается грамматическая, интонационная правильность предложений, а также соответствие тематике. |
Метапредметные результаты регулятивные | 6. Say where they are: The fish market is next to the park. 1. Restaurant / behind / cinema 2. Supermarket / near / bridge 3. Church / in / city center 4. Theatre / in front of / museum 5. Swimming pool / on / left 7. | Ученики способны осуществлять действие по образцу и заданному правилу. |
Метапредметные результаты познавательные | 8. Read the text and write the sentences in the right order. I'm Jack Wilson, a pupil from London. My friend Val is a university student now. He is older than me but we are true friends. Val often helps me with my problems and teaches me to do a lot of useful things. Val has got a lot of hobbies. He likes collecting different things. When he was at school, he collected stamps, coins and badges. He kept them in big albums and was very proud of them. Once he brought them to school and we could see them all. His collections became famous in our school. But Val stopped collecting stamps and badges last year. He took up photography. He says pictures are easy to take and it's fun to take them. Some of his photos are very good, some are unsuccessful. Val is learning and I know soon he'll be one of the best photographers in his university. 1) Last year Val stopped collecting and began taking pictures. 2) Val often helps Jack. 3) Jack and Val are friends. 4) He is really fond of photography. 5) He showed his collections to his classmates when he was a pupil. 6) Val likes collecting. | Ученики способны устанавливать логическую последовательность основных фактов из прочитанного текста |
Личностные результаты | 9, 10. | Ученики способны предлагать верное решение для практической работы. В ходе выполнения у учеников формируется ценностное отношение к достижениям своей Родины – России. |