Файл: Аннотация к рабочей программе по информатике для 9 классов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.01.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Этапы решения задачи на компьютере. -
Конструирование алгоритмов: разбиение задачи на подзадачи, понятие вспомогательного алгоритма. -
Вызов вспомогательных алгоритмов. Рекурсия. Управление, управляющая и управляемая системы, прямая и обратная связь. Управление в живой природе, обществе и технике.
Обработка числовой информации (7 ч.)
-
Электронные таблицы. Использование формул. -
Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. Выполнение расчётов. -
Построение графиков и диаграмм. Понятие о сортировке (упорядочивании) данных.
Коммуникационные технологии (6 ч.)
-
Локальные и глобальные компьютерные сети. Интернет. -
Скорость передачи информации. Пропускная способность канала. Передача информации в современных системах связи. -
Взаимодействие на основе компьютерных сетей: электронная почта, чат, форум, телеконференция, сайт. -
Информационные ресурсы компьютерных сетей: Всемирная паутина, файловые архивы. Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете. -
Базовые представления о правовых и этических аспектах использования компьютерных программ и работы в сети Интернет. -
Основные понятия курса. -
Повторение Массивы
Календарно-тематическое планирование для 9 класса
№ урока | Дата план | Дата факт. | Тема | Контроль |
| | | Моделирование и формализация(5 ч) | |
1 | | | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | Опрос |
2 | | | Моделирование как метод познания. Словесные модели. Математические модели. Графические модели. Графы. Использование графов при решении задач. | Опрос. |
3 | | | Табличные модели. Использование таблиц при решении задач | Работа в тетради. |
4 | | | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | Опрос. |
5 | | | Система управления базами данных. Создание базы данных. Запросы на выборку данных. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Алгоритмизация и программирование (5 ч) | |
6 | | | Этапы решения задачи на компьютере. Решение задач на компьютере. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
7 | | | Одномерные массивы целых чисел. Описание массива. Использование циклов. | Опрос |
8 | | | Различные способы заполнения и вывода массива. Вычисление суммы элементов массива. Последовательный поиск в массиве. Сортировка массива. Решение задач с использованием массивов. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
9 | | | Последовательное построение алгоритма Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Робот. Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
10 | | | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры. Функции. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Обработка числовой информации в электронных таблицах(5 ч) | |
11 | | | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы электронных таблиц. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
12 | | | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
13 | | | Встроенные функции. Логические функции. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
14 | | | Организация вычислений в электронных таблицах. Сортировка и поиск данных. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
15 | | | Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Коммуникационные технологии(2 ч) | |
16 | | | Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | Опрос. Работа в тетради. |
17 | | | Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
Календарно-тематическое планирование для 9 класса
№ урока | Дата план | Дата факт. | Тема | Контроль |
| | | Моделирование и формализация(5 ч) | |
1 | | | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | Опрос |
2 | | | Моделирование как метод познания. Словесные модели. Математические модели. Графические модели. Графы. Использование графов при решении задач. | Опрос. |
3 | | | Табличные модели. Использование таблиц при решении задач | Работа в тетради. |
4 | | | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | Опрос. |
5 | | | Система управления базами данных. Создание базы данных. Запросы на выборку данных. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Алгоритмизация и программирование (5 ч) | |
6 | | | Этапы решения задачи на компьютере. Решение задач на компьютере. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
7 | | | Одномерные массивы целых чисел. Описание массива. Использование циклов. | Опрос |
8 | | | Различные способы заполнения и вывода массива. Вычисление суммы элементов массива. Последовательный поиск в массиве. Сортировка массива. Решение задач с использованием массивов. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
9 | | | Последовательное построение алгоритма Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Робот. Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
10 | | | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры. Функции. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Обработка числовой информации в электронных таблицах(5 ч) | |
11 | | | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы электронных таблиц. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
12 | | | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
13 | | | Встроенные функции. Логические функции. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
14 | | | Организация вычислений в электронных таблицах. Сортировка и поиск данных. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
15 | | | Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Коммуникационные технологии(2 ч) | |
16 | | | Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | Опрос. Работа в тетради. |
17 | | | Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
Календарно-тематическое планирование для 9 класса
№ урока | Дата план | Дата факт. | Тема | Контроль |
