Файл: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Ивановская средняя школа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 46

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


8.Не забудьте подписать буклет.

2.2. Моделирование буклета на тему «Техника безопасности при игре в волейбол».





Заключение

Волейбол является одной из самых распространенных игр в России. Массовый характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и несложностью оборудования.

Главным достоинством волейбола как средства физического воспитания является возможность самораспределения нагрузки, т.е. соответствие между подготовленностью игрока и нагрузкой, которую он получает.

Это делает волейбол игрой, доступной для людей всех возрастов.

Движений и переменная интенсивность нагрузки при занятиях волейболом тренирует практически все группы мышц.

Занятия волейболом развивают у детей и взрослых такие качества как трудолюбие, смелость, упорство, настойчивость, дисциплинированность и умение быстро реагировать на изменение ситуации.

Поскольку волейбол включен в программу Олимпиады, самым престижным для спортсменов является участие в Олимпийских играх. Состав национальных олимпийских сборных определяется по итогам Кубка мира, который проводится за год до каждой Олимпиады. Победители первенства гарантированно получают право на участие в Олимпийских играх.

Список использованной литературы

  1. Беляев А.В., Булыкина Л.В. Волейбол: теория и методика тренировки. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 184 с.

  2. Ивойлов А.В. Волейбол. Учебное пособие для студентов факультетов физ. воспитания педагогических институтов. - Минск, «Вышейш. Школа», 1974. - 288 с.

  3. Лопатченко Н.М., Троицкая Л.П., Ширямов С.И. Обучение студентов волейболу в Томском государственном университете.: Учебное пособие. - Томск, 1996. - 64 с.

  4. Спортивные игры: Техника, тактика обучения: Учебник для студ. высш. пед. учеб. завед../Под ред. Железняка Ю.Д., Портнова Ю.М - М., 2001. - 520 с.