Файл: Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников егэ 2019 года по химии.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Методичка

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 97

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

33 17
Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений
2.3.4 3.5 3.6 4.1.8
П
2 46,3 18
Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений, объяснять зависимость свойств неорганических и органических веществ от их состава и строения
2.3.4 2.4.3 3.9
Б
2 68,3 19
Определять/классифицировать химические реакции в неорганической и органической химии (по всем известным классификационным признакам)
2.2.8 1.4.1
Б
1 61 20
Объяснять влияние различных факторов на скорость химической реакции и на смещение химического равновесия
2.4.5 1.4.3
Б
1 78 21
Определять валентность, степень окисления химических элементов, заряды ионов, окислитель и восстановитель
2.2.1 2.2.5 1.4.8
Б
1 75,2 22
Использовать важнейшие химические понятия для объяснения отдельных фактов и явлений, определять окислитель и восстановитель
1.1.3 2.2.5 1.4.9
П
2 76,2 23
Определять характер среды водных растворов веществ
2.2.4 1.4.7
П
2 68,7 24
Объяснять влияние различных факторов на скорость химической реакции и на смещение химического равновесия
2.4.5 1.4.4
П
2 67,1 25
Планировать/проводить эксперимент по получению и распознаванию важнейших неорганических и органических соединений с учетом приобретенных знаний о правилах безопасной работы с веществами в лаборатории и в быту
2.5.1 4.1.4 4.1.5
П
2 41,3 26
Понимать, что практическое применение веществ обусловлено их составом, строением и свойствами; иметь представление о роли и значении данного вещества в практике; объяснять общие способы и принципы получения наиболее важных веществ; определять характер среды водных растворов веществ
1.3.2 1.3.3 1.3.4 2.2.4 4.1.1 4.1.2 4.2.1 4.2.2 4.2.3 4.2.4
Б
1 66,8 27
Планировать/проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям
2.5.2 4.3.1
Б
1 58,9 28
Планировать/проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям
2.5.2 4.3.2 4.3.4
Б
1 65,8 29
Планировать/проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям
2.5.2 4.3.3
Б
1 56,5 30
Определять окислитель и восстановитель; объяснять сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно-восстановительных (и составлять их уравнения)
2.2.5 2.4.4 1.4.8
В
2 36,8 31
Определять характер среды водных растворов веществ; объяснять сущность изученных видов химических реакций: электролитической диссоциации, ионного обмена, окислительно- восстановительных (и составлять их уравнения)
2.2.4 2.4.4 1.4.5 1.4.6
В
2 54,9 32
Характеризовать общие химические свойства основных классов неорганических соединений, свойства отдельных представителей этих классов; объяснять зависимость свойств неорганических и органических веществ от их состава и строения; объяснять сущность изученных видов химических реакций и составлять их уравнения
2.3.3 2.4.3 2.4.4 2.8
В
4 39,9


34 33
Характеризовать строение и химические свойства изученных органических соединений, объяснять зависимость свойств неорганических и органических веществ от их состава и строения
2.3.4 2.4.3 3.9
В
5 44,9 34
Планировать/проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям
2.5.2 4.3.5 4.3.6 4.3.8 4.3.9
В
4 23,8 35
Планировать/проводить вычисления по химическим формулам и уравнениям
2.5.2 4.3.7
В
3 28,1