| | | Моделирование и формализация(5 ч) | |
1 | | | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | Опрос |
2 | | | Моделирование как метод познания. Словесные модели. Математические модели. Графические модели. Графы. Использование графов при решении задач. | Опрос. |
3 | | | Табличные модели. Использование таблиц при решении задач | Работа в тетради. |
4 | | | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | Опрос. |
5 | | | Система управления базами данных. Создание базы данных. Запросы на выборку данных. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Алгоритмизация и программирование (5 ч) | |
6 | | | Этапы решения задачи на компьютере. Решение задач на компьютере. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
7 | | | Одномерные массивы целых чисел. Описание массива. Использование циклов. | Опрос |
8 | | | Различные способы заполнения и вывода массива. Вычисление суммы элементов массива. Последовательный поиск в массиве. Сортировка массива. Решение задач с использованием массивов. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
9 | | | Последовательное построение алгоритма Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Робот. Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
10 | | | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры. Функции. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Обработка числовой информации в электронных таблицах(5 ч) | |
11 | | | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы электронных таблиц. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
12 | | | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
13 | | | Встроенные функции. Логические функции. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
14 | | | Организация вычислений в электронных таблицах. Сортировка и поиск данных. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
15 | | | Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Коммуникационные технологии(2 ч) | |
16 | | | Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | Опрос. Работа в тетради. |
17 | | | Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
Календарно-тематическое планирование для 9 класса
№ урока | Дата план | Дата факт. | Тема | Контроль |
| | | Моделирование и формализация(5 ч) | |
1 | | | Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. | Опрос |
2 | | | Моделирование как метод познания. Словесные модели. Математические модели. Графические модели. Графы. Использование графов при решении задач. | Опрос. |
3 | | | Табличные модели. Использование таблиц при решении задач | Работа в тетради. |
4 | | | База данных как модель предметной области. Реляционные базы данных. | Опрос. |
5 | | | Система управления базами данных. Создание базы данных. Запросы на выборку данных. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Алгоритмизация и программирование (5 ч) | |
6 | | | Этапы решения задачи на компьютере. Решение задач на компьютере. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
7 | | | Одномерные массивы целых чисел. Описание массива. Использование циклов. | Опрос |
8 | | | Различные способы заполнения и вывода массива. Вычисление суммы элементов массива. Последовательный поиск в массиве. Сортировка массива. Решение задач с использованием массивов. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
9 | | | Последовательное построение алгоритма Разработка алгоритма методом последовательного уточнения для исполнителя Робот. Вспомогательные алгоритмы. Исполнитель Робот. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
10 | | | Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль. Процедуры. Функции. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Обработка числовой информации в электронных таблицах(5 ч) | |
11 | | | Интерфейс электронных таблиц. Данные в ячейках таблицы. Основные режимы работы электронных таблиц. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
12 | | | Относительные, абсолютные и смешанные ссылки. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
13 | | | Встроенные функции. Логические функции. | Работа в тетради. Результаты выполнения работы на компьютере. |
14 | | | Организация вычислений в электронных таблицах. Сортировка и поиск данных. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
15 | | | Диаграмма как средство визуализации данных. Построение диаграмм. | Результаты выполнения работы на компьютере. |
| | | Коммуникационные технологии(2 ч) | |
16 | | | Локальные и глобальные компьютерные сети. Как устроен Интернет. IP-адрес компьютера. Доменная система имён. Протоколы передачи данных. | Опрос. Работа в тетради. |
17 | | | Технологии создания сайта. Содержание и структура сайта. Оформление сайта. Размещение сайта в Интернете. | Опрос. Результаты выполнения работы на компьютере. |
Лист корректировки рабочей программы
Класс: ___________Предмет: ________________________ Учитель: ______________________________________________________________
Дата корректировки: ______________________________________________
Причина Корректировки: _________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол педагогического совета № ___ от _________
Приказ директора № ________ от ___________
№ урока по КТП | Тема | № урока после корректировки | Тема | Дата проведения | Вид корректировки |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
Лист корректировки рабочей программы
Класс: ___________Предмет: ________________________ Учитель: ______________________________________________________________
Дата корректировки: ______________________________________________
Причина Корректировки: _________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол педагогического совета № ___ от _________
Приказ директора № ________ от ___________
№ урока по КТП | Тема | № урока после корректировки | Тема | Дата проведения | Вид корректировки |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |