Файл: Особенности содержания обновленных фгосооо, фгос соо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа №1

Тема: «Особенности содержания обновленных ФГОСООО, ФГОС СОО».

А) изучите содержание обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО на основе сравнительного анализа со ФГОС ООО (2010), ФГОС СОО (2022). Оформите работу в виде таблицы:

Параметр сравнения

ФГОС ООО

ФГОС СОО

Требования к условиям реализации программ обучения

Не уделено внимание дистанционному обучению.

Нет требований к способам, с помощью которых надо обеспечивать вариативность программ.

В качестве предметных результатов по предметам нет элементов финансовой грамотности

При реализации программы с использованием сетевой формы требования к реализации указанной программы должны обеспечиваться совокупностью ресурсов материально-технического и учебно-методического обеспечения, предоставляемого организациями, участвующими в реализации программы основного общего образования с использованием сетевой формы.

Требования к структуре основной образовательной программы

1. Пояснительная записка

2. Планируемые результаты

3. Система оценки

4. Программа формирования УУД

5. Программы отдельных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности

6. Рабочая программа воспитания

7. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

8. Программа коррекционной работы

9. Учебный план

10. План внеурочной деятельности, календарный учебный график, календарный план воспитательной работы.

1. пояснительную записку;

2. планируемые результаты 3. систему оценки результатов 4. Содержательный раздел должен определять общее содержание и включать образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

5. программу развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающую формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности;

6. программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности;

7. рабочую программу воспитания;

8. программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.

Требования к результатам обучения

Педагоги распределяли предметные образовательные результаты по годам обучения самостоятельно


Требования к результатам обучения:

- систематизированы, конкретизированы;

- задаются в деятельностной форме;

- представляются к результатам обучения и воспитания;

-взаимосвязаны


Материалы к практической части занятия: файлы документов ФГОС ООО (2010, 2021), ФГОС СОО (2012, 2022)

Тема: «Современное учебное занятие в условиях введения обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО»

Б)«Анализ видеофрагментов учебных занятий с позиции системно-деятельностного подхода».

Проанализируйте видеоурок (по выбору) или фрагменты двух видеоуроков с опорой на чек-лист.        

Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

6 класс математика

«Положительные и отрицательные числа»

Диалогическое общение учителя с обучающимися.
В ходе работы

консультирует и корректирует действия обучающихся

Выделение необходимой информации, структурирование знаний. Проблемно-диалоговое взаимодействие.
Слушают, анализируют, ставят вопросы и формулируют определение, опираются на свои знания

Отвечают на простые и сложные вопросы учителя, анализируют и делают выводы, сравнивают, обобщают, классифицируют

Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество.

Выражение своих мыслей. Учебное сотрудничество.

Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено и того, что еще не известно).
Планирование (определение промежуточных целей и последовательности действий).
Контроль.
Коррекция.

Составление плана работы, работа по плану с отметкой о её выполнении, рефлексия деятельности




Структура урока соответствует структуре урока по ФГОС, учитель реализует системно-деятельностныйподход, задания направляют обучающихся на самостоятельный поиск решения поставленной задачи; групповая работа направлена на развитие коммуникативных компетенций детей, они взаимодействуют в группах. Знания не даются в готовом виде

































Рекламаdobro.mail.ru